Лошади — мое счастье. Лучшее конное шоу в России!

Re: Лошади - мое счастье)

Если быть точной, то Джойн-ап на этом и заканчивается :mrgreen: Дальше следующий уровень. :wink:
А если по делу:
Она вообще не пойдет за тобой, когда подошла к тебе? А если ей чуть подсказать? Предположим, за недоуздок? Пойдет? Идет-хвалишь, останавливаешься и отпускаешь, даешь подумать, что же произошло. после предлагаешь подойти к себе и опять предлагаешь идти, до того, как она захочет убежать-останавливаешься и хвалишь. после увеличиваешь время, и, если сбегает-опять бегает галопом, подходит и все по новой. У разных лошадей могут быть разные затыки. У арабчика затык был больше именно с подходом к человеку, при том первоначальным, но шел за мной замечательно, если вдруг отставал/отсылала его уступкой, то опять таки подходил хорошо. А после бега он пытался спрятаться в углу, и я потратила много времени, чтобы научиться вытаскивать его оттуда, не применяя прямое давление. И то, у нас весна, на смежном с нами плацу гулял мой зверь, и араб в последние разы вел себя нагло, буквально гнул шею на меня, пыхтел, и подходил плохо. Бегал. Потом еще бегал. И еще. Ходил за мной спокойно и расслабленно.
В мозгу лошади должна образоваться прямая связь-с человеком хорошо и комфортно, уходишь без позволения-плохо. Правда, по началу не надо требовать от ребенка очень долгой концентрации внимания-делай переменки.
*Я просто честно не понимаю, в чем может быть проблема, если лошадь подходит к человеку уже сама.
**На корде я бы требовала более четкого подхода ко мне, а если медлит-подсказывала бы активнее кордой, это к видео, там в нчале на Йо-Йо она не горит желанием подходить, и ты отходишь назад, я бы подозвала ее, сама максимально смягчившись при этом.
Моргана
 
Re: Лошади - мое счастье)

Ну да, да, следующий фоллоу-ап. Как следствие джойн-апа. Так что не суть...
А вот не подходит она. Считает это выше своего достоинства. Пойти-пойдет. Подходить - не, не слышал.
И смягчаюсь больше некуда, все равно не подходит. Зараза.

Вчера отлично поработали!
Приехала, сначала долго разговаривала с тренером, через час наверное пошла к лошадям. Зашла к Вероне, собралась уходить, она за моей спиной стоит. И вдруг кусает меня за щеку!!! :shock: :shock: :shock: И тут же шарахается назад. Все равно огребла. Я сразу ее вывела, пока чистила - заставила активно принимать от давления и жеста. Пошли в манеж. Лошадь с лейцы я отпустила, пошли рядом. Я заставила кобылу двигаться активно и правильно. Часто меняла направление, делала остановки, осаживание, проходили змейку и кавалетти. Лошадь стала намного внимательнее и хватать сено и отвлекаться ей было некогда. Значительно хуже все было, когда я встала справа. Верона шла дальше от меня, чем нужно, плелась и в итоге когда я повернула, она осталась на месте. Подходить не стала. Тогда я ее осадила, при этом подошла ближе, встала слева и мы пошли дальше. Поделали разные упражнения, в том числе очень хороший передний кранч. На корде играли в кружащую на шагу, делали остановки. Сначала Верона вообще ничего не сделала и проперлась целый круг. Потом на голос и жест вставала сразу, была захвалена. Я прицепила повод к недоуздку, попробовала управлять, идя рядом сбоку. Лошадь как-то не жаждет двигаться, когда я не у плеча, как и Ласточка, но я ее заставила и немного порулила поводом.
Отцепила повод, уложила лошадь. Потом еще немного пошагали, радостно исполнили жамбет и пошли гулять. Лошадь постоянно внимательно за мной следила, остановки хорошо делала. На просеке мы развлекались тем, что я доставала из сугробов хвойные веточки и бросала на дорогу. А Верона шла их подбирать. В общем учим апортировку, только с веточками. Надо уже на предметы переходить. Еще заказать дедушке тумбу повыше и купить мячик. Нашли дугу с мишурой в сугробе, которая там еще со сказки осталась. Пугала Верону этим. Верона пучила глазки и пугалась :shock: Но я ее убедила подойти и понюхать и угостила

Уже в полседьмого взяла Ласточку. Работали в манеже. Лошадь очень хорошо бежит вперед-вниз в контакте с поводом, вроде даже на спину берет, с учебной я не вставала ни разу. Гнется только плохо и еще ее все время заносит в круг. Исправляла, но так пока до конца и не смогла. Зато бежит с той длиной повода, которую предлагаю я))) Только в конце в руку начала ложиться. Отзываю - ноль внимания. Чуть грубее сработала - возмущение. В итоге подловила момент на вольту, когда она немного сдалась и тут же отстала. Сделали несколько реприз с перерывами на шаг и остановки. Вот они как-то долго выходят и лошадь ложится в руку, отзываю и прошу прямое сгибание. Лошадь делает. Но дальше остановки такое положение не сохраняет. Ну ничего, она и без того молодец))) Еще научится)))

Такие пироги
 
Re: Лошади - мое счастье)

Grey Star написал(а):
Ну ничего, она и без того молодец))) Еще научится)))

Научится, конечно)) А с земли она на шагу сдает в затылке, если попросить?

Grey Star написал(а):
И вдруг кусает меня за щеку!!!

Знакомо))) Только мой к лицу вообще не прикасается зубами ТТТ, только губами щекотет))) Как то получилось с ним договорится, что меня можно лизать, щекотать, вытирать нос, но зубы-ни-ни, хотя иной раз все таки возьмет и прихватит. Но только за куртку, так что только слышится щипок :p
 
Re: Лошади - мое счастье)

Лизать меня можно. Она к лицу не прикасается. А тут стояла, стояла и за щеку укусила!!! :shock: :shock: :shock:

Да, с земли сдает
 
Re: Лошади - мое счастье)

первод книги Клауса Фердинанда Хемпфлинга "Танцуя с лошадью"
Сайт и автор его если что, не очень, честно


21 марта. День самоуправления
В школу притащилась в 7:30. Кабинет открыть пришлось просить Сережу. Дурацкая дверь. Запустила детей, а именно 7А, расположилась, включила ноутбук. Пришел Костя из соседнего кабинета географии, поставила у меня чайник кипятится. Звонок. Никто не опоздал. Сказала повторять домашнее задание - Жизненный цикл земноводных. Размножение и развитие. Как все догадались, веду биологию)))
Спрашивала первое устно с места, второе у доски по таблице.
Потом проверили домашнее задание, написали вывод. Посмотрели на экране разнообразие земноводных и ответили на вопросы теста. Дисциплина была вполне себе ничего, но все равно приходилось постоянно требовать тишины.
На перемене ко мне присоединилась Кристина, жить стало легче. В начале урок пришел Костя за чайником. Потом еще не раз приходил его проверять и ставить. Мы с Кристиной возмутились и потребовали кофе. И нам его принесли :p
7 Б, в котором моя сестра, оказался очень тихий, что очень неожиданно. Сестра и ее подруга вызвались отвечать и получили 5, уже вторую за день, халявщицы :lol:
7 В - просто ужасный!!! Мы весь урок призывали их к порядку не успели показать новый материл... Но один мальчик - Саша Процык, весьма меня повеселил :mrgreen:
На 4-й урок я пошла на английский в 7 Б составить компанию подруге. Слушала и призывала детей к порядку.

После окончания уроков мы пошли в актовый зал. По дороге встретили директора, Настю, она рассказывает: веду обществознание, тема - проституция, наркомания, курение, алкоголь и т.д. и т.п. Все записано на доске. И тут заходит ТВ Заречный! :shock: Я срочно стоя к доске спиной рукой все стираю :lol: :lol: :lol: Телевидение конечно нашло, куда прийти :mrgreen:

Подвели итоги, все довольны, сложностей не было кроме составления расписания)))

P.S. Ни за что не пошла бы учителем в школу :mrgreen:
 
Re: Лошади - мое счастье)

Ух ты, какие у вас в школе интересные вещи творятся! Это день, когда ученики должны сами вести уроки в других классах? :shock:
 
Re: Лошади - мое счастье)

Ну да... 11 и иногда, если людей мало, 10 классы ведут уроки в других классах, исключая начальную школу
Выбирают директора, завучей, составляют расписание и каждый ведет предмет, предметы, которые лучше всего знает.
Традиция

А у вас такого не было?
 
Re: Лошади - мое счастье)

У нас тоже такая традиция есть)) на день учителя)
Я вот вела в этом году химию у 9го класса))
Было весело!
 
Re: Лошади - мое счастье)

У нас на день учителя либо на 8 марта, но перенесли из-за пробных на 21 марта
 
Re: Лошади - мое счастье)

file.php
 
Re: Лошади - мое счастье)

Ну и еще один честно спертый шедевр, коим нельзя не поделится
file.php
 
Re: Лошади - мое счастье)

Утащила у Кати
Продолжение буду добавлять сюда

9 шагов по подбору седла
Шаг 1
http://youtu.be/U2mKz0uP_K8
Привет меня зовут Йохан Шлейзе и я расскажу о том, как подобрать седло. Что Вы можете сделать, чтобы защитить свою лошадь и не подвергать ее опасности. Сегодня мы будем работать с Тедом. Мы можем видеть несколько спорных моментов и опасных при подборе седла: высокая холка, плечо и длина спины. Сегодня я покажу как можно ему помочь и как проверить, подходит ли Ваше седло для Вашей лошади.
Первое о чем мы поговорим - баланс. Снимите с Вашей лошади вальтрап, положите седло над холкой и аккуратно спустите вниз, как раз за лопатку, чтобы это проверить, конец гривы должен лежать как раз перед передней лукой. Итак, это точка отсчета. Мы смотрим на баланс вначале, первый признак баланса в том, что задняя лука выше передней. Положите что-нибудь что может кататься, например кусочек мела, он должен лежать где-то в середине. Если мел откатывается к передней луке, то задняя лежит слишком высоко и наоборот, в такой ситуации очень сложно для лошади помочь вам в равновесии (по-русски взять на спину).
Теперь мы знаем как проверить есть ли баланс, но давайте поговорим о том, что происходит когда баланса нет. Если седло слишком высоко у задней луки, то все давление вашего веса приходится на плечо и скорее всего седло будет давить на холку. Что же происходит с всадником? Он будет клонится вперед или чтобы удержать спину прямой ноге и колену придется уйти далеко вперед. Что же происходит, если седло высоко у передней луки? Все давление идет на спину, но лишь на ее отдел, где заканчиваются ребра и опять же нога всадника будет идти вперед.
Итак, в чем же преимущество, когда седло сбалансировано? Для лошади: вес всадника распределяется по всей спине и седло не давит ни на плечо ни на крестец. Для всадника это обеспечивает правильную посадку и правильное распределение веса на седалищные кости. Здесь есть преимущества и для лошади и для всадника, если седло сбалансировано.

Шаг 2
http://youtu.be/XpsHdHM66VY
Клиренс (зазор над передней лукой)
Зазор должен быть около 2-3 пальцев. Передняя лука не должна касаться холки нигде, зазор также должен быть около 2 пальцев и только подушка должна прижиматься к спине лошади. Иногда, в связи со строением холки, клиренс может быть до 5 пальцев, или наоборот около 1, в таком случае нужно быть очень внимательным, не дотрагивается ли седло где-то до холки, это важно, так как под седло вы положите еще и вальтрап. Так же нужно быть внимательным к тому, чтобы у плеча лошади было достаточно места для движения. Даже если у вашего седла хороший клиренс в 2-3 пальца, нужно быть внимательными к тому, чтобы в глубине у основания холки седло также ее не касалось. На этой лошади мы можем увидеть следы именно такого воздействия, когда клиренс не достаточно длинен, широк и высок.


