Sara
Pro
Cap написал(а):Практическое сравнение марайка/немарайка мы худо-бедно отыщем и сделаем.
Нуу... предлагаю...
Cap написал(а):Практическое сравнение марайка/немарайка мы худо-бедно отыщем и сделаем.
Амазонка, Ольга, дык я ж не в укор кому-то :lol: Наоборот, считаю, что мне в этом плане сказочно повезло - будь Оля больше загружена, не было бы у меня той теории, что есть. То есть вот мой второй тренер загружена много - работа, дети.. И, конечно, на теорию время остается только пока отшагиваемся уже, после тренировки - тогда есть 10 минут поспрашивать, что конкретно, зачем и куда мы делали сейчас. А так, да - у Олены приоритеты другие были, плюс мы в принципе много тогда общались - было время на весь этот разбор полетов.Амазонка 1 написал(а):Боссьён а у моего тренера около 10 голов в работе, ещё несколько по всему городу.. ещё в других странах, а ещё она занимается орагнизаторскими вопросами и у неё есть личная жизнь. :wink: И ей просто некогда со мной часами в конюховке чай пить, да фотками по телефону кидаться :lol:
Sara написал(а):Нуу... предлагаю...
Вот именно что нет. На любом. Это же ступеньки. Вот когда мы учимся сидеть на учебной рыси, вроде бы все понимают, что нужно не вести дискуссии с седла "А почему? а я разве не так делаю? а мне кажется..." (это я буквально цитирую свою подругу, которая тренера доводила просто до бешенства таким поведением на занятии) - а четко выполнять тренерское "пни, отдай, расслабься" и пытаться уловить ощущения. А матчасть потом, после тренировки.Sara написал(а):Rosalinda написал(а):Кать, неа! Как раз на самом начальном уровне обучения в учебке оооочень важно научиться сидеть ровно и расслабленно, и мгновенно реагировать, и "пнуть, отдать, принять, сесть" и т.д. , то есть, попой понять, а не мозгом, каков результат от "пинаний".
На самом начальном - возможно...
Не усложняйте, все проще: траверс (правильный, потому что неправильный траверс - это не траверс ) делается ради развития общей гибкости и выезженности лошади.Vika.r написал(а):тут вопрос на самом деле сложный ,смотря для чего делать этот траверс ,ради самого правильного траверса или ради улучшения чего то другого
Кать, понимаешь, и на "более продвинутых уровнях" принцип особо не меняется. Развитие от простого к сложному, всегда есть что то новенькое, новая задача, новые ошибки, которые нужно мгновенно исправлять, а значит, есть другие нюансы, КАК "пнуть", которых опять попой нужно почувствовать, и только тогда до мозга доносить "обходным путём".Rosalinda писал(а):
Кать, неа! Как раз на самом начальном уровне обучения в учебке оооочень важно научиться сидеть ровно и расслабленно, и мгновенно реагировать, и "пнуть, отдать, принять, сесть" и т.д. , то есть, попой понять, а не мозгом, каков результат от "пинаний".
На самом начальном - возможно...
Почему сразу бездарь? Что то не понимать и не уметь вполне нормально, главное - ЖЕЛАНИЕ понять и научиться, а остальное - дело времени и старания. Да и лошади у тебя нормальные, не нужно их в пампасы на корм волкам, не вижу в этом никакого гуманизма. :lol:Почему? Может наоборот? ) Если не настаивать на том, что я - полный бездарь, все делаю не так, и мою лошадь гуманее отпустить в пампасы, остальное я вполне в состоянии вытерпеть :mrgreen:
Кмк, чтобы ставить конкретную задачу, нужно понимать общую картину. При этом, хорошо, если эта общая картина совпадала с картиной в голове у тренера. А получается... общую картину дает, к примеру, Марайка. Очень наглядно и подробно. Сейчас я ее начитаюсь - и пойду к другому тренеру задачи ставить... чтобы не оплачивать болтовню за чаем И??
А грамотный тренер все равно в начале будет учить вас сидеть в седле и управлять ручками ножками в нужной плоскости и с нужной силой)Sara написал(а):Сейчас я ее начитаюсь - и пойду к другому тренеру задачи ставить... чтобы не оплачивать болтовню за чаем И??
Cap написал(а):Sara написал(а):Нуу... предлагаю...
Посмотрел.
Это шутка была? :lol:
Я подожду, пока другие... согласятся или нет сравнивать именно это... :roll:
Почему сразу бездарь? Что то не понимать и не уметь вполне нормально, главное - ЖЕЛАНИЕ понять и научиться, а остальное - дело времени и старания. Да и лошади у тебя нормальные, не нужно их в пампасы на корм волкам, не вижу в этом никакого гуманизма.
Вот именно что нет. На любом. Это же ступеньки. Вот когда мы учимся сидеть на учебной рыси, вроде бы все понимают, что нужно не вести дискуссии с седла "А почему? а я разве не так делаю? а мне кажется..." (это я буквально цитирую свою подругу, которая тренера доводила просто до бешенства таким поведением на занятии) - а четко выполнять тренерское "пни, отдай, расслабься" и пытаться уловить ощущения. А матчасть потом, после тренировки.
Так вот, та же байда, когда нужно почувствовать, как вести лошадь плечом внутрь. Как сидеть на полупируэте. Как менять ноги. Да как одержку делать, в конце концов. На каждом новом уровне нужно проходить один и тот же путь.
Потому что хороший тренер учит системно.
и только тогда до мозга доносить "обходным путём".
Амазонка1 написал(а):А грамотный тренер все равно в начале будет учить вас сидеть в седле и управлять ручками ножками в нужной плоскости и с нужной силой)
Т.е. тут пни, тут одержи, тут расслабся...
Sara написал(а):Амазонка1 написал(а):А грамотный тренер все равно в начале будет учить вас сидеть в седле и управлять ручками ножками в нужной плоскости и с нужной силой)
Т.е. тут пни, тут одержи, тут расслабься...
Оль, а я разве против? Я же просила обратить внимание на слово "еще" в своем посте... но, как и ожидалось, его полностью проигнорили и теперь пытаются меня (а мож не меня) убедить в том, с чем я абсолютно не спорю. Ну просто: "Оно желтое" "Нет, что ты?! Оно круглое"!!! Вот такой вот разговор...
Я просто хочу понимать эту систему. Желательно - именно тренера, который меня и учит. А оказывается - что у тренера нет времени, что "заплатите ему за три часа пития чая" и т.д. И ваще - иди и сама почитай умные книжки и не приставай к тренеру с глупостями, у него дети, ичная жизнь и еще 250 учеников. Ему некогда объяснять тебе, чему тебя учат. Уловила ощущения??! Свободна! Не уловила? Сама дура!
Можно, конечно, придраться к носу за вертикалью, но такова идеология современной голландской выездки.
Не знаю, видимо я никогда не задавалась таким вопросом)
Sara написал(а):Не знаю, видимо я никогда не задавалась таким вопросом)
А еще вот интересно: вопросом "Какой ногой лошадь больше толкает себя на галопе?" кто-то когда-то задавался? Интересны мнения: чей тренер как считает? (кстати, если кто сталкивался с мнением Марайки на эту тему - ткните в сцыль, тоже интересно!)
Тут не знаю, что сказать. Это какой-то очень неудачный опыт общения, конечно. У меня просто ни разу не было подобной ситуации - все тренеры с удовольствием объясняли и отвечали на все вопросы. То есть периодически ситуация была примерно как у Карлы - "ааа, остановитесь, дайте мне хотя бы это осмыслить"Sara написал(а):Потому что хороший тренер учит системно.
Я просто хочу понимать эту систему. Желательно - именно тренера, который меня и учит. А оказывается - что у тренера нет времени, что "заплатите ему за три часа пития чая" и т.д. И ваще - иди и сама почитай умные книжки и не приставай к тренеру с глупостями, у него дети, ичная жизнь и еще 250 учеников. Ему некогда объяснять тебе, чему тебя учат. Уловила ощущения??! Свободна! Не уловила? Сама дура!
Олена написал(а):Вы заметили, что у Марайки "принимания" вне стенок - только вовнутрь манежа, ни разу не по диагонали, а как бы по кругу? Открыть секрет, почему? :mrgreen: