Re: Лошадь и её люди.
Дааа, сейчас порой со смешанными чувствами вспоминаю тот период, когда была обычным прокатом - и все эти вопросы меня не волновали, потому как тупо находились вне моей картины мира. Правда, это был очень короткий период. Потом быстро стали наступать многие знания, закономерно приводя с собой многие печали.
Почти приличный Зяб:
И седло носим, и даже стремена пристегнули
Толстый вообще сегодня был исключительно тих и светел, блаженно почистился, во время седловки всего один раз сказал "фыррр", и то как-то тихо и дежурно. Настя предположила, что моё отсутствие в прошлый "родительский день" рыжий воспринял как "буду много выпендириваться - бросят" и решил снизить степень выпендрёжа.
На вторую рысь надела ему шамбон-резинку. И снова задумалась, как же на нём ездили. Почуяв воздействие трензеля на рот, Толстый мгновенно попытался впасть в истерику, мотать башкой, разворачиваться ко мне задом... Ладно, разок рыкнула, задницу убрала взмахом хлыста, поставила на круг - за десять минут конь с шамбоном разобрался, опустил нос, побежал на болтающихся резинках. Похвалила, напихала морковки, резинки сняла.
Данил шагал на Бене
Зябыч бдительно бдил
Потом я попыталась запихать ребёнка на Зябыча. И тут Толстый решил, что лимит его благостности на сегодня исчерпан. Сажать ребёнка он не хотел, ни с земли, ни с забора - Зяб большой, Данил маленький, залезть сам не может, я тоже подсадить не могу, коня держу - вертелся, топтался, всячески убирал зад и в итоге попытался стукнуть ребёнка копытом.
За что тут же встрял нещадно и был отпущен восвояси лишь после того, как спокойно перестоял моё висение на стремени. Ох, грехи наши тяжкие, как же на нём, всё-таки, ездили-то?
На неделе коней ещё раз проглистогонили ивермеком - Толстый в процессе был за неприличное поведение угрожаем всякими страшными карами, вплоть до отправки обратно в Елюзань своим ходом - после чего рыжая мохнатая попа жизнерадостно покрылась яблоками
И стала тискательной просто до неприличия.
Толстый, правда, идею тискания за попу не заценил, начал приподнимать копытце большого размера. Получил шлепка и напоминание о том, что попа - тоже моя. Решил подискутировать на сей счёт - выгнул шею и обозначил укус за рукав.
Категорическое возрастание уровня деликатности - от прошлой прямой агрессии до просто обозначения - я, конечно, заценила, но Толстого всё равно прогнала. Ибо нефиг.
Толстый пару минут возмущённо постоял, к выгулу передом, ко мне задом
Потом свесил буйну голову и пошёл мириться
Я хороший, давай обратно дружить!
Сердце моё, конечно, растаяло - как же, гордый-гордый лошадь сам пришёл с миром - лошадь, конечно, был прощён и расцелован.
Ещё он сегодня первый раз при мне валялся
Каждый раз по-детски радуюсь, когда очередная лошадь начинает отличать меня от местности, и между нами начинает складываться то, что впоследствии станет отношениями.
Две рыжие попы, как обычно, носами в сено. У них это сено скоро уже из ушей полезет.
Табун гуляет после обеда
Жаль, полёты Линдона не удалось заснять, он там носился, как реактивный самолёт, задрав хвостик, такой весь шоколадный, тонконогий и шеястый, уже трёхмесячный сын.