Re: Лошадь и её люди. Снова зимовниковские на бойне!
2 января - "родительский день" в Кривой Луке - есть ли жизнь вне конюшни? - ручной мимимишечный деть лезет здороваться:
Жэрэбчиииина... :mrgreen:
Маааленький такой жэрэбчиночка...
У Лавандоса глаза по пять рублей - там, где она всю жизнь прожила, никто себе такого никогда не позволял.
Поскольку муж, оценив воздействие новой выездки на спину серого, признал седло годным, к Толстому сегодня приехал бывший Ронин Винтек.
Ну, я вам скажу, Толстый - толстый! Подпругу на 125, которая отлично ходила на весьма круглом сером, пришлось затягивать буквально "с ноги"... сколько там у нас прошло с "убью вас всех и ваши сёдла!" до таких вольностей?
А в уздечку конь теперь буквально сам влезает - знает, что потом дадут морковку.
Однако всё хорошо в меру, естественно. Если раньше Толстый замечательно рысил от взмаха хлыста в сторону задних ног, то теперь, окончательно определив хлыст как штуку безопасную и за попу не кусающую, занял позицию "махайте на меня, махайте..."
Пришлось прибегнуть к волшебной палочке посолиднее
Реакция выглядела примерно так
Задние ноги Толстого - это ж особо ценная ценность, которую надо всячески от посягательств беречь - так что балет с козлами и свечами был в ответ на бичик выдан знатный. Правда, дальше его постигло жестокое разочарование: почему-то никто балета не испугался - и вообще надо, наверное, прекращать ржать неистово, когда лошадко такое выкаблучиват, а то лошадко решит, что оно маму сильно радует - более того, был срочно призван муж с фотоаппаратом, дабы всем было показать, чего у нас Толстый могёт-то.
Толстый, однако, решил, что оставлять компромат - дураков нэма, и быстренько изобразил честно работающее лошадко
Правда, хватило его ненадолго
В общем, так оно и было...
То так
То так
Пока Толстый окончательно не смирился с тем, что что-то периодически дотрагивается до его ноги
И всё бы ничего - да Большой Конский Бог послал Толстому мать-ехидну.
Которая - вот ведь неймётся людЯм! - дотрагивалась и дотрагивалась до бедного коня
И за вот так - морковку не давала
Говорила, что за вот так - дают не морковку, а по ушам.
А морковку дают только когда вот так
При этом передняя часть Толстого наивно приходила ко мне жаловаться на то, что что-то трогает и шлёпает по его задней части.
Он походу честно не может сообразить, что и спереди, и сзади - это всё одна и та же я. Вот говорят, что лошадь справа и лошадь слева - это две разные лошади; мне зачастую кажется, что Толстый спереди и Толстый сзади - это два разных коня. Причём, передний конь значительно милее и дружелюбнее заднего.
Задний конь страшно протестовал, когда в очередной раз начали репетировать посадку в седло - пришлось его долго гладить и объяснять, что это всё ещё я ему надоедаю, никто чужой сзади не подкрался и попу не отгрызёт. Муж в это время держал переднего коня и пихал в него морковь.
В итоге между конями был достигнут консенсус - и я вполне успешно пару минут повисела на седле. Задний конь, правда, при этом напрягся, готовясь дорого продать свою спину... но заднего коня жестоко обманули и садиться на него не стали.
Толстый: "я, наверное, молодец, как скажете, но в чём прикол-то?"
"Не, ну чё это было, а? Мучить когда будут, я не понял?"
А в это время...
Падал красивый снег...
И Беня первый раз катал Настю
После обеда на занятия выходит грозный Лавандос.
Лавандос монументален, свиреп и вкусняшками неподкупен, смысл его жизни - сено. Дашка рассказывала, что надысь, вольно гуляя по территории, Лавандос умудрился цинично спороть всё сено, положенное в леваду к Проше. А кроющий жереб вежливо стоял при этом в сторонке и тихо смотрел, как наглая рыжая женщина уплетает его пайку, даже не пытаясь наглую рыжую женщину шугануть.
Лавандосы не бегают, они чинно прогуливаются
Но у нас есть волшебный переключатель скоростей
И оказывается, что Лавандомы вполне даже бегают
Очень даже резво Лавандосы бегают
И направление по команде умеют менять
Зато ребёнка прёт...
Очень радостно ребёнка прёт...
Потом Лавандос изображала гордую и независимую свободную кобыль, которая знать меня не знает - а когда я отворачивалась, подкрадывалась тихо сзади, вытянув шею, выпучив глазья и осторожно трогала меня носом. Я её, конечно, при этом старательно "не видела". Как только я поворачивалась лицом - Лавандос тут же делала покер-фейс и типа она тут чисто случайно прогуливалась. Чем-то ей эта игра ужасно нравилась. Доигрались до того, что кобыль подходила уже даже если стояла вполборота, тыкалась носом в ладонь и подставляла лоб под почесушки. Покер-фейс при этом, правда, старательно сохраняла.
Дончаков в это время выпустили побегать по территории - но дончаки как-то не особо стремились бегать
А Толстый время от времени приходил к леваде инспектировать, чем это мы тут занимаемся.