Кто есть Ваш Тренер?!

А с таким КМС не сомнительно?
Так вот я лучше займусь со взрослым человеком, проведшим около лошадей всю жизнь, но имеющим 2-й разряд, и опыт тренера, чем с КМС или даже МС, который никогда не тренировал не только людей, но даже лошадь под себя :wink:
(Кстати, я говорю о конкретных людях, а не абстрактивно).
 
Утверждать, что тренер начинающих доджен быть не ниже КМС - это все равно, что говорить, что учитель начальных классов должен быть доктором наук.

А то, что мастерам конного спорта противно работать с начинающими и лошадьми-хоббиками - факт. Причем, за любые деньги.
 
А почему бы "прокатчику" не позаниматься с кмс , который два года назад купил лошадь из под мс.Человек понимает , что пока не может подготовить лошадь сам.Наверняка занимается с этим мс.Получил кмс .
Всадник растет как профессионал( если растет). И сравнивая его с сороколетним второразрядником, мне кааажется сравнения не в пользу последнего.Для меня тренер- это две составляющие, квалификация( ну проще его спортивный разряд) и педагог.Каждый для себя решает сам- кто ему нужен! Педагог или мастер спорта.А то что мс противно заниматься с чайниками за любые деньги, видимо мало предложили, он себя выше ценит.( встречал только одного человека(змс), кто не тренирует, за любые деньги).
 
Снегурочка написал(а):
Утверждать, что тренер начинающих доджен быть не ниже КМС - это все равно, что говорить, что учитель начальных классов должен быть доктором наук.

Весьма безапелляционно :) Ну и как многие безапелляционные утверждения, не на 100 % верно...
 
Хочется добавить, что уметь видеть " с земли" ошибки всадника и исправлять их, пользуясь русским языком, дано не каждому тренеру, любой квалификации. Тренерами становятся в процессе всей жизни.
 
Снегурочка писал(а):
Утверждать, что тренер начинающих доджен быть не ниже КМС - это все равно, что говорить, что учитель начальных классов должен быть доктором наук.


Весьма безапелляционно Ну и как многие безапелляционные утверждения, не на 100 % верно...
_________________

Конечно не на 100%. Ничего верного на 100% вообще нет. Но вы видели когда-нибудь доктора наук, который попытался преподавать в начальных классах? А я видела. Уверяю вас, что ничего хорошего из этого не вышло.
Чтобы научить, учитель должен быть в состоянии представить себя на месте ученика. Вспомнить время, когда он сам был таким же.

Кто-нибудь может привести пример кск, СДЮШОР или просто проката, где все(!) тренера не ниже КМС? (Рисованные зачетки не в счет.) Хоть одного?
 
Снегурочка написал(а):
Ничего верного на 100% вообще нет. Но вы видели когда-нибудь доктора наук, который попытался преподавать в начальных классах? А я видела. Уверяю вас, что ничего хорошего из этого не вышло.
Чтобы научить, учитель должен быть в состоянии представить себя на месте ученика. Вспомнить время, когда он сам был таким же.

Кто-нибудь может привести пример кск, СДЮШОР или просто проката, где все(!) тренера не ниже КМС? (Рисованные зачетки не в счет.) Хоть одного?

Ну, во-первых, представьте, я тоже видела докторов наук (педагогических), которые с удовольствием - и большим успехом - преподавали в начальных классах :) А как бы иначе они разрабатывали свои экспериментальные программы, не тестируя их?

А чтобы быть в состоянии представить себя на чьем бы то ни было месте, достаточно просто быть талантливым, не зашоренным и не относиться к себе и своим корочкам слишком всерьез :D

Во-вторых, для чего, соб-но, все тренеры где-либо должны быть КМС? А если парочка из них с 1-ым разрядом, то что это меняет?

В-третьих. Вот лично меня учили ездить аж 3 тренера - так вышло - и все КМС :lol: И все трое - отличные учителя, в том числе и для начинающих, потому что очень грамотно дают азы, раскладывая все по полочкам. (Кстати, уровень мастерства у них довольно разный, потому что звание, даже если оно честное, само по себе еще ни о чем не говорит.)
 
Неоспоримый показатель уровня тренера - успехи его учеников, всё остальное значения не имеет ИМХО
 
Снегурочка написал(а):
Кто-нибудь может привести пример кск, СДЮШОР или просто проката, где все(!) тренера не ниже КМС? (Рисованные зачетки не в счет.) Хоть одного?
Я могу. :) У нас как раз тренер, один, КМС(не рисованный :) ), СДЮШОР, детей тренирует с азов.
 
