Lost 2 (пропавшие) или все Сва - сво...!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Re: Тяжекони, "Странные люди" и Музей рабочей лошади!

На минуточку, Юнг, во-первых, Карл Густав, во-вторых швейцарский.
Однако, у меня лошади тоже не на последнем месте и я вам поверила, поселив рядом с ними (о том, что это не очень удобно всем, был разговор в первый же визит, когда вы приехали СМОТРЕТЬ ДОМ (вам он не понравился), но вам нужно было СРОЧНО переезжать. Мы потеснились, подготовили место под ваших лошадей, закупили сено, поделились овсом (в результате, нам не хватило до выпаса и придётся покупать гораздо дороже). Причём, о том, что конюха с тремя детьми сейчас, зимой, я НЕ ВЫГОНЮ, (а вы настаивали) я тоже говорила сразу.)
Кстати, его работу вам ,как я вижу, и вдвоём не осилить, а говорили, что "дело плёвое".
Но тогда нужно искать какой-то другой путь, поскольку, у нас всё совсем не так, как то, к чему вы привыкли. У нас друг другу помогают, поддерживают, принимают посильное участие и ВЕРЯТ.
Да, ещё много работают - это факт! В деревне ВСЕГДА много работают...
Заметьте, я у вас даже паспорта не попросила показать.
Ещё. То, что вас приедет не один человек, а двое - на это я закрыла глаза. Ни чего не сказала. На то, что зарплата потребована на двоих, я тоже промолчала. Почему столько - я, по-моему, доходчиво объяснила. Туриста у нас сейчас от вашего приезда не прибавилось, увы, и деньги нам на голову тоже не валятся - мы их зарабатываем. В провинции заработать трудно, поверьте, посему было предложено вам попробовать найти СВОЁ МЕСТО в том, чем мы занимаемся - в турбизнесе, свою нишу, делать то, что вам нравится и что умеете.
Пока что ни каких предложений от вас я не вижу - одни претензии.
Я понимаю, приспособиться к деревенской жизни не просто, но называть нас "угнетателями" и заявлять, что вы у нас "в рабстве" - ни в какие ворота уже не лезет.

Может стоит просто больше "не мучить" друг друга?
Бьяно, как Вы после этого можете в такой форме и таким тоном обращаться к человеку? :evil:
 
Re: Тяжекони, "Странные люди" и Музей рабочей лошади!

Вот оно как! Теперь у нас вся деревня в моём дневнике... ну что ж, читайте, не жалко :lol: Какое-ни какое, а развлечение, однакА :wink:
Бьяно написал(а):
Ведь если бы существовал человек, способный объяснить всё, что происходит, то был бы величайшим из людей.»
конец цитаты.
Я долго думала, что ответить, а ответ мне подсказал Евгений.



Диана!!! Такой человек существует!! Его имя Стефан Юнг, великий немецкий психиатр!!!

Есть такое мнение: все творческие люди больны, ибо они ни как все :mrgreen: К стенке их! Или в психушку :evil:
...однако, печально...
 
Re: Тяжекони, "Странные люди" и Музей рабочей лошади!

Ну а теперь СТРРРРАШНОЕ разоблачение :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Не удобно прям, что взяла себе такой "громкий" и "обязывающий" псевдоним... но... что сделано - то сделано...

продолжение

На сегодняшнем этапе я закончила писать стихи. Пересмотрев своё творчество, пришла к выводу, что главное моё стихотворение, отражающее всё, что могла сказать поэзией, – написано. И ничего более весомого у меня не получится.
«Песня над костями» - вот то единственное, ради чего были исписаны кипы бумаги и потрачена уйма времени. Даже если исчезнут все прочие мои стихи, никто, даже я, не заметит пропажи. «Песня над костями» - единственное, что ценно!

