Маленькая Желтая Лошадь. Наша история

Откатали сегодня три с половиной часа на велосипедах. Было очень приятно, лес пуст (не то что в выходные), маршрут я выбирала такой, чтоб без "в горку" в основном. Погодка прям радует. Пожалуй, к планируемому велопоходу я готова :rolleyes:
Вечер встретил меня вкуснющей пиццей и бокалом коньяка. Это я таки добралась до родителей, а значит...
Видео с тренировки от 31 мая

Разминочная строевая. Спокойно, вдумчиво, красиво

View: https://www.youtube.com/watch?v=q41kQtKUW-g

Дальше - учебная
Диагональки

View: https://www.youtube.com/watch?v=PjVbuZybzqo

Серпантин

View: https://www.youtube.com/watch?v=cYSX4SAXrbA

Вольт

View: https://www.youtube.com/watch?v=8uk6JGLhQeU

И мои фееричные выезды на среднюю линию. Я все время промахивалась мимо буквы. Хотелось бы списать на лестницу, но плохому танцору, как известно... :rolleyes:

View: https://www.youtube.com/watch?v=GkM7GI_xS4k
 
Больше 5-ти видео нельзя, оказывается...
Продолжаем:

Заезд с другой стороны

И еще раз

На телевик очень неудобно снимать, объектив тяжелый, поэтому так. Но главное видно - поясница и руки. В целом, я даже довольна и тем, и другим (что странно... :eek:)
 
Ну, последнего приближенного к истине заезда я все-таки честно дождалась))
После просмотра увидела сама, где ошибка (точнее, две)?
 
Я увидела то, что мне говорила на занятии тренер: криво сижу, и из-за этого Кузю сносит в сторону. Вот правильно мне сказали: средняя линия все показывает, от нее косяки не скроешь :) Плюс, мне кажется, я слишком рано на С смотреть начинаю, поэтому не доезжаем.
Если есть что-то еще, что я упускаю - слушаю вас внимательно ))
 
А мне вообще нравится. Ну, понятно, что есть что править, средняя линия и все такое. Я бы еще предложила руки в локтях согнуть и от челюсти отцепиться. Но вообще-то, мне кажется, тренер может быть хоть немного довольна, процесс-то явно идет.

Блин... самой прямо захотелось. )
 
Я увидела то, что мне говорила на занятии тренер: криво сижу, и из-за этого Кузю сносит в сторону. Вот правильно мне сказали: средняя линия все показывает, от нее косяки не скроешь :) Плюс, мне кажется, я слишком рано на С смотреть начинаю, поэтому не доезжаем.
Если есть что-то еще, что я упускаю - слушаю вас внимательно ))
Поворачиваешь слишком рано. В последний заезд повернули более-менее правильно, а потом - да, как Маша говорила. Мой старший тренер сказал бы "что у тебя лошадь шатает, как пьяную?";)
Рано смотреть начать нельзя (ну если только ты задом наперед сядешь в седле букву увидеть). Смотри на здоровье, но смотри правильно. Ты забываешь о том, где А. Тебе не просто на С надо приехать (чтобы просто приехать на С - проще всего от нее вообще не отъезжать, точно не потеряешь)), тебе надо выйти на прямую А-Х-С.
 
Тренер говорит, что правильный выезд на С будет, если смотреть в повороте на С, а не на А. Я об этой фишке рассказывала в описании одного из первых занятий. Начинаем смотреть на С, двигаясь по короткой стенке. Когда голову повернешь - тогда и лошадь начнет поворачивать: ибо за головой пойдут плечи, за ними руки и так далее. Это как мне объясняли. Так что смотреть на С надо начинать ближе к А, которую мне в этот раз эта штука загораживала :D
 
