Re: Уильям Голдберг. Весна, ХЗа... Гавру полтора года.
Хмурое воскресное утро, изморось, сырость... лед.
Особенно обидно, что накануне в субботу была оттепель и солнце шпарило во всю ивановскую, а я забыла фотоаппарат и понадеялась на такую же погоду. Зря...
Пару раз подскользнулась и пребольно ударила коленку. Подумалось вдруг, а что там на плацу... после вчерашней оттепели. А мы же с девченками в лес собирались, вот жопа-то там щас... Даже настроение испортилось. Но все равно сунула фотоаппарат подмышку и побежала на остановку.
По приезду, Заюн и Зонт гуляли на плацу, по льду...
Осторожно на цыпочках проходили скользкие места, а там, где еще сохранился снег, даже пробегали неширокой рысью.
Зонтик учил Зайцу бегать сменой. Перегорождал ей дорогу, живописно в нее крысил, если она пыталась его оббежать, но и сзади, отбивал в ее сторону, чтобы держала дистанцию. В общем показывал ей, что женщина должна знать свое место.
Но, когда они набегались, Зонт всячески начал ухаживать за дамой. Откопал замерзшую какашку и предложил Зай оценить его старания. Это любофффь:
Приехал Денис, решили поехать верхом в лес, проверить грунт. Грунт под деревьями даже прсматривался, но наст лошадей не держал, поэтому проехав 50 метров вглубь леса, остановились, развернулись и поехали обратно. Зай ловила меня своей спиной, вовремя сажала на место и предупреждала, что ВОТ ЗДЕСЬ она щас широко шагнет. Сладкая моя лошадь.. если бы не она, я бы давно с нее сверзилась. Поиграли в серпантин между деревьями. Там, где наста не было и лошади держались на снегу. На одной из остановок, Зай решила поизучать мои ботинки
Но тут Денис с Зонтом нашли правильную дорогу.
Москва - ТАМ!
Но я не согласилась, ведь мой внутренний компас подсказывал, что Москва все-таки ТУДА:
А Зай скромно намекала, что пора ехать домой.
В итоге мужчины по своему великодушию согласились следовать в выбранном женщинами направлении... Но при передаче камеры из рук в руки случилось непонятное:
А причастен к этому оказался Зонт:
Камера его застигла тогда, когда он в очередной раз покушался на самую драгоценную часть Заичкиной филейной тушки...
Домой приехали целые, невредимые и довольные.