ОЙ! Всем спасибо за поздравленьица! Так приятно получать теплые и ласковые слова и читать пожелания всех благ... Если бы все пожелания исполнились, я была бы Ромой Абрамовичем :lol: ну или Блином Гнейтсом, на худой конец
А теперь продолжение:
А к тому же, который привык к танцовщицам, у которых, что ни шаг - то лебедь плывет, что ни взмах ручкой - то движение отточенное и грациозное, а глаза - томные и влажные как у газелей... и все они хрупкие-хрупкие как феечки. И после этого смотреть на улицах города на бегемотиков, с повадками серых мышек ему больно и терзает душу. Успокоить мужчину не получилось, поэтому мы с Женькой пытались перевести тему в другие русла, но с каждой переходящей дорогу девушкой тема вновь возвращалась к обсуждению ее осанки, походки, колготок и впечатления в целом.
Тут надо ммм... по некоторым просьбам, уточнить, что Серега рассматривал их с абсолютно профессиональной точки зрения.
Затем Серега переключился на меня. У меня было ощущение, что я попала к судье по экстерьеру. На секунду меня охватило чувство, как будто я лошадь на выводке. Занервничала, заерзала на сиденье, пыталась втянуть живот, прикрыла стыдливо руками никак не убирающиеся складки и глупо захихикала.
Серега ничуть не поменял выражение лица и пристально рассматривал меня в зеркале заднего вида. Его брови, глаза и лоб выдавали обширнейшую информацию о моей фигуре, такую, которую ни один бы мужчина в мире не посмел бы сказать в глаза и прямо. Наблюдать за этим было забавно, завораживало, и я все поняла: безнадега полная... Тут еще Женька, повернувшись, подлила масла в огонь: «А чего ты не дышишь? А ну-ка выдохни!» и ткнула меня пальцем в живот.
«Фуууух...» - сказала я, и все мои складочки любовно растеклись по занимаемым ими местам. Я снова покраснела и замолчала, а Серега, наконец, рассмотрев, то что ему было необходимо, удовлетворенно хмыкнул под нос и спросил:
• А спортом ты каким занималась?
• Я? ЭЭЭ.. нууу.. это... легкой атлетикой.
• УУУ... все ясно.
• :shock:
Не, я конечно с детства не страдала болезнью недоедания и не была пособием по нормальной человеческой анатомии, но всегда себя считала легкой и грациозной газелью с томными, влажными глазами. Пусть не длинноногой, пусть сенной животик, что там еще – плечики, да, широковаты, но это ж незаметно. Зато, на этих плечах, КАКАЯ грудь держится! Наследственная!!! Под Серегиным взглядом я почувствовала себя бегемотиком, который да, грациозен... но в воде и когда его никто не видит. И чтоб из воды торчали большие, красивые, томные глаза и не менее прелестные ушки. Ага.
С такими разговорами мы стремительно приближались к нужному нам повороту на конюшню. Проехали каких-то всадников. Слава богу, разговор о моей персоне отвлекся в другое русло, и мы все втроем гадали, откуда же могли ехать эти всадники и куда они держали свой путь, особенно старалась я. На покатушников не были похожи, лошади круглые, амуниция чистая, нарядная. Решили всем миром, что это просто люди на прогулке. Да, вот так странно гуляли вдоль дорожной лесопосадки. Ну, мало ли, что у людей в головах. Пока мы с Женькой обсуждали всадников, Серега вдруг издал рев раненого быка и мы встали в пробку.
За пробкой нужный нам поворот, от которого рукой подать до конюшни. Оба искренне удивились, потому что никогда на этом месте ничего подобного не было, но благо Женька знала объезд, через какие-то курмыши. Точнее знал его Серега, а Женька пыталась руководить поездковым процессом, вспоминая совершенно очевидные дорожные приметы. Как, например: «Я точно знаю, что надо доехать вон до того синенького гаража и свернуть туда (тыкает пальцем в сторону), а потом после открытого колодца будут ТАКИЕ БОЛЬШИЕ СТЕНЫ, потом мост и железная дорога. Вот нам туда!». Серега послушно кивает и едет. Но почему –то в противоположную сторону. Ой, а вот и синенький гаражик. Серега делает очередной вираж, и мы действительно проезжаем открытый колодец, остановку, останавливаемся и уточняем дорогу у прохожего. Выясняется, что действительно едем правильно и мчимся дальше. А вот они бетонные стены и тыдыц- тыдыц- тыдыц- тыдыц- тыдыц…. мля, железная дорога, мать ее за ногу. И УРА! Вот он долгожданный поворот на конюшню. Только почему то грузовик, за которым мы вставали в конце пробки тоже поворачивает на этом же повороте. Ну и ладно, зато не плелись за дымным, шумным, пыльным чудовищем. У нас ить драгоценность в машине. Две Драгоценности: Беременная женщина и ее подружка. Они ж неадекватные.
Теперь мы свободные как ветер мчались на конюшню мимо кирпичных низеньких домиков, обгоняли бабулек с тачками полными яблок, деревенские машинешки, любовались издалека красивыми коттеджами местных царьков. Лес, домики, поле, лес, домики… очередной поворот и мы вдруг подъезжаем к большому дому, за воротами которого и находилась конюшня. Женька, радостно попискивая, вылетела из машины и уткнулась животом в оградку левады, а лицом в Марищину удивленную морду. А Серега залепетал у меня за спиной, обняв Гуся за шею. Нежности, радость встречи, розовые сопли у Марища. Всей толпой мы отправились знакомить меня с апартаментами.
To be cont…