Квадра-Зай. Клопы и кони, и Дуглас Сверчок.

  • Автор темы Автор темы Bestya
  • Дата начала Дата начала
Re: Уильям Голдберг. Весна, обострение... С подстрижечкой меня!

Рыся написал(а):
Уважаемый модератор, я считаю, что это не дневник лишь потому, что его может редактировать посторонний человек, а не хозяин дневника. Например на лиру в своем дневнике только я могу редактировать и никто более. Вот поэтому я считаю, что это не дневник. Мне не удобно, что так получилось, вообще я не сторонник мата, просто очень впечатлилась.
Вы путаете форум и блоги. Это две кардинально разные вещи.
На сим давайте перестанем оффтопить в таки Дневнике ;) Надеюсь, мне больше не придется встревать и редактировать.
 
Re: Уильям Голдберг. Весна, обострение... С подстрижечкой меня!

Ветер. Мерзкая погода...
Стою съежившаяся на остановке и кутаюсь в куртенку. В мозг прорываются слова тетеньки из радио: "мммм... бла-бла-бла...ветер 12 м/секунду, мокрый снег или снег с дождем, грязные улицы, достаточно неприятная погода в городе...будьте осторожны"... Тьфу просто. Настроение упало ниже плинтуса.
Сзади с очередным порывом ветра налетает Наташка Сергевна (моя тезка по имени- отчеству) и чуть не сшибает меня с ног. Кажется, ей всегда все по барабану, она всему умеет радоваться, не то что я - брюзгливая, старая, больная черепаха...

В пять минут поймали попутную машину и вот, уже едем по пути в конюшню. В пространство вокруг меня вливаются Наташкины трели о том, как они с другой Наташкой шили Абакану попону, какие они молодцы, что додумались обшить у нее края красными и синими свадебными лентами... Периодически, с равными интервалами угукаю, и сама себе начинаю напоминать сову, ну или тетерева на токовище, как минимум... Как же я хочу спать. Накануне, легла в полпятого утра, вот ведь, "умная" женщина... Те полтора часа, которые я проспала на работе в обеденный перерыв, никакого эффекта не возымели. Пытаюсь за полчаса дороги закрыть глаза и подремать хоть чуть-чуть. Наташкины слова отлетают как от стенки со стеклянным звуком, все дальше-дальше, дальше...
-УРРРА!!! ПРИЕХАЛИ!!! - это Наташка вылетает из машины с воплями и несется к своему ненаглядному рыжему коню. "А? Хто здесь? Куда приехали? А, хоспидя, на конюшню же..." - сонно выграбастываю свое тельце из машины, водитель хихикает, бормочет че-то в усы и уезжает. А мне пофиг че он там бормотал, я спать хочу. Сонно ползу в раздевалку... Наташка кидает в меня штанами, ботинками.. пытаюсь одется.
- ...Да, клево...Ммм.. надо же! И как? - отверчиваюсь дежурными вопросами, пытаюсь создать впечатление, что мне безумно интересно как они шили попону.
Вдруг Наташка умолкает, натягивает на меня штаны, сапоги и ведет в проход...Жалеет: "бедненькая как ж тебя колбасит-то, ну ниче, щас Заичку увидишь, она соскучилась по тебе, плац вон разобрала от душевных терзаний..." Умом понимаю, шо вот, Зая, при ней спать нельзя... В мозгу повернули тумблер. ЩЕЛК!

- ООО!!! А ВОТ И Я ! А ВОТ И Я!!! ЗААЯ МОЯ СЛАДКАЯ, АЙ ПРИВЕТ ХОРОШАЯ!!! (воистину, нет предела человеческим возможностям и они неограничены...).
Из денника мне гугучет и ржет моя сладкая лошадь. Соскучилась. Набила полный рот сена и со скоростью пылесоса начала его в себя всасывать, знает, что сейчас пойдем гулять. И сена хочется и гулять хочется, и не может решить что ей больше всего хочется, решила побыстрее доесть сено и пойти гулять. Молодец, вся в меня! А фигли гулять на пустой желудок!
Тащу из амуничника ящик. Начинаю чистить. Ой, Зая, какая ты теееееплая, мяяяяяягкая, а дай я на тебе полежу.... ЩЕЛК!

- Наташка, НАташка!!! (меня судорожно начинают трясти за плечи)
- А? Че? Хто здесь? .... ЩЕЛК! .. Ой, Зай, я че на тебе уснула что ли? Отлипаю от бока лошади. Заюн стоит и не шелохнется, даже сено во рту перестала жевать... Бедная.
- Наташка! Ты уже идешь или не идешь? Мне еще Олимпа работать надо!
- Иду, иду!, - дочищаю лошадь, смахиваю последние пылинки...
Странно, Заюн сама лезет в сайд-пулл, сама одевает на оба уха... Чей-то она? С ума сошла? Мда, надо научить застегивать еще подбородный ремень ... Чтоб сама! А фигли, мне вот, например, прям щас лень это делать...

Пристегиваю корду, выходим на пятак перед навозницей. Какой шикарный грунт! Сухенький, не пылит, мягкий, не глубокий... Сосны, воздух... Странно, почему здесь нет ветра. Но так даже лучше. Заюн шагает в поводу, смотрит по сторонам и виляет попой в сторону плаца. А то как же, там жеж мальчишки гуляют! Значит что надо с ними сделать? Правильно! Надо их попой подманить, а потом отпупить! Молодец лошадь! Меняем направление. Наташка стоит за моей спиной ловит каждое мое движение. Зеваю. ЩЕЛК!
Ай, Зая, ай браво! Как ты развернулась хорошо и красиво! Молодец!
Заюн идет вся такая важная, надулась как мыльный пузырь, показывает мальчишкам какая она молодец.

О! Я, кажется, проснулась! Отрабатываем на шагу развороты, откиды зада, осаживание и переходы шаг - стоп. Прошу Заю согнуться в боку, чтобы ходила вокруг меня кругло и красиво. Поначалу кобыле не нравиться, она выпихивает язык, типа как ее бедную задергали за рот трензелем, потом пытается вложиться в повод, который свободно висит на шее... Понимает, что ниче не выходит с сопротивлением, что некуда упереться, что за рот никто не дергает, видит Асю (овчарку, которая сидит себе на сугробике и контролирует процесс) и решает что это она во всем виновата. На очередном круге Заюн решила отомстить противной собаке (а чо она тут сидит!) и, проходя мимо сугробика, дает козла в ее сторону и отбивает задними ногами. Ася кубарем летит с сугроба.. кобыла не попала. Выполняем с Заей серию разворотов именно на этом месте. Заюн жует, облизывается и всяко извиняется за вспыльчивость. Прошу согнуться. Идет аки гуля сладкая (с), согнутая, шею вниз тянет, и внимательно бдит за моими командами. Безмерно хвалю сладкую лошадь. Она же молодец! Все сделала. Остальная работа на корде прошла просто изумительно. Заюн как никогда была чуткой, а на второй рыси даже начала сама подбираться и гнуть красиво шею. Отработали переходы шаг-рысь-стоп. И переходы в рысь из осаживания. Больше ни языка, ни какого-либо протеста с ее стороны по поводу работы на корде не было. Наоборот, лошадь старалась, пыхтела, мысленно потела и от усердия отжевывала и высунула кончик языка между передними зубами (чего за ней за все время моего частновладения я не замечала никогда).

Ну я жеж Ехидна, и я жеж была бы не я, если бы не полезла на лошадь сверху! А сверху красотааа, лепотааа.... Заметила лужи по колено, пленки лежат на просушке, какая красота. Но вначале поездила на Зайце кругами, просила опять гнуться в боку и требовала, чтобы у нас были таки круги, а не любые другие фигуры, которые Зай себе рисовала в воображении. Потом просила перешагнуть через палочку, поделали боковые сгибания на шагу... Пока шли к пленкам и лужам, заодно поиграли в серпантин между деревьями, а вокруг одного особо мне понравившегося дерева обошли аж 4 раза согнутыми и круглыми. Зато в награду я дала Заюшке вдоволь поплескаться в луже, впрочем была там искупана и сама :) ... Я ее обожаю.

Уезжала с конюшни высыпав зайцу в тазик жалкие остатки кураги с изюмом в салат и на радостях поехала в магазин - затарилась новыми лакомствами для моей сладкой умной лошади.
 
Re: Уильям Голдберг. Весна, обострение... С подстрижечкой меня!

А Зая без волос тебя узнала?

Ыыыыы, представляю грустно вздыхающую лошадь: фигассе, мать, как быстро ты пролиняла... :lol: :lol:
 
Re: Уильям Голдберг. Весна, обострение... С подстрижечкой меня!

Iurumi написал(а):
Ыыыыы, представляю грустно вздыхающую лошадь: фигассе, мать, как быстро ты пролиняла... :lol: :lol:

А я предлагала и кобылу туда же, под ту же машинку :lol:
 
Re: Уильям Голдберг. Весна, обострение... С подстрижечкой меня!