Последнее редактирование:
Тренер говорит, что правильный выезд на С будет, если смотреть на в повороте на С, а не на А. Я об этой фишке рассказывала в описании одного из первых занятий. Начинаем смотреть на С, двигаясь по короткой стенке. Когда голову повернешь - тогда и лошадь начнет поворачивать: ибо за головой пойдут плечи, за ними руки и так далее. Это как мне объясняли. Так что смотреть на С надо начинать ближе к А, которую мне в этот раз эта штука загораживала :D
Смотреть на С надо, кто ж спорит. Но нельзя забывать про А. Потому что если ты посмотришь на С, скажем, с F - вполне вероятно, что ты на С приедешь. Даже двигаясь зигзагами. Но цель у тебя - не прийти на С, а проехать среднюю линию А-Х-С. А дальше ты еще на С должна будешь повернуть налево-направо. И цель на этой прямойм- не упереться вашими двумя носами в С (как бы оба ваших носа ни были симпатичны встречающим на трибунах), а так же плавно войти в поворот с правильным сгибанием и балансом.
 
Последнее редактирование:
Интересно послушать :)
По посадке: едете на правом стремени. Левая нога вообще без упора и живёт своей жизнью - весь баланс направо. С рукой нужно что-то делать: её слишком много, такое ощущение, что едете и боитесь. Отсюда и по движениям лошади траблы. Вообще не бежит: на спину не принимает, зада нет как класса. Просто посмотрите - на рыси недоступает минимум на полтора копыта. Но основная проблема, имхо, с общей закрепощённостью: и сами не едете, и лошади не даёте.
 
Благодарю :) Все так, тренер постоянно говорит, что меня выносит на правую сторону, особенно сильно - на поворотах. Это моя печаль :(
Движения сейчас от зверя не требуется - только такой вот тюлюп. На более качественной амплитудной рыси посадка (ее зачатки, скажем так :D) теряется мгновенно и окончательно. И зажатость присутствует, увы.
Но "я не волшебник, я только учусь" :)
 
Но "я не волшебник, я только учусь" :)
Нужно просто расслабится и не мешать лошади (с);) И получать удовольствие от процесса.
П.С.: Но с руками нужно что-то делать. Попробуй я на своих ехать с такой рукой, меня сначала хозяйка коней с них ссадит, не дожидаясь пока кони сами попросят на выход.
 
Меня тут отвлекли хорошие люди, а ведь я эпос строчила. О литературе :)

Была я сегодня в гостях у папы. Тем для разговоров у нас немного, но одна из них - прочитанные книги. Мне эта тема очень нравится, потому как читать я люблю, читаю много, но обсудить прочитанное не с кем. А с отцом о понравившихся героях можно говорить часами.

И зашла у нас речь о Стивене Кинге. Я много чего у него читала, но так как малую прозу я не люблю (ну что это за история, которая только началась - и уже заканчивается?), рассказы Кинга прошли мимо меня (зато я осилила "Противостояние" - роман на тысячу с лишним страниц, и мне даже понравилось. "Темную Башню" в расчет не берем, она объем количеством книг набирает, это немного не то). И вот папа советует мне прочитать рассказы Кинга, ведет к домашней библиотеке (она у папы приличная) и выдает стопку книг. Единственное условие, которое я ему ставлю - не ужасы. У Кинга есть такие вещи. А кошмары с монстрами и оторванными конечностями я читать не люблю. Мне хватило "Девочки, которая любила Тома Гордона", эпизода про ногу лося, прислоненную к дереву. Лет пятнадцать назад читала, а помню до сих пор. Это вот совсем не мое. В противовес - милая добрая сказка "Глаз дракона". Прям вот для меня, хе-хе.

Упаковав книжки и предвкушая сладостный момент, когда я начну читать первую из них, я завела разговор об уже прочитанных вещах Стивена Кинга. Среди них - пособие для авторов "Как писать романы". К слову, читается оно само по себе как роман, плюс Кинг дает там массу советов, как улучшить свое литературное мастерство. Оттуда я почерпнула идею работы с черновиками: написав историю, отложи ее в стол на недельку, а потом достань и прочти еще раз, выкидывая все лишнее и правя косяки. Оттуда я узнала, что выигрышнее смотрятся "живые диалоги": недопустимо речь грузчика исполнять "высоким слогом". Оттуда я узнала, что количество наречий в тексте нужно сводить к минимуму. Узнала... Много чего, в общем.

