aya um
Pro
На огороженном пространстве ездить просто и на обсолютно голой лошади и даже не подготовленой ММ , рядом с домом тоже может вполне нормально на недоуздке.
Поэтому это важно понимать.
Это сплош и рядом.
Веревочный недоуздок не такой уж и мягкий инструмент, и им можно даже сломать нос! А если лошадь разнесет (а сделать это может любая лошадь) то ни железо, ни хакамора, ни недоуздок ее не остановит. Выход только один, заводить на вольт.
Но с точки зрения четкости выполнения команд, железо во рту они намного четче понимают.
И если смотреть фильмы документальные про ковбоев, от которых зародился вестерн, когда видишь их в группе лошадей, видно что кто то на веревочном недоуздке, кто то на трензеле, а кто то и на рыжачном железе! Что указывает на то что они в этом плане очень индивидульно подходят к каждой отдельно взятой лошади в управлении. И это группа лошадей одного хозяина или одной семьи.!
тут же на проконях видна другая тенденция, человек выбирает себе свое направление, покупает лошадку, и пытается ее в это направление впихнуть) это если про любителей. А если профессионал, то если что то не получается меняет лошадь. Ну с последними все понятно, на формулу1 тоже на старом ОАЗике не поедешь) а вот у любителей гораздо более широкий выбор как в дисциплинах, так и в средствах управления.. но есть свое тщеславие не дающее отступить от своих принципов.
Я люблю очень видео ковбоев они очень просты в этих вопросах и не зоморачиваются, смотрят по ситуации, чувствуют что нужно каждой лошади, у них столько лошадей, что они никуда не спешат. А еще у каждого в семье есть личные лошади на которых никто кроме ее хозяина не ездят, и есть общие для гостей))
В общем я думаю, что хорошо следовать определенной системе, но не стоит за счет этого искать недостатки в других. Другие системы тоже работают, и могут работать мягко и не форсируя, тоже достигать красивого результата, грации, комфорта для двоих)
Поэтому это важно понимать.
Это сплош и рядом.
Веревочный недоуздок не такой уж и мягкий инструмент, и им можно даже сломать нос! А если лошадь разнесет (а сделать это может любая лошадь) то ни железо, ни хакамора, ни недоуздок ее не остановит. Выход только один, заводить на вольт.
Но с точки зрения четкости выполнения команд, железо во рту они намного четче понимают.
И если смотреть фильмы документальные про ковбоев, от которых зародился вестерн, когда видишь их в группе лошадей, видно что кто то на веревочном недоуздке, кто то на трензеле, а кто то и на рыжачном железе! Что указывает на то что они в этом плане очень индивидульно подходят к каждой отдельно взятой лошади в управлении. И это группа лошадей одного хозяина или одной семьи.!
тут же на проконях видна другая тенденция, человек выбирает себе свое направление, покупает лошадку, и пытается ее в это направление впихнуть) это если про любителей. А если профессионал, то если что то не получается меняет лошадь. Ну с последними все понятно, на формулу1 тоже на старом ОАЗике не поедешь) а вот у любителей гораздо более широкий выбор как в дисциплинах, так и в средствах управления.. но есть свое тщеславие не дающее отступить от своих принципов.
Я люблю очень видео ковбоев они очень просты в этих вопросах и не зоморачиваются, смотрят по ситуации, чувствуют что нужно каждой лошади, у них столько лошадей, что они никуда не спешат. А еще у каждого в семье есть личные лошади на которых никто кроме ее хозяина не ездят, и есть общие для гостей))
В общем я думаю, что хорошо следовать определенной системе, но не стоит за счет этого искать недостатки в других. Другие системы тоже работают, и могут работать мягко и не форсируя, тоже достигать красивого результата, грации, комфорта для двоих)
Последнее редактирование: