Tuborg
Участник
Нужны всем, наверное. Ну, кому-то елки, а кто-то лучше поймет, когда ему скажет тренер (когда сам скажет себе) - выпрями ногу, сядь глубже. Тут уж у кого какое мышление.
Просто на начальном этапе ученик не понимает,когда надо вызвать какой мыслеобраз, какую ошибку исправить. Что не так. На продвинутом - в состоянии сам (хотя бы частично) корректировать себя. Из этого мне кажется - на начальном этапе не нужно захламлять голову - зачем ёлки и почему так, а не иначе. Надо просто сказать - сделай так. А в высоких материях ученик разберется по ходу.
Просто на начальном этапе ученик не понимает,когда надо вызвать какой мыслеобраз, какую ошибку исправить. Что не так. На продвинутом - в состоянии сам (хотя бы частично) корректировать себя. Из этого мне кажется - на начальном этапе не нужно захламлять голову - зачем ёлки и почему так, а не иначе. Надо просто сказать - сделай так. А в высоких материях ученик разберется по ходу.