Снегурочка, ну, допустим, питерский СДЮШОР. Учебку тренирует КСМ Комина, юношескую выездку - МСы Огулова и Воротникова, кстати, последние двое - действующие спортсмены. Не в курсе, какой спортивный разряд у тренера юношеского конкура Зубановой, но у нее в активе (к примеру), как минимум один победитель юношеской России. Тренер пятиборцев (по КС, других тренеров не знаю) действительно "только лишь" с первым разрядом, при этом (насколько мне известно) пятаки в принципе куда как более успешны в мировых рейтингах, нежели конники.
 
Gloria, D. - не совсем согласна. Уметь что-то делать, понимать как ты это делаешь и уметь научить кого-то это делать - три не очень-то связаных понятия. Люди разные, у них разное строение, разная психология, разный темперамент... и даже если ты знаешь и понимаешь, как лично тебе надо делать что-то, чтобы оно получилось - совершенно не факт, что оно таким же способом получится и у другого. Наоборот, ты можешь не уметь сам делать чего-то, но при этом знать и понимать, как надо этому учить - и нередко этого вполне достаточно.

Я хочу сказать, что тренеру совершенно необязательно (да и не очень-то нужно) учиться чему-то на собственной шкуре - тренер значительно лучше учится на шкуре своих учеников. Почти у каждого ученика есть что-то - пусть самая малюсенькая мелочь - что у него получается лучше, чем у его тренера... тут-то тренер и ловит момент и прибавляет его к своему багажу. Спортсмену нужна "умная" задница, тререну нужны "умные" глаза.
 
Снегурочка написал(а):
Кто-нибудь может привести пример кск, СДЮШОР или просто проката, где все(!) тренера не ниже КМС? (Рисованные зачетки не в счет.) Хоть одного?

Можно я, можно я? :wink: У нас все тренера проката, а их 4, имеют нормальные кмс... Да и лошадки раньше прокатные МП бегали. Со временем, конечно, стали лошадки попроще, больше ориентированы на начинающих, а вот тренера остались. Ну а на подмоге у них девочки безразрядницы - их задача на корде подержать, объяснить как рулить, как облегчаться. Так и получается, что прокат у нас индивидуальный, начинающим - девочка, опытным - кмс.

По поводу мс и чайника. Опять пример - молодая женщина покатавшись 3 месяца в прокате купила офигенную молодую лошадь. Отдала ее в работу мс, и сама 3 раза в недельку на этой же лошади тренируется у этого же мс. Результат, как ни странно, отличный. Прошел год - все бы так через год ездили ;) И тренер доволен, поначалу было пятка вниз, сиди ровно, а теперь уж и интереснее стало тренировать. Главное - тренер хороший, а подход найдется к каждому.
 
lisa написал(а):
Я хочу сказать, что тренеру совершенно необязательно (да и не очень-то нужно) учиться чему-то на собственной шкуре - тренер значительно лучше учится на шкуре своих учеников. Почти у каждого ученика есть что-то - пусть самая малюсенькая мелочь - что у него получается лучше, чем у его тренера... тут-то тренер и ловит момент и прибавляет его к своему багажу. Спортсмену нужна "умная" задница, тререну нужны "умные" глаза.
lisa, :flag: Иначе не было бы олимпийских чемпионов :lol:
Ведь им-то "не везло" с тренерами "по уровню", у них-то тренера всего навсего "МС".
Часто тренеров их никто и не знает. Кто помнит тренеров Ковшова, Угрюмова? Кто вывел на международный уровень наших первых конкуристок?
И соглашусь с Blondi на все 100%:
Неоспоримый показатель уровня тренера - успехи его учеников, всё остальное значения не имеет
Хотя обидно, что для некоторых хозяев имеет значение не успехи тренеров, а опять-же бумажки :(
 
Я вот говорила что начальный уровень могут тренировать всадники например с 1 и 2 разрядом. А сейчас все больше убеждаюсь что неплохо бы чтобы все таки мастера обучали. У меня тренер с 1 разрядом и лошадей хорошо отъезжает и объясняет хорошо, но знает она все равно меньше МС. Казалось бы есть мелочь какая то , о которой раньше даже и не думал, а применив ее на практике понимаешь что делать что то становится значительно проще.
 
Сверху