Маленькая Желтая Лошадь. Наша история

Я в своё время на разносах посидела достаточно. К серьезному спорту они, конечно, никак не относятся, и могут довольно здорово испугать. Было дело, я хотела отказываться от работы с Маугли, когда он очень страшно меня растащил в манеже, я реально боялась убиться нафиг. А таскал он регулярно. Со временем просто нашла лекарство от его разносов и научилась философски их воспринимать. В целом это был очень полезный опыт для меня, как довольно боязливого всадника
 
Ага, я именно твои истории про разносы Маугли сегодня и вспомнила. Конечно, ты права: к спорту высоких достижений такое лошадиное поведение отношения не имеет. Но спортивные лошади более возбудимы, и мне надо быть к этому готовой. До тех пор, пока я буду после таких вот случаев по полчаса в себя приходить, я мало куда продвинусь. Поэтому я и решила: надо не зацикливаться на том, что страшно, а делать. Просто делать - и все.
 
Самокат благополучно продался. На вырученные средства куплена межкомнатная дверь. Хочу попробовать до ноября закончить ремонт в спальне. Увидела сегодня график на следующий месяц - у меня 20 дней каникул. Вот, будет чем себя занять.
И не смогла пройти мимо. Это шедевр. Совы - Доктора. Так похожи!

 
ой, мамачки! я при слове - разнос, прям моментально в обморок валюсь. а еще и с козлами!!!
ты молодец! преодолеть себя и свой страх дорогого стоит.
 
Все же у тебя интересные тренировки, несмотря на случившийся "разнос". Я думаю, это потому что у тебя правильный тренер, а это дорогого стоит. И вообще - ты молодец! Идешь к цели и все получается ))
 
Дорогие мои, Юлечка, Аленка! Очень приятно читать подбадривающие слова :) Ведь если человеку все время говорить: "Мы в тебя верим, ты справишься" - он начинает в себя верить и сам тоже. Я не то чтобы сомневаюсь в своих силах (как ни странно, в голове только холодная решимость - никаких сомнений и терзаний), но все равно спасибо за то, что поддерживаете меня на моем пути и в моем выборе. Помните, я по первости, после смены тренера, писала, что чувствую себя чужой в родных стенах? Так вот, теперь это ощущение прошло. И, мне кажется, я наконец встретила тренера, с которым мы работаем и будем работать дальше "в команде". Не хочется громких слов (после них обычно все идет наперекосяк), но видят небеса, я действительно получила в учителя "правильного" тренера. это для меня такой праздник, вы представить себе не можете. И это, и ваши слова, и все вместе - заряжает меня энергией и решимостью приезжать, садиться в седло и работать. Я сегодня подумала даже: так быстро несется время! Вчера я писала о первом напугавшем меня подхвате, а завтра - уже с гордостью буду хвастаться, как мы проехали первую настоящую выездковую схему. Между вчера и завтра - огромный путь, где будут трудности, слезы, вероятно, даже падения. Но завтра наступит - оно всегда наступает. А с хорошими товарищами - соклубниками, пусть и конкуристами, добрыми знакомыми и даже теми, с кем мы знакомы только по переписке, - идти легче. Так что огромное вам спасибо за поддержку. Вот.
 
Иногда я перестаю понимать, ненавижу я свою работу или только людей. Сама по себе работа классная. Как однажды выразилась Оля, сидишь себе, чаек попиваешь, время от времени отвечая на звонки. Да, все именно так! Книжка, вышивание или даже сериал - делай, что хочешь, только трубку снимай, когда звонят. А звонят не много - банк у нас небольшой. Получать деньги за безделье - не мечта ли?
Но где-то с периодичностью раз в месяц обязательно позвонит один какой-нибудь тип, которому жена не дала, прости Господи, и обязательно сравняет тебя с землей. Я не верю в энергетических вампиров, но вот иной раз после пятиминутного телефонного разговора (т.е. я даже не вижу человека!) остается ощущение, словно тебя в грязи вываляли и ногами потоптали для верности.
И вот тогда ты понимаешь, что на деле тебе платят как раз за такие вот разговоры. Потому что именно после них возникает почти непреодолимое желание уволиться. А уволиться невозможно - слишком много фин.обязательств.
Дни спустя все забывается, и работа снова кажется легкой, приятной и почти любимой. До следующего такого звонка.
 
Может стоит почитать чего-нибудь про продажи? Или просто про психологическую подготовку в бизнесе. Может здорово помочь.

