Re: Кто в будущем будет готовить лошадей и есть ли у нас буд
Мирра написал(а):
валькишка написал(а):
ronul написал(а):
А подчеркну еще раз, просить сравнить выставленные в протокол оценки с оценками других судей некорректно и неэтично.
валькишка написал(а):
Это правильная позиция на все 100% .
Я немного не о том.
Хорошо, сформулирую по другому. Человек подошёл не сравнивать оценки других судей, а у знать, почему за данный конкретный элемент ему поставили именно такую оценку? Как было написано выше "чтобы знать, над чем работать", так как никаких комментариев в графе оставлено не было. Ответа по существу не последовало. И на мой взгляд, так как тут собрались самые этичные и корректные :lol: , ответить ребёнку, что ты ещё молод и у тебя всё впереди как раз и есть неэтично и некорректно по отношению к всаднику.
В юриспруденции есть такое понятие -"показание с чужих слов" ,
это не совсем идентично, но аналогия прослеживается, вы выдрали из контекста диалога отдельный ответ без раскрытия всего текста беседы, что не есть правильно и нормально.
Скажу более разницу в 1,5 балла между судьями за конкретный элемент вообще комментировать не стоит. Сомневаюсь что за конкретный элемент было в данном моменте сильное различие в судействе.
Далее, с учетом юношеского возраста всадника, могу вам четко сказать, что опять таки не очень корректно при наличии тренера посылать выяснеть отношения с конкретным судьей юношу- спортсмена,
все вопросы как правило задаются через представителя команды который указан в окончательной заявки на турнир, в крайнем случаи таковым представителем может быть личный тренер спортсмена.
Возможно, судья решил ободрить спортсмена дабы он не сильно был расстроен, ничего грубого в формулировки ответа -"...у тебя все еще впереди" я не вижу.
К сожалению уровень теоретической подготовки многих спортсменов любителей да и юношей оставляет желать лучшего,
и некоторые тренера вместо объяснения элемента, его правильного исполнения и возможных ошибках при его исполнении, просто тупо натаскивают на схему езд как в школе натаскивают на тесты ЕГЭ а борзых собак натаскивают на охоту за зайцем.
Говорю это со знанием вопроса, к примеру многие всадники не могут отличить наличие сгибания на боковых движениях с его отсутствием, на элементе плечо внутрь делают не плечо а шею внутрь, после удивляясь низким баллам. На простой перемене ноги
делают или 1-2 шага или 6-7 шагов не зная что в правилах четко написано количество шагов
Ну а размер и форма вольтов и кругов столь разнообразна и замысловата,что иногда не просто разобрать где при исполнении восьмерки закончился первый вольт и начал всадник делать второй.
Что же касается шкалы тренинга и работы лошади в соответствии с данной шкалой, то тут обычно провал сознания, не у всех скажем честно ,но у многих всадников присутствует.
В последние время наблюдается некоторое улучшение в сознании спортсменов и их тренеров ,но общий уровень знаний об том виде спорта которым данные господа изволят заниматься все равно пока достаточно низок.
Вот и приходится объяснять недовольным своими оценками всадникам буквально на пальцах почему за выход на принимание задом без сгибания и на рыси с нарушением ритма в переднем равновесии стоит оценка 5. Что же до отсутствия комментариев, могу также уверить что на большинстве турниров включая прошедший в Битце последний ЧМ, первое на чем экономят организаторы, это читчики для судей. Попробуйте отсудить хотя бы ЮПП без секретаря, записав коротко все замечания и комментарии и не упустив за записью оценок ничего из выступления всадника, поверьте это не просто. Приклоняюсь перед судьями мега профессионалами в своем деле такими как В.В. Мартьянова или С.Н. Цветаева ,их протоколы с езды любого уровня максимально информативны, на все низкие оценки есть четкие замечания, как правило в конце общих оценок краткое резюме, и все это без помощи секретаря.
Рекомендую недовольным попробовать себя в шкуре судей, так сказать по другую сторону баррикад. Уверяю, отсудив даже в теневом варианте 10-15 всадников подряд многие вопросы по объективности и жадности на оценки судей у вас господа отпадут.