Спасибо, девочки, вы очень-ОЧЕНЬ добрые! Я вас тоже люблю! :lol:

***
И тем не менее. Зай потихоньку начала втискиваться со своим лентяечно-поросячьим графиком в работу. Грунт у нас просто высший класс, ни в одном манеже такого я не видела. равномерно-увлажненный, не пылит, мягкий, ровный, без камушков и веточек, на таком сама бы бегала и бегала! Лошади на нем начичают толкаться после второй рыси (даже те, которые этого никогда не делали) и идут четкой, ритмичной, собранной рысью и ловят кайф от пружинящих и легких своих движений.

Записки из тетрадки:

чтв.
Пропустили тренировку. Наташка выпускала ее гулять на весь день с Зонтиком. Носились в леваде как угорелые, жрали корни, обкусывали кору, пинали сено... Зонт покусал ее в шею и за попу. Вдвоем думали, как разобрать леваду. Инициатором был Зонт. Наташке пришлось заменять одну палку на входе.

пт.
Приехала злая я. После работы. Пока чистила лошадь оттаяла, все заботы и хлопоты куда-то резко испарились, остались далеко за плечами...Чистила, напевала песенку, в нос лезли кучи запахов,сладкого зеленого сена, овса, свежеспиленого дерева...Покой и расслабление... После 20-минутного расчесывания и причесывания хвоста с кондиционером, получила пару шептунчиков в нос ... Проблемы из головы после такого вышибло напрочь :) Переодела лошадь в сайд-пулл. (опять она его одевает на уши сама, ну что за лошадь!). Пристегнула корду. Забыла из амуничника взять палку с пакетом, да и фиг с ней... махнула рукой. Решила тренировку провести ничего особо не требуя и в темпе вальса. Заюн со мной была не согласная и вышла на пятачок собраным шагом и требуя себе зрителей. Зритель появился в лице Наташки. (попросилась посидеть без седла :) а мне не жалко). Как только зритель появился, кобыла радостно пошла отсчитывать круги своим фирменным крейсерским шагом. Сделали чуть раньше резинку из шаг-стоп-осаживание-шаг, у Заи в голове включился тумблер "думания" и все дальнейшее она делала без сучка, но с задоринкой. Выслала в рысь. Заюн мотает головой, до сих пор не могу понять причины такого. То ли ей весело и она так подыгрывает, то ли ей что-то не нравится... Склонилась к тому, что ей все-таки весело и ее раздирал в попе баян. Поскольку после переходы, шаг-рысь-стоп-осаживание-рысь, она немного подсобралась и шеей мотать перестала. Радовала своим исполнением смены направлений, делала не просто разворотом передних ног вокруг задней, но приподнимала переднюю часть туловища поясничкой и единым движением ставила передние ноги по нужному направлению движения. Умничка моя. На откидах зада поначалу пришлось немного разобраться в своих руках и ногах, ибо Зай после упражнений возле стеночки по КА требует четкой подачи команды, а если она смазаная, то радостно делает из себя слепо-глухонемного верблюдика и вопрошает: "Таки шо же выхотели, мамо? Я вас не панимайт..." :)
После того, как у меня стала крулая, пластилиновая лошадь я попросила пару подъемов в галоп. Заюн радостно исполнила с запуском внутреннего пердактивного двигателя. Откинули зад, развернулись, порысили, отшагались. Заюн раздувала ноздри на поллица и кивала мне головой, дескать, я еще хочу, чего ты все веселье рубишь на корню!!! Подозвала к себе, Ззай подошла пританцовывая и в мыслях вся в лезгинке. А я начала нудеть. Тут согнись, еще раз согнись, и еще раз согнись, и в другую сторону, а теперь далешь бодро и с песнЯми шаги назад. Высоко поднимааая-я колеее-ни. Вдруг, на очередном осаживании Зай подняла плечи в полтора раза выше, скруглила шею, чуть ли не до грудей, и тресь.... наступила на хвост. БЛИИИИН!!! Наш хвост! С осаживаниями отстала, пошла оплакивать хвост... заодно поделали пару шагов за него назад. (заныкала кусок хвоста в сумку, сплету ловца снов). Развороты на заду-переду, опускание головы, растяжка и кранчи прошли в обстановке полного спокойствия и душевного умиротворения. На кранчах Зай раззевалась так, что я испугалась, что она порвется пополам. На этом и закончили...

пысы: после тренировки, шепотом Наташка попросила и их с Абаканом научить ТАК :shock: осаживать...
 
Re: Уильям Голдберг. Весна, обострение... С подстрижечкой меня!

Кстати... вот подумала... Белка в сайдпуле тоже головой мотает... в уздечке не мотает, в веревочном недоуздке - не мотает... а в сайдпуле, вот как будто что-то ей мешается где-то мотает...
 
Re: Уильям Голдберг. Весна, обострение... С подстрижечкой меня!

