Маленькая Желтая Лошадь. Наша история

С 1 Мая!
Танюша, рассказ и фотографии чудесные. Поздравляю с открытием весенне-летнего сезона путешествий!:)
Спасибо, солнышко
ax.gif


Мир, труд, май? Май, мир... труд
bm.gif
Отработали сегодня совершенно ударные полтора часа, и я даже поймала себя на том, что к плацу начинаю привыкать. Правда, выползла другая "проблема" - заклинил в каком-то месте перфекционизм. Мне недостаточно того "хорошо", которое не совсем хорошо :D Делаем рысь. Тренер кричит: "Да, хорошо, отлично!" А я про себя думаю: "Да где ж хорошо-то? Вот тут бы вот так, да вот тут еще..." В общем, мнения в оценках разделились.

Ладно, это все я шучу. Тренировку начали с того, что на Октаву подсела НВ, ибо у меня лошадка не двигалась вообще никак. Лошадке напомнили, что работу по случаю праздника никто не отменял, и лошадка напоминанием прониклась. Первая рысь вперед-вниз, а под бичом - еще и темпом, второй репризой - галоп... Галопа сегодня было много, но мне понравилось, как кобыла себя несла. Ее же обычно на каждый темп пихать приходится, а тут вдруг оно само бежит... Делали перемены направления через рысь и осваивали пространство плаца.

После галопа - еще одна рысь, тренер очень хотела получить от нас резиночку, и тут мне с кобылой пришлось побороться, потому что Октава вдруг решила, что она всё, и челюсть правую зажала так, что ой. Продвинуть вперед ее можно было только на свободном поводу, а начинаешь повод подбирать - движение отваливается (на галопе вот та же фигня, собственно). Ничо, через не могу, обманом и уловками, перемежая рысь галопом, довели кобылу до состояния "Да нате вам эту резинку, только отстаньте" - и на темп встала, и в повод прошла, и ногу услышала... Не прошло и полгода, да.

У меня стойкое ощущение, что в манеже и на плацу подо мной две разные лошади. Октава в манеже как-то более собрана, больше на работу настроена. Как и я, видимо. Но ничо, привыкнем
bo.gif
 
Последнее редактирование:
Друзья. А скажите-ка мне, пожалуйста, что из себя представляет тип размещения Апартаменты? Букинг предлагает на выбор: хостел, мини-гостиница, гостевой дом, отель, апартаменты... Это просто частное лицо квартиру сдает, или это такой типа отель квартирного типа?
 
должно быть типа отеля. не квартирного, но с кухней и холодильником
 
В Европе это да, как квартира, или гостиница, но как бы состоящая из квартир, т. е. в номере не просто спальня с ванной, а ещё кухня, она же гостиная-столовая. Или несколько спален, а кухня одна, это на компанию. Питание не включается, ходите по магазинам и готовите сами. В большой компании отличный вариант, если все готовы совмещать тусовку с готовкой и хозяйством. Весело, в общем.))
Можно, конечно, есть ходить в общепит, но тогда теряется смысл кухни.

В России лучше уточнить по условиям, что собой представляют данные конкретные апартаменты.
 
Тань, апарты - это прикольно. нужно просто смотреть на букинге, что именно входит туда.
именно уточнить при наёме, что там.
Они очень разные бывают. От крохотной комнатки с малюсеньким кухонным уголком до роскошных семейных квартир абсолютно со всем фаршем.
иногда такие отели предлагают завтрак. он идет отдельной опцией за отдельную плату. можно забронировать, можно нет.
я очень люблю апартаменты.
можно очень уютные снять. и прям не зависеть от завтраков. питаться самой. там холодильничек, чайник, набор посуды, какая-нибудь плитка в скромных апартах.
 