Шаг 3
http://youtu.be/cv6cKLjwpt0
Ширина канала.
Самое важное в этой теме это то, чтобы седло не дотрагивалось до позвоночника лошади. Позвоночник лошади имеет основную кость и отростки по бокам от нее. Прежде всего вы должны аккуратно прощупать спину лошади и определить ширину отростков. Итак, для данной лошади ширина канала должна быть не меньше 4 пальцев. Давайте посмотрим, у меня есть три седла, из которых я могу выбрать. Первое хорошо подходит спереди, но по мере того как я иду назад канал сужается, это седло я бы не выбрал. Второе с каналом всего лишь в 2 пальца и снова оно слишком узко и не подойдет. Третье седло, у нас есть канал шириной 4 пальца по всему седлу, это подойдет. Позвольте я покажу вам как это выглядит на лошади. Вы можете видеть свободный путь вдоль всей спины.
Если мы положим на лошадь седло с слишком узким каналом, то оно будет давить на позвонки. И если вы подойдете к вашей лошади и начнете тереть на месте позвонков, то вы увидите как напрягаются мышцы его спины. Это всего лишь небольшое давление и вы уже видите дискомфорт лошади. Это тоже самое, что если я начну тереть суставы на ладони каждый день, то где-то через неделю не смогу сжать кулак.
Итак, примерим седло с узким каналом. И если я посмотрю сзади, то отчетливо видно как это седло лежит на позвонках лошади. Это очень опасно для лошади, (дальше он называет болезнь связанную с этим в мед. практике, но как ее на русский перевести не знаю).
Что произойдет если канал слишком широкий? Итак я нарисовал 2 линии первая это там где заканчиваются отростки позвоночника, а нижняя показывает начало, где начинают прощупываться ребра (от позвоночника до этого места их как раз прикрывают мышцы спины), панели вашего седла должны лежать на этом промежутке, желательно захватывая всю его поверхность, чем шире канал тем дальше он уходит от верхней линии вниз, тем меньше зона контакта седла тем больше давление. Еще одна проблема если канал слишком широк, то при нажатие на седло клиренс под задней лукой может уменьшаться и даже давить на позвоночник.

Шаг 4
http://youtu.be/TC8sMS1qX-8
Положите ваше седло на лошадь. Подсуньте руку под панель в районе, где первая приструга, другой рукой слегка прижмите седло сверху. Ведите руку от холки к крестцу, на протяжении всей длины давление подушки на вашу руку должно быть равномерным.
Что будет если седло сидит плотно спереди и сзади, но в середине есть пространство? Это приведет к неравномерной нагрузке на спину.
Что если седло лежит вплотную только в середине? Седло будет сильно качаться и весь вес всадника будет концентрироваться только в одной точке.
Цель правильного положения седла, это занять все пространство внутри прямоугольника (который мы рисовали в пункте 3)

Шаг 5
http://youtu.be/Jcem7rEiJtE
Приструги должны быть перпендикулярны спине лошади, в месте где к ним крепится подпруга. Также они должны находится в месте где должна быть подпруга ( несколько пальцев от локтя).
Позвольте я вам покажу седло, на котором они находятся сзади. Если на этом седле мы подведем приструги к тому месту, где должна лежать подпруга, то седло будет очень близко к плечу или даже заходить на него.
Если седло будет давить на плечевую кость и сустав вот что произойдет, представьте что мой палец это седло и обратите внимание на реакцию которая происходит если я им надавливаю на плечо.
Если приструги будут лежать на локте до подпруги, то седло будет просто напросто съезжать назад, в таком случае вы защитите плечо, но седло будет лежать за пределами ребер и спинных мышц сзади и давить как раз на крестцовую зону.

Шаг 6
http://youtu.be/3ei4nv-ltSA
Итак, нарисуем мелом линию плеча и линию последнего ребра. Ваше седло должно лежать между этими двумя линиями.
Положим седло и убедимся, что оно лежит между двумя этими линиями.
А теперь положим седло которое слишком длинное. Итак мы видим что оно лежит за пределами и будет создавать большой дискомфорт для лошади надавливая на эту зону. Какие знаки подаст лошадь если седло лежит так? Прежде всего она попытается избавится от давления в этой зоне, толкая спиной седло вперед и оно будет наползать на плечо. Это однозначно то чего мы должны избежать.


Шаг 7. Насколько ровно лежит седло. http://youtu.be/_W2p_j_s3jY Кладем седло за лопатку и встаем позади лошади. Убедитесь, что лошадь не двигается из стороны в сторону. То, в чем мы хотим убедится, это то, что середина задней луки находится как раз над позвоночником и еще раз убедиться, что седло не лежит на позвоночнике. Итак, что же может быть причиной того, что седло уходит в сторону. Причиной этому может служить искривление позвоночника, оно может появится в связи со многими факторами. В таком случае давление также будет распределяться неравномерно и в худшем варианте приходиться на позвоночник. Так что проверяйте лежит ли седло ровно каждый раз, когда седлаете лошадь, а также попросите кого-нибудь посмотреть со стороны при езде, остается ли оно ровным.

Шаг 8. Угол седла ( форма и размер ленчика) http://youtu.be/7SUosZrxMYY Измерим размер ленчика специальным приспособлением, положим его за плечо и убедимся, что он находится параллельно линии плеча. Это важно, т.к. если ленчик будет надавливать на плечо, т.е. будет заходить вперед, он будет как раз касаться рефлекторной точки при нажатии на которую лошадь может трясти головой и закрепощать плечо. Убедитесь что угол вашего седла совпадает с углом плеча вашей лошади.

Шаг 9. http://youtu.be/pQe4h5tUyWs Позвольте я Вам покажу на сколько плечо лошади уходит назад. Нарисуйте черту мелом по форме плеча пока лошадь стоит, а теперь возьмите ее переднюю ногу и вытяните вперед и нарисуйте вторую линию. Видите как далеко плечо может уходить и в этом движении седло не должно ему мешать. Посмотрим это седло, у него очень широкий ленчик. Теперь посмотрим на холку. Вы можете сказать, она узкая, поэтому ленчик должен быть уже, но мы также должны держать в уме то, что у него широкое плечо, поэтому ему и нужен широкий ленчик (рукой показывает ту зону, которую нужно освободить). Я вам покажу седло, у которого слишком узкий ленчик. Если плечо пойдет назад для него нет пространства и от этого седло будет двигаться из стороны в сторону. Все это будет сильно ограничивать свободу движений. Итак мы закончили 9 шагов по подбору седла, спасибо Теду он был хорошим партнером. Я надеюсь, это поможет вам защитить свою лошадь и убрать элементы плохого поведения, причиной которым служила плохая подгонка седла. Я надеюсь, что вам не придется потерять вашего друга и партнера из за плохой амуниции, как это произошло со мной. Сегодня у нас есть много новых технологий и оборудования, чтобы защитить наших лошадей.
 
Re: Лошади - мое счастье)

Заехала на конюшню на 10 минут, поцеловала-потискала зайцев, Верона вообще сначала не поняла, кто это приперся :mrgreen:
Но руки полизала, жамбет и кранч сделала, второе особенно хорошо, передний, даж без еды и хлыста)))
 
Re: Лошади - мое счастье)

Нашла классную группу ВК, сперла самое лучшее
Катюш, тебе еще один повод зарегистрироваться)))


5 уроков бизнеса

Урок 1
Священник предлагает монахине подвезти ее. Сев в машину, она закидывает ногу за ногу, так, что бедро обнажается. Священнику с трудом удается избежать аварии. Выровняв машину, он украдкой кладет руку ей на ногу. Монахиня говорит: "Отец, Вы помните Псалом 129?" Священник убирает руку. Но, поменяв передачу, он опять кладет руку ей на ногу. Монахиня повторяет: "Отец, Вы помните Псалом 129?". Священник извиняется: "Простите, сестра, но плоть слаба". Добравшись до монастыря, монахиня тяжело вздыхает и выходит. Приехав в церковь, священник находит Псалом 129. В нем говорится: "Иди дальше и ищи, выше ты найдешь счастье". Мораль истории: если Вы плохо знаете свою работу, многие возможности для развития пройдут прямо у Вас перед носом.

Урок 2
Муж заходит в душ, в то время как его жена только закончила мыться. Раздается дверной звонок. Жена наскоро заворачивается в полотенце и бежит открывать. На пороге - сосед Боб. Только увидев её, Боб говорит: "Я дам Вам 800 долларов, если Вы снимете полотенце".

Подумав пару секунд, женщина делает это и стоит перед Бобом голая. Боб дает ей 800 долларов и уходит. Жена надевает полотенце обратно и возвращается в ванную. "Кто это был?" - спрашивает муж. , "Боб" - отвечает жена. "Прекрасно, - говорит муж, - он ничего не говорил про 800 долларов, которые мне должен?" Мораль истории: делитесь с акционерами информацией о выданных кредитах, иначе Вы можете оказаться в неприятной ситуации.

Урок 3

Торговый представитель, секретарша и менеджер идут обедать и находят античную лампу. Они потирают ее, и из нее появляется Джин. Он говорит: "Я исполню по одному желанию каждого из вас". "Я первая, я первая!", - говорит секретарша. "Я хочу сейчас быть на Багамах, на катере, и не думать ни о чем". Пшш! Она исчезает. "Теперь я, теперь я", - говорит торговый представитель. "Я хочу быть на Гавайях, отдыхать на пляже, с массажем, бесконечным запасом пина колады и любовью всей моей жизни". Пшш! Он исчезает. "Теперь твоя очередь", - говорит Джин менеджеру. "Я хочу, чтобы те двое вернулись в офис после обеда". Мораль истории: всегда давайте Вашему боссу высказаться первым.

Урок 4

Орел сидел на дереве, отдыхал и ничего не делал. Маленький кролик увидел орла и спросил: "А можно мне тоже сидеть, как Вы, и ничего не делать?" "Конечно, почему нет", - ответил тот. Кролик сел под деревом и стал отдыхать. Вдруг появилась лиса, схватила кролика и съела его. Мораль истории: чтобы сидеть и ничего не делать, Вы должны сидеть очень, очень высоко.

Урок 5

Индейка говорила с быком. "Я мечтаю забраться на вершину дерева, - вздыхала она, - но у меня так мало сил". "Почему бы тебе не поклевать мой помет? - отвечал бык, - в нем много питательных веществ". Индейка склевала кучку помета, и это действительно дало ей достаточно сил, чтобы забраться на нижнюю ветку дерева. На следующий день, съев еще, она достигла второй ветки. Наконец, на четвертый день, индейка гордо сидела на вершине дерева. Там ее заметил фермер и сбил выстрелом из ружья. Мораль истории: манипуляции с дерьмом могут помочь вам забраться на вершину,но не удержат вас там.


Правила жизни от Ивана Охлобыстина

Жизнь учит нас…
..что либо ты контролируешь своё настроение, либо оно берёт власть над тобой.
..что герои - это люди, которые сделали что надо когда надо независимо от последствий.
..что научиться прощать трудно.
..что есть люди, которые любят тебя всем сердцем, но просто не знают, как выразить это.
..что диплом на стене не делает из тебя приличного человека.
..что счастье не в деньгах.
..что иногда ты ожидаешь пинка в спину, а тебе протягивают руку помощи.
..что настоящая дружба растёт со временем - даже на расстоянии. И настоящая любовь - тоже.
..что мы возраст зависит от пережитого и осознанного, а не от количества отпразднованных дней рождения.
..что даже злость не даёт тебе права быть жестоким.
..что никогда нельзя говорить ребёнку, что его мечты не сбудутся; это жестоко и трагично - особенно если он поверит тебе.
..что слово "любовь" теряет значение, если его использовать попусту.
..что твоя семья не всегда сможет защитить тебя; совершенные незнакомцы могут порой заботиться о тебе, любить тебя и восстанавливать доверие к людям. Семья не определяется генами.
..что даже самый лучший друг порой тяжело ранит тебя, и надо найти силы в себе простить их.
..что быть прощённым другими не всегда достаточно; иногда надо научиться прощать самого себя.
..что мир не остановится из-за одного разбитого сердца.
..что общество и различные события влияют на тебя, но в конце концов ответственность за то, кем ты стал, - на тебе.
..что улыбки - заразительны.
..что если люди спорят, это ещё не означает, что они не любят друг друга.

И наоборот...
..что не надо стремиться узнать все секреты. Новые знания могут изменить твою жизнь раз и навсегда.
..что как бы ты не оберегал своих детей, рано или поздно они поранят себя - и тебя.
..что есть много способов влюбиться и оставаться влюблённым.
..что дорога честности ведёт дальше всего в жизни.
..что мы можем очень много; главное, держать себя в контроле.
..что даже имеющий множество друзей порой одинок в самый отчаянный момент.
..что твоя жизнь может измениться за секунды из-за людей, которые даже не знают тебя.
..что даже когда тебе кажется, что тебе нечего дать, друг может позвать тебя и из ниоткуда появятся свежие силы.
..что когда разговариваешь или пишешь что-то, горе исчезает.
..что нам дано больше, чем мы способны увидеть.
..что те, кто тебе важнее всего, уходят из твоей жизни раньше времени.
..что всегда трудно найти границу между добротой и защитой своего мнения.
..что надо танцевать, как-будто никто не смотрит; петь, как-будто никто не слушает; и любить, как-будто тебе не будет больно.


5 блестящих коротких историй:

1. О Вере
Однажды вся деревня решила дружно помолиться о дожде. В назначенный день все жители вышли на центральную площадь.......но лишь один мальчик прихватил с собой зонт. Это и есть Вера.
2. О Доверии
Когда вы играя с ребенком, подбрасываете его в воздух, он радостно смеется, потому что знает, что вы его поймаете. Это и есть Доверие.
3. О Надежде
Каждый вечер мы ложимся спать без какой-либо гарантии, что проснемся на следующее утро, но несмотря ни на что- мы снова и снова заводим будильник. Это и есть Надежда
4. Об Уверенности
Каждый день мы строим планы на будущее, несмотря на отсутствие определенности в жизни как таковой. Это и есть Уверенность
5. О СВЕРХ УВЕРЕННОСТИ
Каждый день мы видим как люди вокруг нас страдают, как тысячи людей вокруг нас причиняют друг другу беспричинную боль. Мы понимаем, что и нам вряд ли удастся избежать подобных ошибок...и тем не менее, не смотря ни ни что мы все равно - ЖЕНИМСЯ!


ПЯТЬ УРОКОВ УСПЕХА, КОТОРЫЕ ПРЕПОДНОСИТ НАМ ПРИРОДА.

1. Первому из уроков достижения успеха можно выучить у маленьких львят. Этот урок успеха называется – “запачкайте морду кровью”.

Они умеют учиться. Они учатся у старших более опытных львов. И учатся они не по учебникам и разговорам, а на деле. Они точно знают – чтобы научиться охотится нужно запачкать морду кровью. Мы же боимся даже руки замарать. Мы садимся за парты и смотрим на стоящего у доски разодетого зайца, который учит нас охотиться. Или еще хуже, закрываемся дома и учимся сами с собой, а когда приходит время охоты, мы не то что охотится не умеем, мы боимся запаха крови.

2. Второй урок успеха можно выучить у рыбы. Он называется “урок потока”.

Рыба всегда плывет против течения и вопреки общему мнению это правильно. Она это делает не для того чтобы усложнить себе жизнь, а для того чтобы больше воды мимо себя пропустить. Так мимо нее в потоке воды проплывает больше еды и кислорода. Так ее жизнь становится в несколько раз богаче. Мы же, в отличие от рыбы, всегда пытаемся плыть по течению в стагнирующем потоке, и в результате вместо 40 лет жизненного опыта, мы нажили однолетний жизненный опыт 40 раз. Мы не хотим выходить из комфортной зоны и потом удивляемся, почему в жизни было так мало возможностей. Мы хотим выиграть лотерею жизни, даже не купив лотерейного билета.

3. Третий урок успеха мы можем научиться у дятла. Да, у дятла! Он называется “урок реалистичной фокусировки”.

Дятел во многом умнее нас. Да, он бьется головой о дерево, но делает это он очень успешно. Он реалистичен – он не пытается разбить дерево пополам одним ударом, как это хотят сделать многие из нас, и он сфокусирован – он не стучит в дерево со всех сторон. Он фокусировано бьет в одну и ту же точку, медленно продвигаясь к своему червячку. Нам же нужен не червяк, а сразу змей, и найти его мы хотим не в плотном дереве, а лишь присыпанным листьями на земле.

4. Четвертый урок успеха мы можем выучить у собаки. Он социальный и называется “повиляй хвостом первый”.

В 21 веке уже не важно, что делаешь ты, а важно на что ты мотивируешь других людей. И прекрасный пример здесь собака. Собака не думает: “Сначала ты меня домой приведи, накорми и помой, а потом я тебе повиляю хвостом.” Собака первая отдает свои чувства и лишь потом получает взамен то, что ей нужно. При этом она не заставляет вас ей ничего отдавать, она делает так, что вы сами хотите это сделать.

5. Пятый урок успеха нам должна преподать змея. Урок называется “не надо ныть”.

Она не думает: “У меня нет ни рук, ни ног, у меня плохое зрение, я родилась не в той стране, меня никто не любит, мои родители обо мне не заботились с момента как я вылупилась”. Змея обходится тем, что у нее есть, и мы даже боимся этого “животного-инвалида”. И если ей что-то не нравится, она просто меняет шкуру и ползет дальше без сожалений.
 
Re: Лошади - мое счастье)

Все пока не прочитала, но очень интересно) улыбнул 3й урок в самом начале))

Как группа называется?
 
Re: Лошади - мое счастье)

Записки успешного бизнесмена
У меня на стене это есть и еще много другого из нее
 
Re: Лошади - мое счастье)

Нет, ну это какой-то кошмар!!! Белая пелена, солнца нет, снег валит хлопьями :shock: Марта точно убили... :twisted:
Ладно, буду верить, что весна придет, пойду на улицу в резиновых сапогах и с зонтом :lol:

Хорошая статья по работе на корде

Ну и просто так поглазеть, случайно наткнулась
a17eabadc154.jpg
 
Сверху