Снегурочка написал(а):
Ничего верного на 100% вообще нет. Но вы видели когда-нибудь доктора наук, который попытался преподавать в начальных классах? А я видела. Уверяю вас, что ничего хорошего из этого не вышло.
Чтобы научить, учитель должен быть в состоянии представить себя на месте ученика. Вспомнить время, когда он сам был таким же.
Кто-нибудь может привести пример кск, СДЮШОР или просто проката, где все(!) тренера не ниже КМС? (Рисованные зачетки не в счет.) Хоть одного?
Ну, во-первых, представьте, я тоже видела докторов наук (педагогических), которые с удовольствием - и большим успехом - преподавали в начальных классах
А как бы иначе они разрабатывали свои экспериментальные программы, не тестируя их?
А чтобы быть в состоянии представить себя на чьем бы то ни было месте, достаточно просто быть талантливым, не зашоренным и не относиться к себе и своим корочкам слишком всерьез
Во-вторых, для чего, соб-но,
все тренеры где-либо должны быть КМС? А если парочка из них с 1-ым разрядом, то что это меняет?
В-третьих. Вот лично меня учили ездить аж 3 тренера - так вышло - и все КМС :lol: И все трое - отличные учителя, в том числе и для начинающих, потому что очень грамотно дают азы, раскладывая все по полочкам. (Кстати, уровень мастерства у них довольно разный, потому что звание, даже если оно честное, само по себе еще ни о чем не говорит.)