У меня Заяц на сайдпуле мотает и на простом недоуздке тоже. И еще ногами может одновременно с этим финты выделывать - поэтому склоняюсь к веселью в нашем случае))
 
Re: Уильям Голдберг. Весна, обострение... С подстрижечкой меня!

А она на сайд-пулле и в недоуздке так делает. Только ногами не машет. Как бы пускает волну по корде в меня.
А уздечку мы не одеваем... :oops:

сб.

Проснулась от того, что солнце светит прямо в глаз. Хорошее начало. Зевая и сонно мотаясь по квартире, собралась на конюшню только к трем дня. Лошадь с Зонтиком стояли дома наказаные. Таки они разобрали леваду. Сложили на землю угол у входа. У обоих на морде было написано несказанное удовольствие проделкой. Всерьез подумываю о покупке им электропастуха. Зай кинулась мне на ручки, начала журчать в живот и показывать мне всяко как ее бесит Урчик. Урчику сказала, чтобы он не бесил Зайцу, а ее вывела в коридор, привязала к полу (начертив перед ней ногой виртуальную границу). Лошадь в нее дооолго впиралась, фырчала и выгибала шею, но с места не сходила. Видимо, у меня наконец-то таки получилась аЦЦкая виртуальная граница. :yes!:
У Заи пролиняли плечи, теперь она какая-то совсем смешная стала... коричневое мохнатое туловище, черные плечи, какими-то коричнево-черными пятнами шея, на крупе так линяет, что создается впечатление что ее погрызли мыши. Хотела постричь гриву и бороду, но в конюшню пришли иппотерапевты со своими занимающимися детьми, поэтому ограничилась лишь обкромсанием волос в ушах.
Вышли на улицу. На оттаявшей части плаца уже работали трое лошадей, а на пятачке разминали на корде иппотерапевтическую Люську (пегий широченный диван)... Поэтому мы приняли волевое решение и, закинув корду на спину к Зайце, попросила ее двигаться в лес. Зай не поверила ушам своим, что наконец-то возвращаются наши долгие прогулки и переспросила, получив по попе утвердительное похлопывание, переключилась на крейсерскую скорость и Пошла виляя черно-коричнево-клокастой попой. Долго мы бродили по весеннему лесу, вдыхая ароматы пробуждающейся природы. Прелая хвоя, дубовые листочки, сухие веточки приятно шуршали под ногами. Кое-где из-под снега выбивались листья чистотела, земляники и .... ОДУВАНЧИКОВ! Зая стояла над одним из них и протирала свои глаза... ОДУВАНЧИК! Наташка! Настоящий!!! :shock: Надо его срочно съесть! Мммм.. как вкусно!!! И лошадь превратилась из гуляющей гламурной дамочки в трактор. Она разрывала снег, фырчала от нетерпения, повизгивала от восторга, когда находила дуванчик, перебегала с места на место опустив нос в землю и как заправская ищейка делала над местом с одуванами стойку. Пробегая мимо очередного куста, мне вдруг подумалось, хорошо гулять в лесу весной, потому что нет на кустарниках паутины...
Заюн, тем временем, как оголтелая летала по лесу, набивала щеки одуванами, травой и сухими дубовыми листьями... На одном из виражей я заметила круглую красивую полянку, примерно метров 25 в диаметре. О! Заюн, смари! А пошли туда!
У Заи при виде полянки развернулся в попе баян (ну, что уж говорить про нее, у меня он тоже развернулся), и с криками "Эээ-ге-гей" мы вломились сквозь кустарник на арену :go-go: Хвост пистолетом, рысь с подвисанием, ноздри с глазами закрывают все лошадиное лицо... Эге-гей Зая, моя сладкая лошадь!!! Разворачивай баян! И понеслась по лесу красивая музыка заиной гармонии... Я держала двумя пальцами корду (хорошо длинную взяла в этот раз) и смотрела как Заюн веселится. Подогревала ее азарт тем, что время от времени подпрыгивала на месте, выкидывала в ее сторону ноги и пробегалась вместе с лошадью рысом по кругу. Зай, тем временем, размявшись греческой сертакой, перешла к лезгинке, а от лезгинки к русским народным коленцам... Хвост просто же положила плашмя на спину. Божечки, какие она выдавала аллюры... прибавленная рысь, согнутая в боку, с подвисанием в полном сборе (так бы она под седлом бы бегала! казюлька!)... Попросила подъемы в галоп. Поднялась собранно, спокойно и прогалопила два круга в ту и в другую сторону. Переход в рысь опять сделала с подвисанием. Остановки, переходы, шаг-рысь-шаг-стоп-рысь сделала идеально. Откиды зада на рыси и на шагу, просто как по книжке. Поделали растяжку. Обнаружила, что после разворачивания в попе баяна у Зайцы во всем теле образовалась необычайная гибкость(с). Заюн даже доставала мордой до задних булок, подняв одну заднюю ногу и сгибаясь при этом пополам. :shock: Больше лошадь пытать не стала. Продолжили нашу прогулку по весеннему лесу, где я отыскала таки пенек, залезла на нее верхом и в недоуздке и с кордой в одной руке приехали домой. Сладкая лошадь прекрасно рулилась на перекинутой через шею корде. Класс!!! :yes!:
 
Re: Уильям Голдберг. Весна, обострение... С подстрижечкой меня!

Читала и вся обзавидовалась, если можно так сказать!
Мысленно я таки с вами!
 
Re: Уильям Голдберг. Весна, обострение... С подстрижечкой меня!

Наташка, казюлька ты, вот кто)
 
Re: Уильям Голдберг. Весна, обострение... С подстрижечкой меня!

Наверное получится МЕГА - ОТЧЕТ:)

Итак. Все началось еще в Вечер пятницы.
Трепались с Наташкой Ольмек по аське, она меня заманивала к себе в гости, дескать даво не виделись, давай приезжай... Пиво попьем, в цирк сходим...
Какой нафиг цирк, Наташк? В клоуны меня пойдешь сдавать? Так у меня волосьев для кудрей уже нема :) Женька Иуруми предложила вакансию вместо одной рыжей кобылы, цирк как-никак конный...Ну-ну, какие добрые оказывается у меня друзья. А тут еще Наташка поднажала на больную мозоль, сказала, что приехало наше осеннее пальто и его надо срочно забрать, а то оно лежит - место занимает.

В субботу утром решила: еду!
А раз еду, значит к представлению успею. В итоге, пока доехала до Наташки, пока пили чай, я мацала и слюнявила наше пальто, потом ждали определенную маршрутку, на представление мы опоздали на 20 минут.

Вообще в цирке я была лет так 10 назад, а может и все 15. В самарском цирке я не была никогда. Коварная тетенька-билетерша на наш вопрос про свободные места, хотела нам всучить самые дорогие билеты на первый ряд. Но мы ее уговорили тем, что если к нам будут приставать клоуны и прочие звери, мы их покусаем с особой жестокостью. :twisted: Тетенька впечатлилась и дала нам места на первом ряду балкона. Когда зашли в зал, на арене прыгал мужичок с кирпичиками, подкидывал их в воздух, собирал их в стопочку, а потом случился мега-трюк, погасили свет, зазвучала барбанная дробь и кирпичики начали светиЦа фосфоресцирующим светом. Мега-трюк! Я такого никогда не видела :lol:
Тем временем дети хлопали, смеялись, а мы с Наташкой обсуждали странную тетеньку в наряде снежной королевы, которая вела представление. Странное чувство не покидало нас до самого конца. Тетенька в этих нарядах она была, не то чтобы громоздкая, но вполне себе увесистая, и через каждые 10 минут она разговаривала с залом из разных мест...Видимо, она знала способ перемещения при помощи телепортации и имела при себе карманный телепортер. А на сцене развлекались клоуны: Фантюша и Гаврюша. Когда их еще только объявляли, Наташка пиханула меня в бок локтем: "Смари, щас Гавра-то как выведут, он ить у тебя РЫЖИЙ" :) Мы клоунов стали делить, Наташке в итоге досталася клоун в синем, а мне в красном. В синем и оказался тот самый Гаврюша. На красного мы больше внимания не обращали.
Представление все шло. В ожидании конных номеров мы рассматривали арену, подивились что нет опилок, смотрели на потолок цирка, под куполом висело огромное Нечто (метров 7 в длину), по форме и размерам мы решили, что это меч Дункана-Маклауда. Пытались разглядеть что твориться за входной шторкой. Там скОкали какие-то собаки. Лошадей не было. На самой арене дяденька с юношей развлекали публику тем, что на вышке, ставили палочку и крутились на ней в разных позах. Мы с Наташкой тут же придумали им практическое применение: часы. Поставить вот такого дядьку во дворе и он каждый час будет менять позу и показывать сколько щас времени суток. Эстетично, блин!

Пока готовился следующий номер, клоуны показывали балет, кидались в зрителей мячиками (мы с Наташкой в один голос заорали: Вот бы нашим лошадям ТАКОЙ!!!) и принялись подымать руки и скакать на креслах, чтобы мячик и к нам залетел. Но нет... все зрители какие-то честные оказались и мячик возвращали клоунам обратно. Вот бы нам попал он в руки, фиг бы отняли... :devil: Пока гонялись за мячами, не заметили, что на сцене приготовили специальные подставки, заиграла музыка и на сцену выпустили утку с красой ленточкой на лапе, аистов, выпихнули далматинов и вывезли насест, где уместились петухи-курицы, цесарки, павлины, серая неясыть и венчал все это творение сидевший наверху филин. Пока я собирала челюсть с пола от такого количества птиц, из-за шторки вывели медведя. Упитанного такого и лохматого. Звезда номера! На сцене мишка кувыркался один и с курицей в лапах, метал прицельно петухов на насест, носил корзину с яйцами и просто бегал по бортику арены. Собаки держали подставку с цесарками и через них прыгали другие собаки... а потом выпустили страуса. Наташка рядом пищала от восторга и все хотела узнать, где таких продают. Страус ходил по сцене, че-то с нее подбирал, клевал куриц, в общем работал интерьером. На арене творилось сплошное "в мире животных". Самый лучший номер в этом цирке, я так хлопала, что отбила себе все ладошки. А потом выяснилось, что дядьке дрессировщику исполнилось 60 лет. А на сцене бегал как 30-летний.

Тетенька снежная-королева объявила следущий номер. Танец: Цыганочка и Маэстро!
На арену выскочили девушки не в цыганских нарядах и принялись танцевать и создавать толпу. Под музыку и танец туда же выплыл липицианский серый жеребец в красной уздечке и с улыбающимся дядькой на спине. Походили испанским шагом, порысили, погалопили приниманиями, встали на свечки, помахали ногами в зрителей... Красота. Мы с Наташкой тут же придумали новое упражнение - играть с лошадью в слалом среди тетек. Ну, можно в боулинг, на крайний случай, если тетек фигурно расставить в виде кеглей. Снежная королева, тем временем, вещала, что они энтого самого Маэстро купили за ту мильон долларз (с) и ваще, вот какая у них клевая лошадь, нарядная.
Затем объявили антракт и пригласили самых смелых покататься на лошадях и с сфотографироваться на Маэстро. Мы с Наташкой в числе смелых не были... И хотели было уже спуститься в фойе пить кофий и думать как нам проводить эти 25 минут антракта, как заметили, что на этом самом липициане лежит... что? Правильно, наш любимый вестерн!!! Тут уж мы не удержались. Спустились по ступенькам сквозь толпу храбрых детей, и вот мы уже там. Стоит смотрим седло. Красивое, зараза, с тиснением, настоящее!!! Рядом с конем стоял тот самый улыбающийся мужчина и сажал детей для фотографий. Наташка скромно так спросила, а откуда у них такое седло и ваааще... давайте дружить и сказала секретный пароль. Мужчина внимательно на нас посмотрел... Передал жеребца в руки помошнику и шепотом сказал: "а ну дуйте быстро за мной". И повел нас за кулисы... По пути нам попалась тетенька снежная королева, которая было начала верещать по поводу того, что посторонним за кулисы нельзя и что это за бардак. На что мущина ей ответил: "Ну, мааааааам" и вместе с нами вбежал за шторку и привел в гримерку... Пап, тут к тебе пришли, пароль сказали....
В гримерке сидел САМ..... (to be cont...)
 
Re: Уильям Голдберг. Весна, обострение... С подстрижечкой меня!

Ну воооот, как всегда на самом интересном месте! Ждем продолжения!
 
Re: Уильям Голдберг. Весна, обострение... С подстрижечкой меня!

Да-да! Немедленно продолжения!

А что за пароль, по секрету скажешь?
 
Re: Уильям Голдберг. Весна, обострение... С подстрижечкой меня!

Продолжения!
Требую! :anti:
Требую!! :anti:
Требую!!! :anti:
 
Re: Уильям Голдберг. Весна, обострение... С подстрижечкой меня!

cont...

Сам Мэтр сидел в бордовом халате, в черных выступных бриджах, сапогах с тиснением и вышивкой и чинил красную уздечку. Среди кучи амуниции, ремней, макетов новых седел, и полусделанных костюмов для лошадей. Мы расшаркались. Наташка бодро поздоровалась и повторила свой пароль. У меня, если честно, аж запершило в горле, когда мэтр, немного подумав, пригласил нас присесть и начал нас распрашивать откуда мы такие красивые взялись. "А как известно...,-начала свой рассказ Наташка, - в Самарской губернии издревле водились самые красивые девушки на всей планете, вот мы собстна такие и родились. Нечаянно совсем. :girl: Родителям спасибо, ага. А еще мы из федерации вестерн-спорта в России." "Ааааа, так вон вы какие", - тут мэтр подумал, почесал подбородок и начал вспоминать и рассказывать, как он ездил с гастролями по америкам, видел работу настоящих ковбоев, видел и рейнинг и работу с коровами и прочие "ужасы" конного вестерн-спорта. Разговор наладился. Распросил нас про наших лошадей. Сказал, что для вестерна луше нет лошадей чем карачаевцы, и неубиваемые и психика железная и ваще, ну предложил как вариант еще круглых русских верховых, но карачаевцы лучше. Рассказал сколько у него в цирке выступало карачаевцев и их историю, куда они потом ушли. Подивился, что у Наташки лошадь живет с ней в доме, а меня долго распрашивал, зачем я купила себе калечь психованую и теперь ее восстанавливаю, и выношу ли я за ней грязные опилки :) Получив на все утвердительный ответ, опять долго качал головой. "И зачем вам это все, девченки? - воскликнул он. - Неужто замуж вам не хочется?" Наташка хихикнула, толкнула меня в бок локтем: "А она уже замужем и у них ДВЕ лошади" :lol: Я ответила, что она сама такая с двумями лошадьми... Мэтр опять задумался ненадолго, но потом произнес, ну раз замужем и лошадок любите: "Так и любите их на здоровье!" На этом разговор перетек про амуницию и лошадиные костюмы, он рассказал нам про мексиканское седло, показал нам тандем, причем одно из седел располагалось у лошади на шее...:shock: как будет работать такая конструкция не сказал, секрет. Показал лошадиный костюм Чудовища, пока пилотный вариант, примерочный. За разговорами не заметили как прозвенел третий звонок. Распрощались с мэтром, ему надо было переодеваться на выступление, а мы с Наташкой довольные встречей, помчались на свои места.

Второе отделение было воистину потрясающим по своим масштабам из лошадиных трюков. Сколько нового увидели. Шел конно-балетный спектакль «Горская легенда о любви», здесь любовь, ревность, соперничество, погоня, открытое столкновение, все смешалось… Но бросает женщина меж дерущихся белоснежный платок. Вражда гаснет. Наступают мир и праздник^ и всем счастье.

Драки на мечах, кривых саблях и в конце конечно прЫнц на белом коне спасает очаровательную девушку. Но КАК это все происходило. Из мечей при ударах сыпались искры, горели факелы, девушка стояла на вершине пропасти и взывала к помощи. На арене раздавались лихие крики горцев, под которые из-за кулис выскочил принц на черном коне и стал взывать к бою. Бой был принят, и секундой спустя из под купола цирка по мосту спустился другой принц на белом коне и стали они драться, не на жизнь а на смерть. Белый принц ударил один раз копьем в щит черного :biggun: , тут черный и умер, наверное копье было отравленое. И конь его увез за кулисы. А Белый принц на коне поднялся обратно на мост (эх, вот как надо лошадей в коневозки заходить!!!) и увез девушку туда же, за кулисы :D Наверное, они ее там поделят.

Но это все сказка. А на арену вышел САМ мэтр, с леопардом. Тут мы и поняли назначение меча Дункана - Маклауда. Меч спустили, одним концом уперли в висящий мост, леопард туда вспрыгнул и принялся ходить-туда-сюда на шлейке. Этакий киса на прогулке. Меч то поднимали, то опускали, а киса ходила взад-вперед и на всех рычала. Пару раз он соскакивал на арену и замахивался лапами и на мэтра. Но тот успокоил киску и убедил, что по мечу ходить все же приятнее и спокойнее чем рядом с мэтром по сцене. Раздраженную кису убрали в клетку, а на арену выпустили двух серых рысаков, на спинах у которых стоял тот самый белый прЫнц и на крупе одного девушка, которую он отвоевал за кулисами. Кони с Прынцем исполняли па-деде, а девушка всячески этому мешала, то на плечо к нему залезет, то на руки с поводьями ляжет, то обовьется вокруг тела змеей и повиснет так в неудобной позе. А называлось это па-де-де, как нам провещала из очередного угла снежная королева: "признание в любви". В общем, не пускайте влюбленных женщин в па-де-де... :twisted:

После этого, как кульминация романтической сказки, была лихая джигитовка. Все радовались, скОкали на конях и выполняли головокружительные трюки под руководством Мэтра. …Наездник в положении «бланш» под животом лошади, которая совершает прыжок в кольцо с кинжалами, закрепленными в нем; двое исполняют стойки по бокам одной лошади, третий в это время балансирует стоя в седле…Лихие крутилки-вертелки на галопирущих лошадях, меня если честно от одного этого вида уже укачало, в глазах смешались конские-людские ноги, головы, тела... Кони наклонялись под таким углом, что становилось за них страшно. На одном из трюков рыжий мерин завалился вместе с человеком, забился возле бортика манежа... видно было, что сильно ободрал локоть. Минут пять лошадь не могла встать, хотя ее тут же оттащили за хвост. Но когда отдышалась, поднялась и ее увели за кулисы. Номер продолжался в дальнейшем бешеном ритме.

Все это лирика...На самом деле, все наше внимание приковывали кулисы и что творилось во время подготовки к очередному трюку. А за кулисами... и за мостом висела желтая шторка, откуда скромно выглядывал Маэстро и смотрел в зрительный зал умильными глазками. Но тут пришло время ПрЫнцу спукаться по мосту, и лошадиная голова поехала наверх... "ТВАЮ МАТЬ!!!", - заорали мы с Наташкой одновременно. Это ж ЛИФТ! Самый настоящий лифт для лошадей!!! Маэстро подняли наверх, откуда он продолжил выполнять свой номер с Прынцем. На очередном из трюков, Прынц пустил лошадь наверх по крутому склону моста, а сам, уцепившись за специально спущенный для этих целей меч, остался внизу. Лошадь как ни в чем не бывало, без всадника, взошла, спустилась в лифте и утопала за кулисы. Блииин! Пол под нами был покрыт 10-сантиметровым слоем капающей слюны. Затем мост подняли над ареной метров на 5, его подожгли и очередную серую лошадь подняли в лифте, но уже с феей на плечах, они прошлись горящему мосту, встали на самом его краю и тут мост начали опускать. Лошадь как ни в чем не бывало, балансировала со своей всадницей до самого конца, затем сошла с моста погарцевала с феей по арене и также спокойно, уже без человека, утопала за кулисы. Много раз лошади ездили на лифте туда-обратно, подымались по мосту и спускались с него... Ушли с Наташкой из цирка полные впечатлений. Я поняла, что мне с Зайцей для нашего счастья не хватает вот такого моста и вот такого лифта. :eyes:

Про остальное, я думаю, допишет сама Наташка и выкладет Фотографии.
 
Re: Уильям Голдберг. Весна, обострение... С подстрижечкой меня!

Я тоооже туда хОчу!
И фотоГ хОчу..тоже :lol:
 
Re: Уильям Голдберг. Весна, обострение... С подстрижечкой меня!

Даааа, нехилый у вас цирк! А фотки с мостом будут? Или фотоаппарат потонул в капающей слюне? :)
 
Re: Уильям Голдберг. Весна, обострение... С подстрижечкой меня!

И хотели было уже спуститься в фойе пить кофий и думать как нам проводить эти 25 минут антракта, как заметили, что на этом самом липициане лежит... что? Правильно, наш любимый вестерн!!!
7706252.jpg


7706443.jpg


Драки на мечах, кривых саблях и в конце конечно прЫнц на белом коне спасает очаровательную девушку. Но КАК это все происходило.
7706419.jpg


7706433.jpg


А на арену вышел САМ мэтр, с леопардом. Тут мы и поняли назначение меча Дункана - Маклауда. Меч спустили, одним концом уперли в висящий мост, леопард туда вспрыгнул и принялся ходить-туда-сюда на шлейке. Этакий киса на прогулке.
7706253.jpg


После этого, как кульминация романтической сказки, была лихая джигитовка. Все радовались, скОкали на конях и выполняли головокружительные трюки под руководством Мэтра.
7706177.jpg


7706179.jpg


Кони наклонялись под таким углом, что становилось за них страшно. На одном из трюков рыжий мерин завалился вместе с человеком, забился возле бортика манежа... видно было, что сильно ободрал локоть. Минут пять лошадь не могла встать, хотя ее тут же оттащили за хвост.
7706176.jpg


Это ж ЛИФТ! Самый настоящий лифт для лошадей!!! Маэстро подняли наверх, откуда он продолжил выполнять свой номер с Прынцем. На очередном из трюков, Прынц пустил лошадь наверх по крутому склону моста, а сам, уцепившись за специально спущенный для этих целей меч, остался внизу.

7706180.jpg


7706370.jpg


7706371.jpg


7706372.jpg


очередную серую лошадь подняли в лифте, но уже с феей на плечах, они прошлись горящему мосту, встали на самом его краю и тут мост начали опускать. Лошадь как ни в чем не бывало, балансировала со своей всадницей до самого конца, затем сошла с моста погарцевала с феей по арене и также спокойно, уже без человека, утопала за кулисы.

7706183.jpg


7706185.jpg


7706186.jpg


7706478.jpg


Вот блин, перепутала на каком месте горел мост... Но он точно горел и на нем стояла серая лошадь. :oops:

Радость всех, что все хорошо закончилось:
7706519.jpg
 
Re: Уильям Голдберг. Весна, обострение... С подстрижечкой меня!

Потрясающе! :shock: :D
 
Сверху