Ну, я, собственно, так и думала :) Спасибо.
Ах, эта предпоездковая подготовка! Когда нечем занять мозги - начните планировать отпуск :D Я засыпаю с мыслями об отелях, просыпаюсь с мыслями об отелях, и целыми днями навожу справки, рисую графики и разглядываю карты... Ехать на 4 дня или на 6, посещать эти музеи или те, жить в одном городе или в другом...
be.gif
При этом ни я, ни Аня еще не знаем, какие даты у нас точно совпадут, поэтому, по сути своей, что-либо просматривать сейчас, типа отелей, бессмысленно. Вчера Букинг предлагал одни варианты, сегодня появились другие... Но я все равно смотрю, смотрю, смотрю... Затягивает
ap.gif
Особенно - построение плана, как в несколько дней впихнуть невпихуемое :D Потому что я-то город видела, есть всего несколько мест в самом Петербурге, где хотелось бы побывать, а основной интерес у меня - в пригородах. Но еду я не одна (наконец-то нашелся такой же любитель путешествий в наших рядах
ca.gif
), и Аня в Питере не была, а это значит минимум день (а с Эрмитажем, наверное, все два) нам потребуется на город. Плюс день на Выборг, плюс я хочу в Петергоф, плюс... плюс... плюс.
Развлекаюсь, в общем. О бюджете пока даже думать боюсь - чует мое сердце, из первоначальной суммы я своими хотелками уже вылезла, и обратно в нее не влезть никак. Гы.
 
А у сендея были дома, но не все,
А у сендея жила белка в колесе
И тапером экзотический тапир,
И жирафом был кассир,
И приглашал всех нас в синематограф...

View: https://youtu.be/M-dBeYiwIpI






Мы побывали на экскурсии в Мосфильме. Сказать "понравилось" - не сказать ничего. Это было невероятно круто - пройтись по студиям, где делается кино, увидеть декорации к известнейшим фильмам прошлого, посмотреть "киноплощадку под открытым небом", да и не только ее... Рассказывали немного о том, как делается кино. Немного - о том, как организуются декорации и реквизит. Как делают сложный грим (берут слепок с лиц актеров, заливают резиной и создают маску, на которую потом уже наносят краски). Как работает с камерой оператор... Впечатлений - масса, пересказывать все я вам не буду, а вот показать - кое-что покажу ;)

Первое, куда нас повели - музей ретро-автомобилей, которые принимали участие в съемках таких известных фильмов, как "Берегись автомобиля", "Семнадцать мгновений весны", "Москва слезам не верит", "Тегеран-43" и многих других. Здесь же - известные всем нам советские автоматы с газировкой - привет "Приключениям Шурика" :) Все автомобили на ходу, один даже зарегистрирован в ГАИ.







Тачанка времен гражданской войны. Оснащена настоящим пулеметом



Совершенно неизгладимое впечатление - не по форме даже (я не большой фанат авто), а по духу - произвел на меня вот этот зверь. Снимается в основном в военных фильмах. На таких машинах в 30-е годы разъезжало НКВД. Если правильно запомнила, называли их в народе "ВоронкИ", и если такой появлялся в чьем-то дворе - ничего хорошего это не сулило.



Интересные вещи рассказали нам о съемке животных. Мы знаем, что лошадей в кино берут настоящих, в Москве - преимущественно из Храброво (раньше еще Матадор давал коней на съемки, насколько я знаю). И вот - реквизит. Оказалось, что иногда режиссер прибегает к хитрости: на передний план в картине выводят животных, а в качестве "массовки" - используют такие вот маникены. Данный конкретный, например, был использован в сериале "Михайло Ломоносов" с Олегом Меньшиковым в главной роли ;) За две-три секунды в кадре зритель не разберется, а режиссеру - огроманя экономия на бюджете.



Внушительный на Мосфильме парк карет. Но я покажу вам только одну - настоящее ландо, единственный подленник в России, выпуска конца 19-го века.



Вышли на улицу - и направились к декорациям "Москва - Санкт-Петербург" под открытым небом. В них только-только закончились съемки нового сериала "Анна Каренина" с Лизой Боярской в главной роли (я не смотрела, но человек, мнению которого я доверяю, говорит, что картина неудачная). Декорация - мечта любого фотографа, а нам с моим спутником одновременно на ум пришел Шевчук - "Мертвый город. Рождество". Пока по импровизированным улицам не разбрелись люди, зрелище это было инопланетное: Петербург 19-го века, абсолютно и бесповоротно пустой. Такого больше нигде никогда не увидишь, и у меня закралась мысль, а не дает ли Мосфильм арендовать хотя бы на несколько часов частным лицам эту территорию. Костюмированная фото и видео съемка так и просится в этом удивительном антураже.











Надпись все помнят? Нева, Петербург, Пушкин, "Медный всадник"... ;)



Декорации на площадке меняются. Нам рассказали, что сделано здесь все из очень дешевых материалов - фанера, гипс, пенопласт... Внутри все пустое, там только поддерживающий каркас. Картину отсняли - декорации разбираются и выбрасываются. А на их месте устраиваются новые.

