Ронечке урезали концентраты до двух третей гарца - и Ронечка теперь каждый вечер старательно осуждает Викторовну, раздающую кашу. Зато жировой валик перед репицей наконец-то исчез.
Сено Олеговна тоже всё грозится урезать - ибо затаптывают - но покамест результат всех угроз стабильно выглядит вот так:
У коричневого коня - прямо тьфу тридцать раз - что-то начинает появляться в голове.
Мы с ним сейчас вообще ничего не делаем, кроме как просто ходим рядом. Ходим вперёд, назад, вбок, ходим справа, ходим слева, ходим отдельно передом и отдельно задом - повороты, значицца. Это всё очень сложно. Это всё прямо капец как сложно. Это ж целый комплекс задач - дойти вон туда, рядом со мной и ни на что не отвлекаясь. Это ж целых три задачи сразу - а голова у коричневого коня - одна.
Очередной новый опыт, в общем - лошадь, которая два месяца учит то, что другие выучивали за два часа.
Вчера идём вот так с ним через леваду, сзади подкрадывается наглая рожа Линдон и начинает кусать коричневого коня за задние ноги. Вы когда-нибудь видели в конячьих глазах полный коллапс мыслительных процессов, эдакую ментальную чёрную дыру? Я увидела. Внутри коричневого коня вошли в клинч природное стремление отмахнуться от наглой рыжей морды - и выученное знание того, что рядом со мной конечностями не машут. Ребят, мне честно стало жутковато от взгляда в эти пустые, куда-то внутрь себя провалившиеся глаза.
Провал длился с минуту.
Потом в глазах что-то появилось, коричневый конь остороооожно приподнял левую заднюю и аккураааатно стукнул ею прямёхнько в наглый белый нос. Моя была в шоке, честно.
Потом, правда, коричневый конь надолго завис в прострации - видимо, программа, всё-таки, выполнила недопустимую операцию.
Ввечеру выпустили Ганьку с Митюшей побегать.
Два дебила - это сила.
Митюня пришёл тереть чего-то с БЗ.
БЗ осуждает
Осуждающего потом тоже выкинули побегать. Вместе с мелким рыжим.
А коричневый конь вышел из левады - и пошёл домой.
Я вывела коричневого коня обратно на улицу, махнула ему - иди бегай.
Коричневый конь подпрыгнул, развернулся и побежал... обратно в конюшню. Бегай, дескать, сама я - домой.
А рыжие носились с задраными хвостами по колено в снегу. БЗ хорошо, у него ничего не болит и не отваливается, состояния счастливой газонокосилки мы благополучно достигли (ттт).