Re: Лошади имеют обыкновение...накапливаться...
Неконное.
Некролог.
Ярику посвящается...
Не человек выбирает себе свою собаку... Собака выбирает себе своего человека...
Он выбрал меня почти пять лет назад, выкатившись из-за гаража под колеса моей машины. Когда я трясущимися руками достала из под машины дрожащий и голосящий ком, я поразилась тому, что щенок может быть таким огромным. Его выкинули. Совсем маленьким, двухмесячным, так недавно оторванным от мамки... Он оказался ненужным кому то подарком... И его выбросили... двухмесячным, на мороз, в февральскую стужу... И он выбрал меня. Все это случилось 23 февраля 2005 года. Было страшно оставлять себе дога, кобеля, в московской крартире, где к тому моменту проживали две взрослые лабросуки... Мы искали его хозяев, заводчиков... нашли... быстро нашли... через несколько дней... но отдать его уже не смогли...
Тогда, почти пять лет назад, судьба подарила нам счастье иметь дога... Тогда, почти пять лет назад, я написала про Ярика всего несколько строчек:
"Я редко кому признавалась в своей мечте иметь дога. Немецкого дога. Красивого, огромного, грациозного....моего. Как правило, если я все же высказывала эту свою мечту вслух, окружающие, покручивая пальцем у виска, говорили: "С ума сошла! Они же тупые!" Так я и жила со своей мечтой и привычкой особо вслух не мечтать, пока однажды....
А однажды в нашу жизнь вошел ОН. Вернее не вошел, а ввалился. Он перевалился через порог, потому что у двухмесячных догов есть только длиннющие уши и огроменные лапы, которыми ооочень трудно управлять. Он вечно спотыкался, не видя куда идет, потому что уши вечно закрывали ему глаза, не мог собрать свои лапы и падал, падал, падал. Он одновременно такой маленький и такой большой, такой грустно-серьезный и невозможно красивый. Удивительно красивый, удивительно умный, удивительно терпеливый, удивительно интелегентный и обходительный, потрясающе грациозный и неуклюжий. Он потрясающий.
На семейном совете мы ооочень долго не могли выбрать ему подходящее имя: Арарат из Озерной сторожки... Рет... Нет, не то. Арик... Нет, совсем не то! Эрик...Ну, наверное Эрик....Но Эрик как то сосвем не прижился и очень быстро перерос в Ярика.
Ярик - Дог. Немецкий дог. Настоящий немецкий дог. Красивый, огромный, грациозный....наш. А еще он вечер. Он не ночь, потому что еще светло, и уже не день, потому что солнца уже нет. Он вечер. День, укрытый плащем ночи. Он плащевой дог. Наша сбывшаяся мечта."
Страшный диагноз нам поставили еще в мае. Лимфосаркома. Приговор. Мы все понимали, что нашему Ярику осталось не много. И тогда, в мае, когда встал выбор между усыплением и химиотерапией, я обзвонила всех врачей и спросила у каждого: Есть шанс?... Я никогда бы не стала понапрасну мучать любимое животное, в попытках пожалеть саму себя... Ответ "Да, шанс есть" закрался надеждой в наши души и мы стали бороться.
Он был сильным, смелым и терпеливым. Он позволял делать себе безумное количество уколов, брать на анализ костный мозг, часами лежать под капельницами. Он был смелым. И терпеливым. Он пережил 6 курсов химиотерапии, оставаясь веселым и жизнерадостным.
А потом... потом начался рецидив... Седьмой курс химиотерапии не помог. Мы поняли это сразу, но продолжали упорно бороться... Он сильно похудел, осунулся, и как то резко постарел... но при слове "гулять" все так же резко подскакивал и скакал вокруг меня, словно опять становился маленьким и бестолковым щенком.
А сегодня он не смог подняться. Его благородное сердце не выдержало смертельной схватки со страшной болезнью...
И я опять обзвонила всех врачей и опять спросила у каждого: "Есть шанс?".... В ответ я не услышала ни одного "да".
Сегодня он ушел от нас. За тот самый "Мост радуги", куда уходят все собаки...
Он был молод, красив, умен, невероятно добр и благороден. И он навсегда останется с нами... Мы всегда будем помнить его... Но не только с невероятной грустью, но и со всеобъемлющей радостью... Потому, что он оставил свой благородный след в душе каждого из нас... Ярик - моя собака. Ярик - наша собака. Ярик - наш мир...
ЯРИК...
"Ярик - Дог. Немецкий дог. Настоящий немецкий дог. Красивый, огромный, грациозный....наш. А еще он вечер. Он не ночь, потому что еще светло, и уже не день, потому что солнца уже нет. Он вечер. День, укрытый плащем ночи. Он плащевой дог. Наша сбывшаяся мечта."