Вот вам пример основания фонарного столба. Пенопласт, облитый тонким слоем бетона ;)



А после нас повели в закрытый съемочный павильон. На киностудии их 15, нам показали два: тот, что открыт для экскурсий, и один, где строятся декорации для нового фильма - туда водить экскурсантов не разрешается, но мы так заманчиво проходили мимо... Снимать, правда, там запретили )))

Этой декорации уже много лет. Ее не разбирают - здесь снималось множество фильмов, посвященных истории. Например "Борис Годунов" Сергея Бондарчука (который я не смотрела, но обещала себе непременно наверстать упущенное), та же "Анна Каренина", "Доктор Живаго"... Подлинных экспонатов в павильоне практически нет: настоящая тут только книга - 19 век, и монашеское одеяние. Остальное, в том числе и иконы - "халтура", созданная для антуража.







А вот так выглядит павильон на самом деле. Это комната площадью 200 кв.м, в которой построена фанерная коробка, призванная изображать церковь. Потолка у "церкви" нет - высота павильона не позволяет создать куполообразный свод, поэтому при съемках конкретно здесь камера "потолок" не захватывает. Приглядитесь к фильмам - акцент сделан на персонажах и стенах. Нет ни столбов (обязательный элемент храмовой архитектуры), ни окон, ни купольного барабана. Когда они важны для сюжета, снимать идут в другие павильоны.

 
В завершение экскурсии нас провели по коридорам Мосфильма, рассказали, что здесь снимают большинство телепередач, в том числе и Новогодние Огоньки (я не в теме, у меня телевизора нет). Вдоль стен в коридорах там стоят витрины со старыми советскими кинокамерами, оружием, костюмами...







Напомню, что абсолютно все, представленное зрителям, использовалось и до сих пор используется в съемке отечественного кино. Экскурсия дорогая, 750 рублей, билеты купить можно, например, в Магазине Путешествий. Оно реально стоит своих денег, и интересно будет как взрослым, так и детям. Сходите, не пожалеете!
 
Лошадей берут далеко не только из Храброво, хватает коневладельцев и по последним тенденциям берут что подешевле
 
Вопрос из любопытства, без подвоха, а зачем так руки разводишь от холки? что это дает в работе?

ps: Надеюсь ничего если на ты. :oops:
 
а зачем так руки разводишь от холки? что это дает в работе?
Тут два момента :) Первый, рабочий - руки с поводом выполняют роль развязок. Делается это для более жесткого (кобыла достаточно тяжела по работе с поводом) воздействия железа. Обязательно под сильной ногой/хлыстом, тогда лошадка подводит зад, округляет спину и начинает идти с подвисанием. Причем даже на шагу - это для меня открытием было, когда Октава темпом на шагу пошла. Я думала, так не бывает :eek:
Второй момент - я не волшебник (как бы ни хотелось мне выглядеть таковым), я только учусь. Поэтому иногда такое положение рук - банальная ошибка :oops: Тренер за этим следит, меня учат принципу "Рука живая, но сработал, получил ответ - верни на место". С этим вот "верни на место" пока есть сложности, мне чуткости не хватает, чтобы поймать момент. Тренер подсказывает.

Ко мне на ты, да :)
 
#от.улыбки
В метро в переходе с Театральной на Охотный ряд сидят три музыканта. Две скрипки и контрабас. Как самозабвенно они играют! Как звучат! Жаль, спешила - очень хотелось остановиться и послушать. Плюс в метро аккустика шикарная.
 
Ну и денек сегодня. Выбралась на лекцию по экологии в хим.фак МГУ - лекцию отменили. Ну хоть в учебном корпусе Университета побывала. Когда-то мечтала учиться там. Ах, юность!

Тренировка сегодня была из разряда "Что задумали - сбывалось". Плац больше не вызывает у меня отторжения, мне даже нравиться стало. Октава после выходного в кои-то веки изъявила желание двигаться, и мы к концу разминки уже вовсю чесали темпом по всевозможным траекториям. Под конец даже хлыстом пользоваться не пришлось.