Одна из главных мыслей в подобных книгах, сразу скажу, будет, что не стоит воспринимать всё негативное от клиента на свой счёт. Он же не на тебя ругается-то на самом деле.

Есть много психологических приёмов защиты на подобные случаи.
 
Бывала я в таких ситуациях, работала 4 года в банке на фронт-офисе. И безумные старушки в маразме, и быдлятина всякая, и просто адские затупаны - всяких повидала...
 
Тут нужен другой подход. От изощренного троллинга хама можно получать удовольствие и подзаряжаться от него. Чувствуешь, бесит, поржи над ним. Тонко, так, чтоб он сам не заметил. И негатива не останется.
Самый простой приём, это отвечать хаму разными формулировками "иииии?"
В такие беседы не надо окунаться, надо идти по поверхности. Не надо пытаться думать и анализировать, поняла, что клиент бредовый - сливай его.
Ежели б я на своей работе на каждого невменько реагировала так как ты, давно б уже в психушке лежала. Не полезно это для психики.
Ну плюс повторюсь, тип личности у тебя таков что общение с незнакомым человеком само по себе, без цели, тебе не приносит удовольствие. А если оно ещё и негативное, то ты совсем теряешься.
 
Оооо, сколько я в своей жизни проработала на телефоне )). С первой же практики в школьном УПК. И в нотариальной конторе, и в банке, билетной кассе, справочном бюро. Самый кайф, конечно, на "горячей линии" фармацевтической компании.
Не могу сказать, что мне никогда не хотелось дать абоненту по башке, но в целом как раз удавалось найти с ними общий язык. Как раз по телефону все просто - нет непосредственного контакта, абстрагироваться легко. Труднее, когда перед тобой стоит живой и сильно неуравновешенный тип. Но как-то обходилось все. Я умею делать очень серьезное и сочувственное лицо (и голос). Они как-то расслабляются сразу.))
 
О, Лазурный, у нас в школе тоже УПК было :) Я на секретаря-референта училась.
Оль, я работаю в сфере обслуживания, где девиз компании - "Клиент всегда прав". Меня просто уволят за троллинг. Совет Эйши тут действительно в тему. А так да, ты права. Когда на меня наезжают, а я не могу ответить (должностные инструкции не велят), я теряюсь. Ибо послать нельзя, а нормального разговора не получается.
За конкретные советы из личного рабочего опыта буду признательна (основной посыл - клиент всегда прав).
 
Ну так у меня вроде как тоже клиент вседа прав. :D
Троллинг, грамотный, никогда не унижает клиента так, чтобы он мог это почуствовать. И запись разговора тоже это прямо не скажет. Останется лишь ощущение, что ты зараза, но за что зацепиться не будет. Смысл тут не в том, чтобы отбрить товарища, смысл в том, чтобы самой развлекаться разговором, а не переживать за этот разговор.
Мои примеры я боюсь тебе будут слишком далеки и жестоки, но у меня и клиент посерьёзней. Опиши лучше разговор, который тебя выбил из коллеи. А мы попробуем построить его в позитивном для тебя ключе.
 
Давайте я не конкретный разговор опишу, а типовой, они все похожи.
Я - Здравствуйте, слушаю Вас.
К - У меня счет в банке, хочу узнать остаток (тут я обычно на часы смотрю. такие просьбы рано утром или ночью вызывают почти непреодолимое желание спросить: "А Вам зачем в два часа ночи такая информация?" Речь о депозитах, не картах).
Я - К сожалению, по техническим причинам такую информацию сейчас предоставить мы не можем, перезвоните позднее (комп завис, программа накрылась, программа занята другой операцией, аккаунт заблокирован, еще тысяча причин)
К - Нет, мне надо сейчас! (начинает заводиться)
Я - Сейчас это невозможно. (вот на этом моменте я начинаю терять спокойствие)
К - Но вы обязаны предоставить мне информацию!
Я - Программа не работает, позвоните позже.
К - Ваши ФИО назовите, я в ЦБ пожалуюсь.
Я - По банковскому уставу мы не предоставляем ФИО сотрудников. (мы действительно не даем клиентам фамилий, только свое имя и номер телефона)
К (уже орет) - Да что Вы говорите? Назовите мне документ и статью, где это прописано! (тут я теряюсь окончательно. Таких документов нет, инструкция была дана на словах три года назад)
Я - Мы не распространяем такую информацию. Всего доброго!
Дальше, уже не слушая клиента, я кладу трубку. Меня колотит. Первая мысль: "Все, хватит, увольняюсь". А из кошелька ораньжевым глазом подмигивает кредитка: "Ну-ну, попробуй". Так и живем. Жалобы после таких звонков появляются не часто. Но если появляются - это нехорошо.

