zara
Pro
Re: Не стреляйте в белых лебедей!.. Нашли не всех! Искру ище
Н969РВ, господи, бред какой. Вы что, книг про цыган начитались? Какой спор между "цыганскими авторитетами"? Какие "цыганские бароны"? Оперетта, прямо слово .Что у них ценится? да они если тяжей берут, то племенных и с документами, у них "такое" - не ценится. У них ценится то, что денег стоит. Причем реальных. Для себя у них ценятся ЦЕННЫЕ лошади, а не ворованные калечи. А за такую доставку "ценных" лошадей доставщикам головы откручивают. Они свои приобретения возят, а не гонят. Там с техникой и транспортом все в порядке.
Версия про "насолить лично Диане" - маловероятна. Тогда бы знали, каких коней сводить. Уж точно не старых-хромых-жеребят. Которые и так предлагались на продажу раньше. Так насолить можно только в состоянии аффекта - в ответ на только что поступивший негатив. "Солят" обычно с подготовкой. У Дианы есть лошади, которых можно увести, причинив ей бОльший вред (я понимаю, что Диана всех своих лошадок любит и терять не хочет, я не о том). Того же Осю (он ведь, кажется, рисует?)
Про цыган.
Мне приходилось общаться с ними - и с кочевыми (таборы), и с оседлыми. Их поведение всегда более, чем логично. Вот так гнать лошадей по осени кочевники - могут. В принципе - на мясо, чтобы прокормиться табору. Будут брать лошадей далеко от табора. Во-первых, потому что рядом гадить не логично (свои же оседлые цыгане удавят, с места под зиму сгонят). Во-вторых, потому что меньше вероятность попасться. Но в таборе вполне решаются вопросы - ессно, за деньги. Для них опасны конфликты, потому что если они остановили кочевье, уходить им тяжело. Им проще лошадей отдать, но, конечно же, за выкуп, не даром. Потому что они, типа, "их нашли или выкупили у злодеев". Если возникает подозрение на табор - они всегда идут на переговоры.
Оседлые - да, есть что и воруют. Обычно - под заказ, или на продажу (обмен), на мясо - тоже на продажу, считай. Но увозят в другие регионы сразу, или ставят на передержку в сараи, не выпуская пару месяцев - чтоб лошадь никто не видел (на мясо - режут). При шумихе - увезут сразу. Вопросы тоже решаются - через выкуп, не без того. У нас был случай, когда из Пскова лошадь вернули (на мясо можно опоздать, там счет на первые дни).
Только, вопросы с цыганами решаются не с шашкой наголо (не с воплями - воры! всех убьем!) - а путем переговоров и просьб помочь найти лошадь. Причем, лучше, если переговороы будет вести мужчина - женщин они не очень воспринимают себе равными. Разве что, эту женщину они хорошо знают и уважают.
Сообщение про цыган подростков наводит на мысль, что конокрады могут быть начинающими. Или "экзамен". Но: если это таборные - их и прогнать могут за то, что засветились и так долго гнали коней под шумиху. Это грозит табору уездом с насиженного на зиму места. Потому, даже молодняк цыганский, коней бы бросил в первые сутки, когда погоня "зашумела".
Н969РВ, господи, бред какой. Вы что, книг про цыган начитались? Какой спор между "цыганскими авторитетами"? Какие "цыганские бароны"? Оперетта, прямо слово .Что у них ценится? да они если тяжей берут, то племенных и с документами, у них "такое" - не ценится. У них ценится то, что денег стоит. Причем реальных. Для себя у них ценятся ЦЕННЫЕ лошади, а не ворованные калечи. А за такую доставку "ценных" лошадей доставщикам головы откручивают. Они свои приобретения возят, а не гонят. Там с техникой и транспортом все в порядке.
Версия про "насолить лично Диане" - маловероятна. Тогда бы знали, каких коней сводить. Уж точно не старых-хромых-жеребят. Которые и так предлагались на продажу раньше. Так насолить можно только в состоянии аффекта - в ответ на только что поступивший негатив. "Солят" обычно с подготовкой. У Дианы есть лошади, которых можно увести, причинив ей бОльший вред (я понимаю, что Диана всех своих лошадок любит и терять не хочет, я не о том). Того же Осю (он ведь, кажется, рисует?)
Про цыган.
Мне приходилось общаться с ними - и с кочевыми (таборы), и с оседлыми. Их поведение всегда более, чем логично. Вот так гнать лошадей по осени кочевники - могут. В принципе - на мясо, чтобы прокормиться табору. Будут брать лошадей далеко от табора. Во-первых, потому что рядом гадить не логично (свои же оседлые цыгане удавят, с места под зиму сгонят). Во-вторых, потому что меньше вероятность попасться. Но в таборе вполне решаются вопросы - ессно, за деньги. Для них опасны конфликты, потому что если они остановили кочевье, уходить им тяжело. Им проще лошадей отдать, но, конечно же, за выкуп, не даром. Потому что они, типа, "их нашли или выкупили у злодеев". Если возникает подозрение на табор - они всегда идут на переговоры.
Оседлые - да, есть что и воруют. Обычно - под заказ, или на продажу (обмен), на мясо - тоже на продажу, считай. Но увозят в другие регионы сразу, или ставят на передержку в сараи, не выпуская пару месяцев - чтоб лошадь никто не видел (на мясо - режут). При шумихе - увезут сразу. Вопросы тоже решаются - через выкуп, не без того. У нас был случай, когда из Пскова лошадь вернули (на мясо можно опоздать, там счет на первые дни).
Только, вопросы с цыганами решаются не с шашкой наголо (не с воплями - воры! всех убьем!) - а путем переговоров и просьб помочь найти лошадь. Причем, лучше, если переговороы будет вести мужчина - женщин они не очень воспринимают себе равными. Разве что, эту женщину они хорошо знают и уважают.
Сообщение про цыган подростков наводит на мысль, что конокрады могут быть начинающими. Или "экзамен". Но: если это таборные - их и прогнать могут за то, что засветились и так долго гнали коней под шумиху. Это грозит табору уездом с насиженного на зиму места. Потому, даже молодняк цыганский, коней бы бросил в первые сутки, когда погоня "зашумела".