Re: Лучше поздно, чем никогда. Нежданчик
Заметки на полях
Кто-нибудь может мне объяснить зачем люди в самолете аплодируют, когда он только коснулся шасси ВПП? Кому? Пилоту? Так экипаж этих дебильных хлопков не слышит. Окончанию полета? Пардон, но в момент касания бетона ВПП, самолет еще движется со скоростью овер 200 км/ч, с которых ему еще надо благополучно затормозить на ограниченном пространстве (а за крайнюю посадку древней тушки А-319 авиакомпании S7 рейса 169 Москва-Омск, на котором я имел удовольствие лететь, я бы вообще морду набил... )
Кстати, на внутренних рейсах я в первый раз встретился с этим ублюдочным явлением. Видимо - лето, и омичи, возвращаясь с курортов египетских-турецких через Москву, подцепили этот идиотизм в пьяночартерах...
Правда, скоро начну громко и обстоятельно рассказывать о причинах и следствиях рассогласования работы двигателей в режиме реверса тяги....