Re: Записки орловца Журнала. Ищем фотик)
Сегодня с меня при чистке спало очень много шерсти. Опять. На плечах и попе я уже почти короткошёрстный. А вот живот и бока ещё мохнатые.
Потом пошли в поля. Снег в полях практически стаял, разве что под кустами ещё остались остатки. Но очень мокро. Очень. Мы с Балу разведали одну дорожку - здорово, но даже не порысить. Очень много луж и вязко. Потом пошли по другой. Сначала она была очень хорошая. Сухая и легкая. Потом нам попались ребята-охотники на двух машинах. Они в кого-то громко стреляли (без разбору на самом деле, по-моему они стреляли просто так, ни в кого, а выехали на природу, чтобы поесть и пообщаться друг с другом), я не понял, в кого. Я испугался. Во-первых машины. Во-вторых, сами ребята шумные. В третьих, у них там столик и еда на нём разная. Непонятно. Правда, увидев нас, они тут же крикнули, что мы можем пройти мимо, и стрелять они пока прекратят. Даже хотели меня под узцы взять, чтобы провести (ещё чего не хватало, я и так боюсь!). В итоге прошёл вслед за Балу, которому всё равно. Дальше был снег, а потом вроде нормальная дорожка, поворачивала к большому озеру. Только мокрая. Дорога шла по самому берегу озера. Там у берегов уже была вода, а на середине синеватый лёд. И настоящий птичий базар - столько чаек, все кричат, перекрикиваются. Да наверное, не только они.
Да, собаки с нами пошли, Рембо, Черныш и маленький щенок-подросток. Рембо и Черныш носились по округе, как бешеные. Как будто их впервые вывезли из клетки после долгой тюрьмы на природу и свободу. Они играли друг с другом в салки, носились с бешеной скоростью, падали в воду, даже в воде подпрыгивали смешно вертикально вверх. Они на конюшне каждый день так носятся. А тут совсем сумасшедшие были.) Щенок с ними не играл, бежал рысцой рядом с нами. А те и рядом, и от нас, и к нам, и мимо нас...
Попытались свернуть в сторону, выше, вроде выше по законам физики должно быть суше. И казалось, что суше. А на деле - провалились в какие-то топи. Пришлось вернуться. Но потом дорога, шедшая вдоль берега, свернула всё равно выше по склону. И в топи мы с Балу таки вляпались. Это было ужасно. Я очень проваливался. В отличие от Балу, у которого копыта больше и ширше. Мне было страшно идти - вдруг я утону? В какой-то момент моя хозяйка с меня слезла, чтобы сделать мне легче и повела в поводу. Она не провалилвалась совсем. А я всё равно вяз. И очень боялся. Даже вспотел до мыла. Шея, грудь, плечи и под вальтрапом было мыло. Как будто три километра галопом скакал. А я только шёл и боялся. В итоге вернулись на ту же мокрую дорожку вдоль берега. Но там хотя бы не вязко. Прошли снова мимо охотников. После того страха, что я натерпелся у озера, я вторично ни на них, ни на их большие машины даже внимания не обратил. Ухом не повёл. Дааа, всё познаётся в сравнении. Но когда мы вышли на более менее твёрдую поверхность, я перестал бояться и быстро высох. Мы потом ещё и отшагивались долго. Так что, на конюшню пришёл совсем сухой. Только грязный, как чушка. Но это уж ладно.)