Лошади – убийцы

Вот, почитала тут кое-что.... Только интересно, когда наконец жизнь человека будут оценивать выше, чем ничто. Рекорды, призы, дети классные (однако же тоже дурные) и т.п., так ничего, что людей убивает? Зачем разводить такие линии? У нас до сих пор по добронравию не оценивают в заводах, что ли? Очень интересно, есть ли такой критерий :?:
Так скажите, у нас лошади для людей или наоборот? Понятно, что наша жизнь - бесплатная, но как-то скверно это. Всё-таки, лошадь - опасное животное. Может походя, нечаянно убить человека. Сама работала с такой лошадью, знаю, о чём говорю. Хотя и лошадь была "среднего класса опасности", ничего такого, можно сказать, добронравная. Но зачем разводить таких, которые злонамеренно пытаются это сделать? Ведь случай подвернётся - и нет человека.
 
T.A. риторический вопрос. В орловской породе не так много линий вообще, чтобы гасить те, где встречаются агрессивные лошади, особенно если они прогрессивные по резвости. Кипр для породы сделал то, чего сотня добронравных резвачей не сделали, и отрицать это невозможно.
Также не надо уж слишком сгущать краски и утрировать - от Кипра большое количество потомков, среди них много вполне добронравных валенков. Агрессивных я перечислила - двое сыновей и несколько внуков(ну, может ещё пара-тройка, которые в породе след не оставили в итоге). А всего-то Кипр сколько лошадей дал.
 
Агрессивность должна быть однозначным показателем для выбраковки независимо от рабочих качеств. Зачем пускать в разведение жеребца, который по одному из критериев не просто не хорошо, а резко плох?
 
Ездила лично не 3 сыновьях Кипра (Донник, Сотник, Паркет), все были очень ласковыми детьми. Эх, давно это было...
В малочисленных породах, а орловцев не так уж и много до сих пор, не говоря про время активного использования Кипра, как производителя, выбраковка по агрессии может идти не по самому производителю, а по его детям. Вот когда породе ничего не угрожает, тогда идет уже можно агрессивных вычеркивать из разведения. Только наша страна не скоро до этого дорастет.
Да и за границей... Тото вот в леваде убивается и с ногами у него, похоже, не айс. Интересно, скольких заводчиков это отпугнет? Вот если большинство его детей будут безногими истериками, тогда линия заглохнет, а так...
 
Poll написал(а):
В малочисленных породах, а орловцев не так уж и много до сих пор, не говоря про время активного использования Кипра, как производителя, выбраковка по агрессии может идти не по самому производителю, а по его детям. Вот когда породе ничего не угрожает, тогда идет уже можно агрессивных вычеркивать из разведения. Только наша страна не скоро до этого дорастет.
Да и за границей... Тото вот в леваде убивается и с ногами у него, похоже, не айс. Интересно, скольких заводчиков это отпугнет? Вот если большинство его детей будут безногими истериками, тогда линия заглохнет, а так...
ПППКСище.
 
А не пора ли понять, что орловцы никогда не "догонят" тех же американцев и французов без прилития их крови. Может, эта лошадь всё-таки "и в подводу, и под воеводу", а не для резвости как таковая?
И, кроме того, думаю, т.н. перестройка и последующие годы всё же нанесли породе огромный вред, а не что-либо ещё.
 
T.A., не-а. Не пора. Во-первых, их никто не стремится в ближайшее годы перегонять (американцев). Просто орловская порода должна прогрессировать в резвости и проходить испытания на резвость рысистого хода и выносливость. Как было задумано графом Орловым. А во-вторых, орловская порода на своём веку столько переживала и сейчас переживает, и если она несмотря на всё на это продолжает прогрессировать в резвости, значит, (ИМХО) наступит день, когда орловцы сравняются в резвости с американцами. Кипр был из таких вот "звоночков", показывающий, на что способны орловцы, и что нынешняя резвость их - далеко не потолок. Таким же "звоночком" был его брат Ковбой, а раньше Пион, а ещё раньше Улов и Пилот и, конечно, Крепыш. Дед Крепыша Летучий был отбойным жеребцом. По воспоминаниям современников, он бил задом и передом, кусался и кидался на людей, на дорожке первые два круга тащил так, что наездники не могли удержать. По этой причине ушёл с ипподрома недоиспытанным и примерно половине своих потомков (и отцу Крепыша Громадному) передал свой характер. А потом был Крепыш. И линия Летучего через Громадного вообще-то живёт в современных орловских линиях.
 
А кому резвость нужна, пардон сразу за такой вот интересный вопрос. Как таковая? Чтобы быть впереди планеты всей? У нас ипподром снесли бог знает когда, а на его месте ТЮЗ построили. Нового нет. Может, в других странах - это и востребованный спорт, национальная гордость, а у нас будет тихонько загибаться. Наверное, сейчас больше спрос - на лошадь для любителя, чем в спорт. Хотя - и это проблематично. А любителям такие "крутые" не очень и нужны. Опять же риторический вопрос - что дальше?
Интересная статья - http://www.baltinfo.ru/2012/01/23/Finny ... gom-254951
Опять у нас - великие планы! Интересно, что получится :?:
 
T.A. написал(а):
А кому резвость нужна, пардон сразу за такой вот интересный вопрос. Как таковая?
Фишка в том, что на ипподроме выявляется не одна резвость как таковая в отрыве от всего. Там выявляется резвость вместе с выносливостью и физической прочностью организма. Проверяются способности лошади нести нагрузки. С этим учетом идет отбор производителей и маток. Как и при Орлове - Орлов выбраковывал всех жеребцов и кобыл, если они не тянули нагрузки. Какими бы красивыми они ни были. Потому орловский рысак и стал "лошадью в подводу и под воеводу". Если сейчас прекратить отбирать по ипподромным испытаниям, то вскоре слава орловца как универсальной лошади, померкнет.
Я вот любитель. Имею орловца. И могу лично убедиться, что сын испытанных родителей и сам прошедший испытания (причём бегал он хорошо, психика его подвела - не агрессивный, но очень нервный и горячий) - это большая разница, чем просто хоббик сын хоббиков. Те нагрузки, которые для хоббиков уже предельные, ему только чтоб размяться. Силы и резвости - вагон. 3 часа проездишь в полях всеми аллюрами, а ему хоть бы что. Даже не вспотел нигде. И готов ещё столько же проездить. Сплошное удовольствие на такой лошади ездить.
Что касается статьи - очень может быть. К сожалению, финнам жалко сдавать на мясо свой брак, а так они будут везти его на питерский ипподром, недалеко и дешево и удобно. Но зато в Питере будет ипподром, там ему исторически положено быть. :!:
 
Что-то я сильно сомневаюсь в реализации таких проектов. Опыт подсказывает, что у нас дальше слов и "осваивания денег" под шумок редко идёт. В своё время и СДЮШОР планировали в городе, а не за городом, бюджетные деньги на проекты тратили, а потом - всё оказывалось ни к чему. Боюсь, здесь будет похожая история. :?
 
Летучая я написал(а):
К сожалению, финнам жалко сдавать на мясо свой брак, а так они будут везти его на питерский ипподром, недалеко и дешево и удобно.
Ну это и не новость и не изобретение финнов - русский лох находка для предпринимателя :lol: Под этот лозунг к нам скоро будут табуны недо-лошадей возить, а мы и радоваться будем их безумно модным-кровям, которые там чтото даже выигрывали :lol: :lol: :lol:

Но зато в Питере будет ипподром, там ему исторически положено быть.
А можно ради интереса получить справочку, чем оправдано, кроме "исторических предпосылок", появление в Питере ипподрома (Ну про финнов понятно, они заинтересованы фиННансово)? Может в Питере погода изюмительная 365 дней в году, может там живет не простой народ, а Олигарх-френы, желающие избавиться от своих кровнозаработанных миллионов, или там отгрохают многомиллиардный крытый :shock: ипподром с подогревом дорожки или чего еще оправдает появление еще одного псевдо-прибыльного проекта?

Ну а по поводу орловских ипподромных "пулялок" - сумниваюсь, что изначально порода задумывалась для ускоренного вспахивания пашни или для молниеносного перевоза подводы на сверхкороткие расстояния в 1600м. или же для скоростной эвакуации воеводы с поля битвы до ближайшего оврага. Можете оправдать современное селекционное направление на резвость с практической (как было задумано изначально), не ипподромной, точек зрения, в ущерб экстерьера и психической стабильности???
Выносливость - это другое понятие и на ипподроме оно не выявляется. Даже если считать по новому (от 1899г.), что верста это 500 саженей или 1066,8 м, то тестовые проезды орловцев на 15-20 верст, позволявшие выявить ВЫНОСЛИВЫХ лошадей, расстояния от 16 до 21км. ну никак не ипподромной длины.
 
Летучая я написал(а):
Я вот любитель. Имею орловца. И могу лично убедиться, что сын испытанных родителей и сам прошедший испытания (причём бегал он хорошо, психика его подвела - не агрессивный, но очень нервный и горячий) - это большая разница, чем просто хоббик сын хоббиков. Те нагрузки, которые для хоббиков уже предельные, ему только чтоб размяться. Силы и резвости - вагон. 3 часа проездишь в полях всеми аллюрами, а ему хоть бы что. Даже не вспотел нигде. И готов ещё столько же проездить. Сплошное удовольствие на такой лошади ездить.
Я тоже любитель, хочу лошадь спокойную и безопасную, от добронравных родителей и конечно испытанных. Не очень хочется иметь нервную лошадь или которая всех убивает вокруг. Есть у нас такие керунги для лошадей, где проверяют и поведение, и рабочие качества? У орловцев есть? А то опасаюсь, что у лошади с возрастом может характер измениться, по наследственной линии, вот жила лошадь спокойная, добрая, до 10 лет исправно ребятишек возила, а после 10 лет - бац, и голову всаднику проломила и стала поедать всех вокруг....
 
&Rey написал(а):
А можно ради интереса получить справочку, чем оправдано, кроме "исторических предпосылок", появление в Питере ипподрома (Ну про финнов понятно, они заинтересованы фиННансово)? Может в Питере погода изюмительная 365 дней в году, может там живет не простой народ, а Алигархфрены, желающие избавиться от своих кровнозаработанных миллионов, или там отгрохают многомиллиардный крытый ипподром с подогревом дорожки или чего еще оправдает появление еще одного псевдо-прибыльного проекта?
А вы почитайте, сколько ипподромов в соседней Финляндии с её-то климатом. И сколько голов испытывается каждый год. Может, что-то поймете. :roll:
&Rey написал(а):
Ну а по поводу орловских ипподромных "пулялок" - сумниваюсь, что изначально порода задумывалась для ускоренного вспахивания пашни или для молниеносного перевоза подводы на сверхкороткие расстояния в 1600м. или же для скоростной эвакуации воеводы с поля битвы до ближайшего оврага.
Это ваше право, сомневаться. Чтобы сомнений не было, читайте источники о создании породы.
&Rey написал(а):
Выносливость - это другое понятие и на ипподроме оно не выявляется.
А здесь идите и читайте правила испытаний рысаков, правила проведения традиционных призов, в том числе на 1600 м. А также про предварительный тренинг рысаков.
D. написал(а):
Не очень хочется иметь нервную лошадь или которая всех убивает вокруг.
Самой не хочется. Потому и постаралась нервность убрать при помощи работы и воспитания. Не поверите, но получилось. :shock:
D. написал(а):
Есть у нас такие керунги для лошадей, где проверяют и поведение, и рабочие качества? У орловцев есть?
Нет. Кроме выводок и дорожки ипподрома. Которая излишне невменяемых лошадей, кстати, иногда убирает сама. Таких, правда, сейчас мало.
D. написал(а):
А то опасаюсь, что у лошади с возрастом может характер измениться, по наследственной линии, вот жила лошадь спокойная, добрая, до 10 лет исправно ребятишек возила, а после 10 лет - бац, и голову всаднику проломила и стала поедать всех вокруг....
Это, может, не связано с наследственной агрессивностью лошадки, а с методами работы с ней? :roll:
 
Летучая я написал(а):
&Rey написал(а):
А можно ради интереса получить справочку, чем оправдано, кроме "исторических предпосылок", появление в Питере ипподрома (Ну про финнов понятно, они заинтересованы фиННансово)? Может в Питере погода изюмительная 365 дней в году, может там живет не простой народ, а Алигархфрены, желающие избавиться от своих кровнозаработанных миллионов, или там отгрохают многомиллиардный крытый ипподром с подогревом дорожки или чего еще оправдает появление еще одного псевдо-прибыльного проекта?
А вы почитайте, сколько ипподромов в соседней Финляндии с её-то климатом. И сколько голов испытывается каждый год. Может, что-то поймете. :roll:
&Rey написал(а):
Ну а по поводу орловских ипподромных "пулялок" - сумниваюсь, что изначально порода задумывалась для ускоренного вспахивания пашни или для молниеносного перевоза подводы на сверхкороткие расстояния в 1600м. или же для скоростной эвакуации воеводы с поля битвы до ближайшего оврага.
Это ваше право, сомневаться. Чтобы сомнений не было, читайте источники о создании породы.
&Rey написал(а):
Выносливость - это другое понятие и на ипподроме оно не выявляется.
А здесь идите и читайте правила испытаний рысаков, правила проведения традиционных призов, в том числе на 1600 м. А также про предварительный тренинг рысаков.
В общем так и представлял себе ответ - его просто нет. Идите и читайте - банальная отмазка школьника младших классов.
По поводу ипподрома, ну хоть намекните, сколько из наших приносит прибыль и вышло на самоокупаемость (не из-за постойных лошадей, а по прямым ипподромным статьям дохода). И накой черт еще один... Неужели южане предпочтут тащить лошадей на север?!
 
&Rey написал(а):
В общем так и представлял себе ответ - его просто нет.
Он есть, но он слишком обширен. Вам действительно проще для начала войти в тему, ознакомившись с первоисточниками. У меня нет ни времени, ни желания тут вам расписывать на незнамо сколько букаф.
&Rey написал(а):
По поводу ипподрома, ну хоть намекните, сколько из наших приносит прибыль и вышло на самоокупаемость
Это не имеет значения в данном случае, хоть вам и трудно с этим согласиться. Впрочем, потащили же рысаков в Сибирь, сибирские ипподромы и правда сейчас неплохо живут. Туда и люди из Москвы работать теперь уезжают, зарплаты выше. :roll: Всё зависит от организации процесса. А если ничего не делать, ничего и не будет. Зачем жить, детей рожать, если, может, в России жизнь хуже, чем в Европе?
 
Летучая я написал(а):
У меня нет ни времени, ни желания тут вам расписывать на незнамо сколько букаф.
Ну вот и пообщались, и на этом спасибо. Хорошо, что счет за амортизацию клавиатуры мне не выставили :lol:

Летучая я написал(а):
Это не имеет значения в данном случае, хоть вам и трудно с этим согласиться.
Имеет, хоть Вам тоже тяжело с этим согласиться. Хотя бы для того, чтобы потом не плакаться в администрации области о спасении очередной черной финансовой дыры.

ИМХО, как только объединят все ипподромы под одной крышей ОАО, то мне видится весьма принеприятнейшая вероятность о процедуре банкротства с описью имущества (Ведь ипподромы так много дорогой земли имеют).
И тогда настанет глобальный алес капут всем и сразу.
 
&Rey написал(а):
И накой черт еще один... Неужели южане предпочтут тащить лошадей на север?!
А если на севере живёшь, то уж и вовсе бесперспективное место :?: :shock:
Кстати, предпочитают "тащить на север", так как там - рынок сбыта.
Насчёт природных условий - это старая отмазка - типа, и асфальт-то у нас в пять раз дороже,а разваливается через два года - из-за климата, дескать, в Финляндии климат намного лучше. А тут теперь - и лошадей коснулось. :roll:
В Финляндии, вроде, тоже простой народ и не олигофрены (как недавно выразились), а 50 ипподромов на небольшую страну. А у нас - на огромную - 27 гос. ипподромов, которые влачат иногда жалкое существование и часто не выполняют своей функции, за что, возможно, в связи с новым законом, и пострадают. Причём, во многом это не их вина - см тему viewtopic.php?f=8&t=121828
Если бы действительно современный ипподром построили - нужная была бы вещь. Но, боюсь, всё будет "хотели как лучше, а получилось как всегда". Как со стадионом "Зенита" на Крестовском - цена заоблачная, строят гасторбайтеры, деньги утекают, а построенного не видно.
 
что поразительно ипподромы убыточны только в нашей благославенной стране. Даже в Зимбабве ипподром прибылен. Единственное что там собственно прибыльно
 
Сверху