Re: Уильям Голдберг. Зай. Дембель. Вернулся сын из армии...Фото
Ездила в очередной раз к коням в гости.
Привезла им гостинцев в виде мешка яблок, моркови и свеклы. Гаврюша от свеклы отказался. Сейчас даю подкормку «ганаминовит» обоим. Зайца вся покрылась яблоками и отрастила на попе меховые трусы, а Гаврюшка начал толстеть и жутко линять. Шерсть сыпется просто кошмарно. В следующий раз выскребу все до пылиночки, в этот раз просто смахнула щеткой, потому что очень торопилась. Времени было не очень много, а планы были наполеоновские. Очень хотелось и с Зайцей поработать и с Гавриком. А Гаврика так вообще законнектить, потому что в предыдущий раз он вздумал покидать в меня ноги. Я, конечно, ноги ему оторвала и другим концом вставила, но все равно, осадочек остался. :evil: Пока чистила в проходе, на глаза мне попалась палка-измерялка. Ручки зачесались. В итоге померила всех троих: Гаврюшку, Зайцу и себя.
Я – 160, Зайца - 158, Гаврюшка - 151. А я думала, что он не выше 145…
Я у мамы дурачок
А вот такие рисунки у нас на задних ногах
Если честно, то мне надо делать что-то с головой. Я все время Гаврика подозреваю во всех тяжких преступлениях, которые он даже еще в мыслях не придумал и начинаю эти «преступления» усиленно предотвращать. Например: "а вдруг он не пойдет один в леваду." И начинаю развивать в голове сценарий на предмет «а если он так, тогда я вот так…». И начинаю еще заранее пудрить ему мозги, чтобы он даже не подумал о том, что он боится идти в леваду один. Или другой таракан: "а вдруг я его щас передавлю" и начинается мысленная паника: «ооооой, а че дееелать, а если яяяя, а если ооооон… ай-яй-яй», смотрю на Гаврика, а ему фиолетово вообще все. Он мыслями в нирване. Какой там передавить, там чтобы передавить надо танком наехать. :?
Огромная разница между двумя лошадьми. Зайца типичная истеричка, как говорит Наташка-Ольмек, она «лошадь-газ», а Гаврюшка типичный «лошадь-тормоз». Очень часто я забываюсь и начинаю с ним работать как с Зайцей, одергиваю себя, и начинаю повторять все меееееееедлеееннно и сначала.
Вот когда меееедлеееееннно Гаврюша говорит: «АААА!!! Так вы ЭЭЭТО хотели. Я понял. А то мельтешите тут, ругаетесь чо-та». Гавр - эстонская лошадь. Для него время течет неторопливо, слишком неторопливо. Зачем бегать, если можно постоять? Зачем постоять, если можно полежать? А чего лежать просто так, лучше всего спать! И вообще, уйдите от меня большие серые тени, не до вас мне сейчас, я общаюсь с буддой.
С ним одно удовольствие работать над приучалками. У него если случается истерика, то это выражается в целых два шага в сторону, потом ему становится лень. Или очень ему нравится упражнение «памятник», где я его ставлю в позу, и он в ней стоит. Делать ничего не надо, стой себе и спи. Красота.
Уточняет правильно ли он стоит.
Все. Уснул.
Но с ним мега-трудно работать над импульсом. Хоть и стараюсь делать все как в статьях написано, ступенями давать команду, но я с Зайцей так не привыкла. Ей достаточно пакетом прошуршать чтоб ее сдуло, а на Гавра еще периодически надо шипеть и ПОЗУ делать ВОООТ ТАКУЮ и глаза еще пучить, от чего Зайца бы валялась уже давно за забором плаца в глубоком обмороке, а ему ничего. Тормоз. Но мы занимаемся всего ничего, и, надеюсь, я лошадей скоро перестану различать по командам и по их силе.