«Всегда есть та, которая собирает кости. Это та, которая знает. Она знает всё. Она бредёт и бредёт с сумой, полной костей, и всегда находит то, что ищет, потому, что знает. Она раскладывает кости, смотрит на них, снова складывает в котомку и идёт дальше. Она всегда в пути. Её можно встретить где угодно. Но наступает момент, когда найдена последняя кость. Тогда Она садится на землю, кладёт кости, каждую на своё место и начинает петь. Песню эту можно услышать на закате, когда солнце прощается с небом и уходит под землю. Эта песня пробирает ознобом. И в этот момент мы почему-то знаем, что кости обросли плотью, покрылись шкурой, и жизнь началась снова. Песня умолкает для того, чтобы снова зазвучать на закате…»

Мне кажется, что я слышала эту сказку очень давно, так давно, что не осталось и воспоминаний об этом. Осталось только чувство щемящей тоски. Я слышу эту сказку, как песню на непонятном языке, но точно знаю, о чём она. Поёт старая женщина у костра. При каждом всплеске её хриплого голоса из костра вылетают искры и мотыльками порхают вокруг неё. Я вижу её лицо. Оно спокойно и сурово. Оно очень знакомо мне.
Мне уютно, я укрыта чем-то тёплым и мягким, но это совсем не важно. Важно лишь умиротворение и бесконечное счастье, струящееся из этого видения… и тоска, наваливающаяся потом.

Свою песню над костями я посвятила Клариссе Пинколе Эстес, заставившей меня вспомнить эту сказку. Однако здесь написано именно то, чем я являюсь, чем была и буду всегда. Сва взяла меня под своё крыло, и здесь именно об этом…


Песня над костями

Моя жизнь бесконечна. Я смерть собираю по крохам.
Я несу на плечах всех живущих нетленную плоть,
Что рассыпана кем-то, забыта без звука, без вздоха,
По лесам, по дорогам, по кочкам и топям болот.

Я блуждаю веками. Я в старых истертых одеждах.
Я смотрю на луну, на текущий негреющий свет,
А в пустыне безмолвной крадется, скрываясь, как прежде,
Моя дикая Я, заметая свой девственный след.

Я сижу над костями, мозаику души собирая,
Мои длинные дни недвижимы, я вне временах,
И любуюсь работой, а мудрая волчая стая
Наблюдает за мною, являясь в невиданных снах.

Мои тонкие пальцы белесы, как древние кости,
Мои мысли свободны, как птица по имени Сва.
И по вольной равнине дыхание ветра разносит
Моей песни не сложенной странные звуки - слова.

Я пою над костями. Мне вторят шаманские бубны.
Скоро - скоро хвостом завиляет обросшая шерстью душа
И, взглянув на меня, убежит по просторам безлюдным,
Научившись опять и любить, и страдать, и дышать.

Я ж, котомки подняв, вслед волчице взгляну, улыбнувшись,
Заплету в свои косы три мягких совиных пера
И, далекое эхо воскресшей свободы послушав,
Чьи-то белые кости опять побреду собирать.

Стихотворение было написано давно, 17 июня 2002 года. Меня как-то спросили, кто такая птица Сва? На что я несколько затруднилась ответить. Я просто знала, что есть такая птица, она Великая, она была всегда, её зовут Сва.
И лишь 20 ноября 2003 года, у Карлоса Кастанеды, в «Силе безмолвия», я прочитала следующие строки:
«Таинственная птица, которая на мгновение останавливает свой полёт, чтобы дать человеку надежду и цель; маги живут под крылом этой птицы, которую они называют птицей мудрости, птицей свободы, они питают её своей преданностью безупречностью.
Мы знаем, что полёт этой птицы - всегда прямая линия, у неё нет возможности сделать круг, нет возможности поворачивать назад и возвращаться. Птица свободы может сделать только две вещи: взять нас с собой или оставить позади… Имя этой птицы Сва…»
02.12.2003.
 
Re: Тяжекони, "Странные люди" и Музей рабочей лошади!

Сва, я в ауте.
Сва написал(а):
Скоро - скоро хвостом завиляет обросшая шерстью душа
И, взглянув на меня, убежит по просторам безлюдным,
Научившись опять и любить, и страдать, и дышать.

Эмммм... Пойду тоже чайник вскипячу :oops:
 
Re: Тяжекони, "Странные люди" и Музей рабочей лошади!

Сва написал(а):
Ну вот, все и разбежались... :cry:
Ты их напугала своей откровенностью. Или заставила задуматься ею же.
 
Re: Тяжекони, "Странные люди" и Музей рабочей лошади!

Неа, не все. Моя читать и думать. Много думать. Еще полчасика и пойду "вскипячу чайничек". А если серъезно - "Песня над костями" очень понравилась. Читаешь и видишь. Ок.года назад нашла случайно в магазине "Книгу Велеса" и Книгу Коляды", не знаю, что там насчет достоверности сих рукописей, но читала взахлеб.
 
Re: Тяжекони, "Странные люди" и Музей рабочей лошади!

Как-то осознать все надо...
 
Re: Тяжекони, "Странные люди" и Музей рабочей лошади!

Сва, сильно! Сижу,и мороз по коже!
Я знаю только одно: если в жизни все хорошо, стихи не пишутся!
 
Re: Тяжекони, "Странные люди" и Музей рабочей лошади!

Знаешь, что меня удивляет? То, что ты можешь писать об этом, ты хочешь, чтобы все услышали... Тут требуется особое мужество открыться, ведь это очень сокровенно...
 
Re: Тяжекони, "Странные люди" и Музей рабочей лошади!

mmm написал(а):
Знаешь, что меня удивляет? То, что ты можешь писать об этом, ты хочешь, чтобы все услышали...
Я почему-то не думаю, что Сва хочет что бы это все услышали... Может я ошибаюсь...
mmm написал(а):
Тут требуется особое мужество открыться, ведь это очень сокровенно...
А вот с этим согласна на 100 %
 
Re: Тяжекони, "Странные люди" и Музей рабочей лошади!

Маш, эта "книжка" даже была напечатана :roll:
Но не потому, что хотелось, что б кто-то услышал, а для того, что бы объяснить, что ли свои стихи, творчество, мировоззрение.
Был период, когда мы делали выставки картин, общались с поэтами, изотериками, короче, богема :lol: ... но этот период остался позади - он был "очередным". Я тогда многое осознала, а кое от чего осознанно отошла...
 
Re: Тяжекони, "Странные люди" и Музей рабочей лошади!

Только что скидывала фотки с телефона и обнаружила забавный кадр:
Бешенный Бяшка убегает от Дианы :D

0_2aaf0_df820e_XL.jpg
 
Re: Тяжекони, "Странные люди" и Музей рабочей лошади!

Меня тут в соседнем дневнике назвали э... нездоровой шизофреничкой, лживой и подлой :lol: Ну да ладно, я привыкла
Тем не менее, продолжу

Но что же такое истинная свобода? Очень сложный вопрос, влекущий за собой заблуждения.
Чтобы быть свободным, нужно быть свободным от чего? От общества? От законов? От совести? От родины? От обязательств? От себя, наконец?..
Наверное, это уже не столь важно, отходит на второй план, когда человек обременён тяжёлым грузом своего прошлого. Но если на него навален и груз его будущего, это становится совсем уж неподъёмной ношей. Она никогда не позволит ему оторваться от ненужного и несуществующего, от придуманного – от его собственной значимости.
Только здесь и только сейчас существует человек и всё, чем он является. И в этом свобода!
Мне нравится этот взгляд на жизнь. Но так трудно жить здесь и сейчас, хотя, на первый взгляд, кажется единственно возможным, поскольку по-другому жить мы просто не можем…
23.11. 2003.

Чтобы обрести свободу, следует умереть и следует заплатить за это ожиданием смерти.
Ты умрёшь для всех, кто был рядом с тобой раньше, ты уйдёшь от них навсегда и не будешь искать встречи, ты порвёшь все нити, связывающие тебя с жизнью, ты увидишь смерть, она заберёт твой дух, и ты станешь пустым. Но смерть – это всегда начало, а не конец, это всегда новая ступень в осознании духа и в овладении силой. Дух вернётся, и ты пойдёшь дальше, шагнешь на новую ступень, в другой мир, но ты будешь свободным, потому что будешь мёртвым для всех. И это даст тебе силу.
25.11.2003.

Смерть – единственный способ жить дальше и быть свободной.
Я уже умирала несколько раз. Раньше я этого не понимала, переживала, мучилась ностальгией, воспоминаниями. Осознание собственной смерти очень важно, поскольку с этого момента тебя больше нет. Какое это чудесное ощущение! Я думаю, что к этому должен стремиться каждый, и каждый, по возможности, должен испытать это. Если однажды смерти не происходит, то твой дух находится в рабстве оболочки, которую придумали для тебя окружающие. Он заключён в неё навечно. Но как только ты умрёшь, он освободится и откроет тебе путь, по которому тебе следует идти дальше. Удивительно, как я не могла понять этого так долго! Мы меняем имена, и я в том числе. Моё сегодняшнее имя – это новая я, а все прежние имена и люди, носившие их, давно мертвы, их больше нет, они превратились в ничто.
28.11.2003.

Если ты хочешь что-то сказать кому-то, то делай это сейчас, или не делай никогда, забудь об этом. Ведь то, что ты хотел сказать сейчас, относится только к этому самому моменту. Для «завтра» или «потом» это не имеет совершенно никакого значения. А если ты стесняешься сказать собеседнику, что ты думаешь сейчас, или боишься, или думаешь, что он не поймёт, то лучше молчи совсем. Твоё молчание будет более ценно для него, нежели пустые или лживые слова.
11:58; 21.12.2003.


продолжение будет...
 
Re: Тяжекони, "Странные люди" и Музей рабочей лошади!

Сва написал(а):
......................

Чтобы обрести свободу, следует умереть и следует заплатить за это ожиданием смерти.
Ты умрёшь для всех, кто был рядом с тобой раньше, ты уйдёшь от них навсегда и не будешь искать встречи, ты порвёшь все нити, связывающие тебя с жизнью, ты увидишь смерть, она заберёт твой дух, и ты станешь пустым. Но смерть – это всегда начало, а не конец, это всегда новая ступень в осознании духа и в овладении силой. Дух вернётся, и ты пойдёшь дальше, шагнешь на новую ступень, в другой мир, но ты будешь свободным, потому что будешь мёртвым для всех. И это даст тебе силу.
.

Это больше похоже на бегство .............
 
Re: Тяжекони, "Странные люди" и Музей рабочей лошади!

Когда стоишь на грани физической смерти только душевные силы позволяют удержаться и остаться ТУТ не благодаря , а вопреки т.к. мы не свободны и кому то нужны тут и сейчас. Человеку не имеющему обязательств ТУТ не сложно шагнуть ТУДА ..................
 
Re: Тяжекони, "Странные люди" и Музей рабочей лошади!

Сва. Очень хочется сесть и прочесть все сразу. Медленно, внимательно, но все...
Может на мыло вышлешь? Плиз!

Клюква
Человеку не имеющему обязательств ТУТ не сложно шагнуть ТУДА ........
плюс мильён
 
Re: Тяжекони, "Странные люди" и Музей рабочей лошади!

"туда" - это не совсем ТУДА
"смерть" - это понятие относительное, переход, инициация, из одной ипостаси в другую.
Например, из детства - в отрочества, из юности - в зрелость и т.д.
Меняя свою жизнь, мы "умираем" и "рождаемся" другими в новой работе, в новой семье, в новом качестве...
Физическая смерть здесь не имеется ввиду. :wink:
Х_Оптимист написал(а):
Может на мыло вышлешь? Плиз!
Давай "мыло" :wink:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху