Эйша
Pro
Танюш, описанный тобой разговор яйца выеденного не стоит.
Чтобы ты понимала, что я не на пустом месте говорю, скажу, что я постоянно по жизни с людьми работаю. Когда студенткой была, то долго работала инструктором, подрабатывала промоутером, помощником в бизнес-школе. На пятом курсе я работала в Макдональдсе. Как ты понимаешь, это копеечная зарплата, бешеный ритм работы и постоянная круговерть с людьми, часто недовольными. Я часто работала именно на кассе. Я была хорошим кассиром. В пиковое время я (со вторым номером, читай, помощником на раздаче заказов) могла обслужить 100 человек в час. Как тебе нагрузка? Ты думаешь, что там было легко?
Сейчас я связана с продажами. Много работаю как с тёплым, так и с холодным рынком. И успешно работаю. Причём я очень стеснительный и неуверенный в себе человек. Серьёзно. Точнее от природы такой, а там уж каждый сам из себя лепит, что хочет.
Момента два.
1) Помни, что претензия не к тебе лично. Человек зол не на тебя, а на ситуацию. Не будь такой самовлюблённой. Всем твоим клиентам начхать на тебя лично. Так что ты так всё на свой счёт воспринимаешь?
2) Постарайся войти в положение человека. Понять его. Серьёзно. Хороших людей намного больше, чем плохих. И не от хорошей жизни обычно счётом в банке ночью интересуются.
3) Если чувствуешь, что подкатывают эмоции, и боишься, что не справишься, действуй строго по инструкции. И никто тебя тогда не уволит. Пусть даже твой недовольный клиент забросает всех жалобами.
4) Можно попробовать поучиться быть в стрессовой ситуации. Клин клином. Когда тебя обхамят 100 раз, то всё брошенное недовольным клиентом близко к сердцу ты отучишься принимать быстренько. Само собой выйдет. И дальше будешь сама елейная любезность с самым противным клиентом.
Чтобы сделать это грамотно, можно найти себе специфическую подработку или записаться на какой-нибудь хороший тренинг сильного коучера.
Знаешь, самые сложные клиенты в Макдональдсе были пьяные и мажоры. С пьяными всё понятно. Но вот мажоры... Богатые папенькины и маменькины сынки, хорошо одетые, при айфонах, они хорошо знали правила Макдональдса. Ну, всегда есть находится какой-нибудь знакомый, который когда-нибудь работал в Маке. А в Макдональдсе много внутренних правил распорядка по общению с клиентами, по обслуживанию, по сбору заказов. Как же любили эти мажоры подкалывать кассиров! Они всегда знали во что бить. И как же по кайфу было стебаться над ними. Да так что ни одна камера (а они там повсюду) ничего плохого не зафиксирует. Высший пилотаж был! Мр-р-р!
П.С. Слова anackaja я полностью поддерживаю. Человек знает, о чём пишет.
Чтобы ты понимала, что я не на пустом месте говорю, скажу, что я постоянно по жизни с людьми работаю. Когда студенткой была, то долго работала инструктором, подрабатывала промоутером, помощником в бизнес-школе. На пятом курсе я работала в Макдональдсе. Как ты понимаешь, это копеечная зарплата, бешеный ритм работы и постоянная круговерть с людьми, часто недовольными. Я часто работала именно на кассе. Я была хорошим кассиром. В пиковое время я (со вторым номером, читай, помощником на раздаче заказов) могла обслужить 100 человек в час. Как тебе нагрузка? Ты думаешь, что там было легко?
Сейчас я связана с продажами. Много работаю как с тёплым, так и с холодным рынком. И успешно работаю. Причём я очень стеснительный и неуверенный в себе человек. Серьёзно. Точнее от природы такой, а там уж каждый сам из себя лепит, что хочет.
Момента два.
1) Помни, что претензия не к тебе лично. Человек зол не на тебя, а на ситуацию. Не будь такой самовлюблённой. Всем твоим клиентам начхать на тебя лично. Так что ты так всё на свой счёт воспринимаешь?
2) Постарайся войти в положение человека. Понять его. Серьёзно. Хороших людей намного больше, чем плохих. И не от хорошей жизни обычно счётом в банке ночью интересуются.
3) Если чувствуешь, что подкатывают эмоции, и боишься, что не справишься, действуй строго по инструкции. И никто тебя тогда не уволит. Пусть даже твой недовольный клиент забросает всех жалобами.
4) Можно попробовать поучиться быть в стрессовой ситуации. Клин клином. Когда тебя обхамят 100 раз, то всё брошенное недовольным клиентом близко к сердцу ты отучишься принимать быстренько. Само собой выйдет. И дальше будешь сама елейная любезность с самым противным клиентом.
Чтобы сделать это грамотно, можно найти себе специфическую подработку или записаться на какой-нибудь хороший тренинг сильного коучера.
Знаешь, самые сложные клиенты в Макдональдсе были пьяные и мажоры. С пьяными всё понятно. Но вот мажоры... Богатые папенькины и маменькины сынки, хорошо одетые, при айфонах, они хорошо знали правила Макдональдса. Ну, всегда есть находится какой-нибудь знакомый, который когда-нибудь работал в Маке. А в Макдональдсе много внутренних правил распорядка по общению с клиентами, по обслуживанию, по сбору заказов. Как же любили эти мажоры подкалывать кассиров! Они всегда знали во что бить. И как же по кайфу было стебаться над ними. Да так что ни одна камера (а они там повсюду) ничего плохого не зафиксирует. Высший пилотаж был! Мр-р-р!
П.С. Слова anackaja я полностью поддерживаю. Человек знает, о чём пишет.