На самом деле... Я пока писала, кое-что поняла. Увидела, где именно ошибка. Но для верности послушаю вас.
 
тут я теряюсь окончательно. Таких документов нет, инструкция была дана на словах три года назад

Отвечай что действуешь в рамках должностной инструкции и все.
Тебя серьезно из-за этого колотить начинает? Проще пробуй относиться и все! Не того масштаба трагедия, чтоб думать об увольнение. Или, если тебе это даётся так тяжело, в будующем смени сферу деятельности на ту, где не нужно работать с клиентами.
 
Sensation, жалоба на сотрудника в ЦБ - это повод для увольнения. Очень серьезный повод, особенно когда жалоба не первая.
 
Так, а чё колотит-то? Разговор-то ни разу не стрессовый.
Давай разберёмся с первой мыслью которая мне пришла в голову. У тебя страх, что пожалуется начальству? Тут промах начальства, начальство должно быть тылом работника. Как говаривал наш бывший шеф, я вас никому не сдам, даже если вы похерите всю работу моей жизни, но за это я собственными силами похерю вашу жизнь. В реале это всё превращалось в то, что он перед любым посторонним, жалобщик ли, поднадзорный, высшее начальство стоял за подчиненных намертво. У вас я так понимаю, что если клиент жалуется, ты остаёшься крайней и этого боишься, так?
Вторая мысль. Ты уже начинаешь разговор с неверным настроем. Ну скажи мне, какая разница тебе почему он решил в три ночи узнать счёт. Может у него бабушку любимую украли и выкуп требуют, и он уточняет, есть ли стредства для спасения старушки. Вот этот мыслью-осуждением ты уже оличиваешь для себя разговор. Ты не должна даже думать о мотивах. Ты компьютер, и работаешь в заданных тебе программой рамках.
Мысль третья. Вот фразой про обязаны сообщить уже клиент оличивает разговор. До этого он разговаривал с компьтером, а когда по схеме не получил ответа, то перешёл на осознание, что там человек и на него можно сорвать раздражение за то, что придётся пожертвовать бабушкой.
А ты же у нас ещё с первой фразы участвуешь в оличенном разговоре, поэтому легко и непринуждённо ввязываешься в склоку, где клиент бьёт по твоим слабым местам и ты вынуждена капитулировать бросанием трубки.
А вот если после фразы: вы обязаны предоставить мне информацию, не утыкаться в склоку, а продолжать быть компьютером.
Ты: а чем регламентирована моя обязанность предоставлять вам информацию при неисправной программе?
Теперь пушка у тебя и ты можешь попробовать расстрелять его.
Он: вы обязаны, поскольку я вам позвонил
Ты: ваш звонок очень важен для нас, но по техническим причинам мы не можем в настоящий момент предоставить вам эту информацию
Он: но мне нужна эта информация именно сейчас
Ты: а почему вам нужна эта информация именно сейчас
Он: потому что мне нужно спасать бабушку из плена.
Ты: наш банк очень сочувствует вашей бабушке, но по техническим причинам мы не можем в настоящий момент предоставить вам эту информацию
Он: девушка! Вы издеваетесь! Мне нужна информация здесь и сейчас, я сейчас пойду жаловаться вашему руководству.
Ты: для того, чтобы передать ваше обращение руководству банка, мне необходимо знать ваши фио, а также адрес, на который будет выслан письменный ответ, скажите мне их, пожалуйста
Он: это мои персональные данные, на каком основании вы их спрашиваете?
Ты: их предоставление в ваших интересах, для получения полного и своевременного ответа. Если вы не намерены сообщать мне свои данные, то можете написать письменное обращение и направить на наш адрес.
Он: не заговаривайте мне зубы! Вы мне скажете сколько у меня денег?
Ты: по техническим причинам не можем в настоящий момент предоставить вам эту информацию
Ну короче я в конце уже увлеклась, но мою мысль я думаю ты поняла. Редкий мудак долетит по третьего круга "по техническим причинам мы..." Главное всё говорить вежливо и спокойно и наслаждаться тем, как он кипит и выкипает.
Но чую я что твою мысль я так и не озвучила, поэтому давай озвучивай сама.
 
Сверху