Tаnka
Pro
Спасибо большое!Поздравляю от души!
Хотела бы сказать "да" но нет.а вот Абрек… Стесняюсь спросить, тоже прикупила?)))
Но Абрек - тот конь, из-за которого всё случилось.
Дело было так. Когда я зимой жила в Ингушетии, я частенько бывала у Зелимхана, и как-то из его уст прозвучало: "А давай купим тебе лошадь?" Я тогда нашла кучу отговорок, почему нет, но подробности все-таки узнала: сколько лошадь стоит, куда можно поехать смотреть, что мы будем с этой лошадью делать, сколько Зелимхан хочет за работу и сколько будет стоить постой. Узнавала с прицелом на будущее, которое то ли будет, то ли нет...
А тут у меня в жизни случился очередной переворот (грустная история про то, что не всё можно откладывать на потом), а Зелимхан еще до кучи поделился, что продает часть своих лошадей... И я решила: пора! Желтого, понятно, он не отдаст, они не разлей вода с ним, Жо Зелимхану орет с противоположного конца конюшни и ходит за ним хвостиком. Стала спрашивать, кого он продает. Перечисляет, и Абрек, конек, на котором я ездила всего один раз, но который мне запал в душу, был в том списке.
В момент разговора я еще не приняла окончательного решения, надо было прикинуть, как я все это потяну и ты ды. К разговору о продаже коня мы вернулись вечером. И на мой прямой вопрос, сколько Зелимхан хочет за Абрека, тот ответил, что коня уже купили и на днях забирают. Я, честно сказать, расстроилась, но Зелимхану ничего не сказала, наоборот бодро заверила, что ничего страшного, тогда ждем моего отпуска и покатаемся по хозяйствам, как собирались. Я уже точно знала, что лошадь у меня будет, и в принципе, ну не Абрек - и ладно, первый раз, что ли? Переживу.
Но ту ночь я почти не спала, и когда вышла утром к Батыру, у него глаза округлились: "Что случилось?"
И я рассказала. Что в очередной раз не успела, что этих "не успела" стало слишком много, и видимо, не судьба мне иметь собственную лошадь, все время что-то мешает. Была невозможно удивлена чуткости, которую проявил неконник к моей проблеме, меня утешали так, словно реально трагедия в жизни случилась. Причем не теми словами, какими обычно "утешают", мол, зачем тебе лошадь, приезжай просто кататься, и ты ды и ты пы. А очень дельными предложениями: "Давай ты сначала сдашь на права и купишь машину, а потом вы с Зелимханом съездите в Карабулак за конем". Я была тронута до глубины души, в общем.
А дальше я улетела в Москву, и казалось бы, конец истории. Но нет! Сижу я, значит, работаю, и прилетает мне сообщение от Батыра: "Готовься, у Зелимхана для тебя интересное предложение. Ты расстраивалась насчет Абрека - мы решили этот вопрос". Я аж дар речи потеряла. То есть после моего отъезда Батыр связался с Зелимханом, рассказал ему всё, и что-то они там решили. Мол, нечего мне гостью до слёз доводить, накосячил - исправляй.
Ыыыыы. Я три дня ждала от Зелимхана звонка. Как-то попробовала связаться сама, он сказал, потом поговорим, и я продолжила ждать. За эти дни для себя решила, что что бы он мне ни предложил - соглашусь. Потому что ТАКИЕ шансы от судьбы упускать нельзя, я и так слишком много раз отказывалась. И когда Зелимхан мне наконец позвонил, сказала "я подумаю" только для проформы. На утро я ему уже писала "Ищи коневоз, забираем обеих". Так у меня появились Кассиопея и Удача.
А что же Абрек? А Абрек должен был остаться на равнине вместо кобыл. Делая мне предложение, Зелимхан несколько раз подчеркнул: "Я, конечно, могу забрать его обратно, но не хочу, есть на то причины". А потом, когда Кесси с Удачей уже были у нас, я спросила, собирается ли он выпустить их в общий табун, или они будут гулять отдельно.
"А я их с Абреком выпускаю", - сказал мне Зелимхан. На мой вопрос, что ты же сказал, что Абрек на равнине останется, мне дали исчерпывающий ответ, и лезть в эту тему я больше не хочу. Мне было обидно, что получилось вот так, но я смотрю на это философски - значит, так было надо. Не знаю, останется ли Абрек у нас насовсем, или до некоторых пор, но пока вот они с моими девчонками гуляют вместе. Так у Зелимхана 12 голов, основной табун пасется в другом месте.
Для меня загадка. Там все кони в свободном полете всегда, и никто не уходит. Больше того, они на завтрак-обед-ужин толпой к конюшне стекаются, их даже звать не надо. Ну а кто не стекся, тот сам дуракКак они не сбегают? Абрек следит?