На шагу побаловались с кавалетти. Октава палки не любит, и начали мы с позорных закидок. Но ничо, Никулинские "Перпендикуляр-прямолинейность" и "Нога-хлыст" из памяти неискоренимы, так что конкур через одиноко валяющуюся жердь у нас состоялся. Ходили палочку восьмеркой, последний заход - на рыси даже. Вот баловство чистой воды - а все равно, какое-никакое разнообразие.

Галопа опять было много, в приоритете по-прежнему попытки кобылу округлить. На вольтах уже кое-что вырисовывается. Ну и очевидно, что на плацу Октаве галопить нравится больше - идет с желанием, слушает ногу. Привыкаю к новому чувству двигающейся без экзекуций лошади. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
 
Йес! Мы таки определились с датами поездки. Одна двадцатая плана выполнена :D
 
У меня стойкое ощущение, что в манеже и на плацу подо мной две разные лошади. Октава в манеже как-то более собрана, больше на работу настроена. Как и я, видимо. Но ничо, привыкнем
bo.gif
Ну это нормально, все только вышли на улицу, и поэтому лошадкам интересно и охота побаловаться. Моя так вообще считает, что наш плац создан для скачек:D либо гладких, либо через барьеры. По-другому никак:p

Тут два момента :) Первый, рабочий - руки с поводом выполняют роль развязок. Делается это для более жесткого (кобыла достаточно тяжела по работе с поводом) воздействия железа.
Интересно, мне вот тренер всегда говорит держать руки вместе и не открывать повод ни в коем случае, особенно внешний. Типа когда отводишь руки в сторону, то у тебя контроль тереяется, и лошадь может уйти куда ей хочется.
Ну и в выездке обычно чуть выше положение рук, чем в конкуре, но в целом я не видела, чтобы они с открытым поводом прям ездили.

Прикольно на Мосфильме, я бы тоже сходила, только времени вот нет(
 
Интересно, мне вот тренер всегда говорит держать руки вместе и не открывать повод ни в коем случае, особенно внешний. Типа когда отводишь руки в сторону, то у тебя контроль тереяется, и лошадь может уйти куда ей хочется.
Вообще, я по этому поводу уточню завтра у НВ, что она скажет. Но - как я думаю - тут важно ногой показывать, что не надо никуда вываливаться. В выездке есть на эту тему отличное упражнение: добиваешься стабильного контакта (внутренней ногой на внешний повод) - и по вольту бросаешь внутренний повод. Лошадь должна остаться в контакте и согнутая. У меня иногда получается )))
В положении руки в стороны и вниз воздействие на нижнюю челюсть идет. Сильное. Без ноги лошадь тупо на перед свалится, а под шенкелем зад подведет и через округлую спину пойдет вперед-вниз с хорошим толчком. Мы же когда развязки цепляем, они по бокам седла (гурты) крепятся, как раз в некоторой степени открытый повод имитируя.
Злоупотреблять не надо. И таки да: попросил-добился-руки на место :oops:
 
Вообще, я по этому поводу уточню завтра у НВ, что она скажет. Но - как я думаю - тут важно ногой показывать, что не надо никуда вываливаться. В выездке есть на эту тему отличное упражнение: добиваешься стабильного контакта (внутренней ногой на внешний повод) - и по вольту бросаешь внутренний повод. Лошадь должна остаться в контакте и согнутая. У меня иногда получается )))
В положении руки в стороны и вниз воздействие на нижнюю челюсть идет. Сильное. Без ноги лошадь тупо на перед свалится, а под шенкелем зад подведет и через округлую спину пойдет вперед-вниз с хорошим толчком. Мы же когда развязки цепляем, они по бокам седла (гурты) крепятся, как раз в некоторой степени открытый повод имитируя.
Злоупотреблять не надо. И таки да: попросил-добился-руки на место :oops:
Возможно, для выездки это нужно, я тут не спец) Но для конкуриста важно лошадь держать в коридоре руки и ноги, чтобы она не смогла уйти с траектории, поэтому для нас руки вместе всегда как мантра) Т.е. когда руку отводишь, то освобождаешь лошади плечо, и она может легко убежать в сторону. Это лично мой любимый косяк)
 
:) Присоединюсь к мнению @anutka_milashka
Мне тоже твердят про руки вместе, от того и задала вопрос, что это дает в выездке.)

На поворотах только знаю, что можно отводить, но отводиться к бедру.
 
Последнее редактирование:
Сверху