Итак. Померила я Гавра, прокрутила в голове пару очередных тараканов, удачно убила их тапком, взяла палочку волшебную и пошла коннектить ребенка. Сначала в деннике и в проходе сделали боковые сгибания, опустили голову много раз, дали все ноги, вспомнили осаживание. В проходе он мне предложил поднять плечи и убыстрился назад. Конечно, был обхвален. До левады дошел как родной. Вспоминали по пути как ходить в поводу, шли как «пьяный матрос по палубе», Гавр не понимал смысла такого штормления на местности, но следил за мной, за моей скоростью и уступал, когда было надо. Когда я посчитала, что истерики точно уже не будет, я завела его в леваду, закрыла ее, отстегнула карабин чембура и… ничего не произошло. Гавр стоял и с любопытством смотрел на меня, чего я еще сейчас ему придумаю. Ну что ж. Коннектимся, родной. Галопом не стала пускать, грунт хреновый, да и в леваде корни всякие скользкие, решила, что быстрой рыси ему будет достаточно.
Если честно, памятуя как тогда Наташка –Ольмек коннектила мою кобылу, я рассчитывала на истерики, закатывания глаз в зенит, откровенное непослушание и всякие сопротивления. Как минимум, рассчитывала по времени на час-полтора, представляла себе мокрого как мышь Гаврика с вооот такими ноздрями, гордого как кавказская птица АРЕЛЪ и несдающегося. Аха.
Через 15 минут конь выдал: «Ой, не ругайтесь, мамо!!! Я вас уже уважаю, уважал и буду уважать». Пытался застрять пару раз в углах левады, но потом поклоны бил, жевал, слюни пускал и не вспотел ни капельки. Подошел сразу. Постоял, пожевал пакет, решил, что ему неинтересно, пошел к выходу, тут я покрутила его в другую сторону пару кругов и Гавра озарило! ААА!!! Мамо хочет РЯДОМ.
ray:
Потом объяснила, что разворачиваться надо только лицом ко мне, отработали команду шаг-рысь. И команду стой. Это стала его любимая команда. Еще приучились к пакету на глазах. Вот тогда с ним и случилась его истерика на целых два шага.
Затем вывела на поле Зайцу. А Гаврика взяла на веревочку.
Пока я с Гавриком на веревочке занималась, Зайца маячила на заднем плане и орала мне: «Эге-гей, я здесь, я это умею, а еще вон то, а это надо, аууу?!!!»
Потом решила обидеться, надулась вся такая: «Ахххх таак? Тогда я слушаться не буду и буду жопой поворачиваться. Видали мы вас тааам далеко за лесом!»
Тут я конечно внимание на нее обратила, и напомнила, что таки разворачиваться надо лицом ко мне и никак иначе. И взяла ее на веревочку, напомнить про вежливость. Благо с Гавром уже все закончили и прошли целых ДВА круга в одну сторону, развернулись и в другую сторону столько же прошли.
А Зайца такая: «Уррра! Меня наказали! Наказывайте меня еще! Да-да-да! Я и так могу! И вот так! А еще вприсядку и марлезонский балет. Если б была я танцором, Наташка, я станцевала б для тебя менуэт». Хвост на спину положила и старалась так, что отжевывала несуществующий трензель, на несуществующей уздечке, пускала пену изо рта и скругляла шею. А потом строила рожи Гаврику, который на это скромно смотрел в сторонке: «Учись, лошара, вот как делать надо! А потом ходила за мной счастливая, заглядывала мне в лицо и улыбалась. Предлагала мне поклоны, растяжки, кранч и улыбалась, и «незаметненько» так оттесняла Гаврика от меня «незаметненькими» крысами на поллица и «незаметненькими» поднятиями ног с той стороны где меня не было.
В конце, когда собиралась уже домой решила проверить действие коннекта и позвала Гаврика с другого конца поля, он взял и пришел. :shock: Стою, угощаю его остатками морковки из салата. А Зайца как обычно нацепила на себя лицо: «Ой, когой-то тут зовут? Меня? Ась? Не слышу, не вижу, наверное, не меня. Не пойду». Потом увидела, что Гаврюшку угощают и ей сейчас в принципе ничего не останется, быстренько поменяла лицо на «Ах ты, сволочь, отдай мою морковку и брысь отседа поживей» и рысью аж примчалась. Так Зайца научилась подходить ко мне быстро и без уговоров.
Как сказала Анька-Aime: Злая я. Нет бы просто взять палку и побить всех. Нееет. Я извращаюсь и заставляю бедных лошадей испытывать жестокие душевные муки ревности.