По поводу претензий и письма к руководству, из всего вышеизложенного я поняла только одну претензию - "я пришла, а лошадь не поседлана!!!"
И пускай девушка приша заранее, но она будет ждать. То есть она не скрывает, что она просто потребитель.
И никто, почему то не сказал ни слова о любви к лошадям... Грустно это. Человеку получается просто противно зайти к лошади, пообщаться с ней, установить контакт до работы, поседлаться при этом. Конечно я не беру в расчет пробки и опаздания. В нашем случае, героиня приехала заранее, и стояла ждала топая ножкой. Извиняюсь заранее, но это не любитель лошадей.
И еще, мне всегда казалось, что платим мы за АРЕНДУ лошади. А услуги личных коноводов должны оплачиваться заранее.
В конце, концов, в Битце же есть VIP прокат!
Но если денег нет, то извините