Но важнее всего в этой книжке был рассказ, где искать идеи для историй. Всегда, в любой ситуации задавай себе вопрос: "Что, если..." Что, если маленькая девочка потерялась в лесу? ("Девочка, которая..."). Что, если город неожиданно изолирует непроницаемая стена? ("Под куполом"). Что, если на свободу вырвется модифицированный вирус гриппа? ("Противостояние"). Что, если?

У меня с идеями последнее время туго. Есть желание что-то такое написать, цепляющее, интересное, но повествование, опираясь на "Что, если?", рушится на том, что мы, авторы, называем забавным словом "обоснуй" - "Зачем?"

Что, если турагенство, в которое Алиса устроилась работать, предлагает не совсем обычные услуги? Что, если экскурсии там - с эффектом присутствия? Что, если во время работы случается ЧП, и Алису выбрасывает в 12-й век? А что, если там, в 12-м веке, ей говорят, что специально подстроили все это, чтобы... Чтобы что? Дальше я задаю логичный вопрос, зачем же, собственно, колдуну из 12-го века понадобилась женщина из 21-го - и захожу в тупик, потому что не вижу ответа. Очень хочется в ходе повествования "спасти ключевую для истории фигуру" руками этой самой Алисы. Но спасти от чего и для чего? Что такого может/знает/умеет человек современный, что не под силу даже всесильной магии? Мне почему-то кроме как "раздобыть таблетки от редкой болезни" ничего в голову не приходит. И то тут сразу всплывает встречное: а что, Живая Вода уже не катит?

В общем, начало прикольное, я начала писать - получается доовльно живо. Но это пресловутое "Зачем?" все портит. Такие вот они, муки творчества, да.
 
Не тренер, именно хозяйка. Хозяйки такие бывают ... Нет, Zheka, я не про вашу.

А за посадку заступлюсь. Конечно, напряженная, но, видимо, потому, что это попытка гиперкоррекции, всего и сразу, и утрированно. Потом отпустит, я наблюдала, у этого тренера, на самом деле, ученики очень хорошо сидят, свободно и красиво, и кони бегут. Но на начальном этапе вот такой вот пыточный процесс.))
 
Инканто принадлежит тренеру. Она и хозяйка, и учитель. И если я делаю что-то (неосознанно, конечно), вредящее коню - мне тут же прилетает.
Юлечка, спасибо :) Косяков много, но я ж и не позиционирую себя как "крутого выездюка". Я учусь и переучиваюсь, и если тренер говорит не позволять Кузе амплитудной рысью идти - значит, сейчас так надо. Дайте мне время ;)
 
Таня, доброго дня! ПЧ выходит из тени:rolleyes:. В пору бурной юности перечитала практически всего(на тот момент;)) Кинга. До самых печенок "проняло": "Сияние" и "Кладбище домашних животных"-но это прямо ужасы, во всей красе, до мурашек и дрожи в коленях. Потом еще "Судьба Иерусалима"-но это по-настоящему жуть... вампиры. Причем не чахлики из кинА. :eek: Страшно. Но так как я люблю пощекотать (раньше больше) свои истрепанные нервишки, то еще "Кристина". "Куджо". "Оно". "Противостояние" тоже гуд, очень. Не так давно осилила "Доктор Сон", но это продолжение "Сияние" по факту и страшно тоже. "Мелочь" вроде "Тумана"(в других названиях фигурирует "Мгла", как и "Сияние" как только не "обзывали") и "Цикл оборотня" не беру, но тоже гуд. Простите, что влезла. Но если будет желание к "страшилкам"-лучше этих не читала (Лакврафт и Брэм Стокер настолько не испужали:p)).
 
Сверху