Метод Пенделя. Гондурас и Ко))

Нет, Света, никаких двух теорий и способов нет. Но наш спор, это тупик в никуда.
Вы же все равно будете делать так, как пишите?
Чтобы не перла, надо делать переходы, 100 за тренировку хорошо, не хватает 100, значит 200.
 
Чтобы не перла, надо делать переходы, 100 за тренировку хорошо, не хватает 100, значит 200.

У меня именно пер. Никаких 100 мне было не сделать, конечно. Но как могла. Я сейчас разорвусь от радости, что хоть чему-то за все это время научились в плане работы с лошадью. Ну хоть 0,01% в голове осел :rolleyes:
 
Я вот читаю и вижу только рука и нога, а корпус? Он тормозит, и этому надо учить прежде всего. А ещё тот же Хестер не работает рукой и ногой одновременно. Нога, потом только рука. Постоянно отзывая рукой, вы тупите челюсть, она перестаёт быть чувствительной, на ней образуется мозоль, отсюда и неуважение к железу и многие другие проблемы. А переходы наше все, но их надо на корпус переключать.
 
Вот когда лошадь убегает, что говорят тебе делать? Продолжать её туда гнать ногой и не отзывать рукой?
Тут зависит от того, на каком этапе лошадь находится и что умеет делать. Тут могут помочь и расслабляющие боковые сгибания, начиная на стоящей лошади. И перебалансирующие упражнения, типа серпантина в 6 петель на пол манежа или клевера из 10 метровых вольтов. Иногда помогает поднимать утрированно лошади шею на нное количество темпов, а потом разрешать вернуться в обычному положению. Если совсем-совсем прет, то работа в углу манежа, чтобы стенки служили естественным ограничителем и выпускать только, когда перестает переть. То есть угол-угол-угол, сбалансировался - прямая, попер - опять угол-угол-угол. Иногда помогаются уступки шенкелю (мордой в стенку). Бывает, что нужно несколько раз жестко осадить, то есть если именно тащит, то тормозишь сразу в осаживание. И так каждый раз, когда начинает переть. В общем, на самом деле есть бесконечное множество вариантов :), все зависит не от симптома проблемы, а от причины проблемы.
 
Это четыре вольта в виде креста. Это просто вариация восьмерки, но лишающая лошади предопределенность, в каком именно месте всадник будет съезжать на другой вольт.

Capture_zpsxakeddb6.jpg
 
Лошадь прёт оттого, что у нее неправильный баланс, она ищет способ его найти. Если устранить первопричину, как пишет Аня, переть она перестанет.
 
Эээ, ну в моем понимании работа или не работа рукой никак не отменяет и не заменяет упражнений, переходов, кучи вольтов, сгибаний, работы корпуса и т.д. и т.п. Чтобы сделать переход на прущей лошади, надо сначала именно что отбить её чуть от повода. Если лошадь перебалансируется или делает переход от корпуса - это и не прет вовсе. С моим было два варианта - либо резко и грубо тормозить всем корпусом и руками, либо чуть отбить от повода до перехода и делать переход в повод. Понятно, что отбивать нельзя постоянно, надо обязательно давать лошади пройти в стабильный контакт после отбивания. Обязательно давать ей пройти, чтобы она не боялась руки и шла в повод. Но просто если бы мне один специалист говорил про такой вариант работы, я бы может усомнилась в его правоте. Но когда это говорил далеко не один, а один из говоривших - всадник уровня первой десятки бундесчемпионата в Германии, выездивший не одну БП лошадь, то как-то все-таки склоняюсь к тому, что варианты есть.
 
Ну говорить о работе - это вообще тяжело. Потому что часто люди называет разные вещи одним и тем же термином или наоборот разными терминами одну и ту же работу :). Это еще больше усугубляется, если, например, для одного или двух говорящих язык неродной :).
Та же отбивка от повода, например: можно лошадь пилить, чтобы отбить, а можно делать серию одержек внешним поводом, бедром и корпусом, перебалансируя лошадь на зад - две совершенно разные вещи.
 
Иногда помогает поднимать утрированно лошади шею на нное количество темпов, а потом разрешать вернуться в обычному положению.

Вот такое упражнение мне тренер говорит делать, когда наоборот, надо раскочегарить полуживую лошадь. Шери - дизель, ее пока разогреешь, семь потов сойдет. Вот тогда я и делаю вот эти утрированные поднимания и снова отпускания. И много остановок, чтобы подобрать зад и включить его.

Лошадь прёт оттого, что у нее неправильный баланс, она ищет способ его найти. Если устранить первопричину, как пишет Аня, переть она перестанет.

Вот точно сказано. Особенно, если у лошади свой баланс не ахти и всадник сверху не большой помошник. В среду так с Медияком воевала. Он баланс теряет и прет. Он прет, а я напрягаюсь и тоже из баланса вываливаюсь, тогда он вообще ускоряется.
Мне тренер сначала помогла восстановить баланс "ручным управлением": больше веса в правое стремя, ниже правую руку, правое бедро вперед. Потом начала успокаивать и затормаживать, поставив на вольт: тяжелее сиди, медленнее двигайся, "запаздывай" в движении, отдай внутренний повод, совсем отдай, чтоб провис, подбери осторожно, еще раз отдай-подбери, сделай постановление, снова отдай-подбери, отрой внутренний повод, воооот, теперь переход. В один повод вкладываться трудно, поэтому он за ним тянется и начинает искать, плечо внутреннее освобождается и он его начинает свободно выносить и внутренняя задняя нога начинает больше заступать.
Пока он не успокоился и не пошел равномерным контролируемым темпом, переходов мы не делали. Шли по вольту. А вот потом на прямых делали очень много остановок и переходов. Очень много, буквально по нескольку темпов.
 
Потом начала успокаивать и затормаживать, поставив на вольт: тяжелее сиди, медленнее двигайся, "запаздывай" в движении, отдай внутренний повод, совсем отдай, чтоб провис, подбери осторожно, еще раз отдай-подбери, сделай постановление, снова отдай-подбери, отрой внутренний повод, воооот, теперь переход
Вот это то, чем я занималась вчера)))
 
У Гаврилы сегодня конкур. Ехала смотреть, но меня фура по дороге спихнула на обочину. Сижу в кювете, жду эвакуатор.
 
Ой, ты сама не пострадала?
Только морально. На машине отошел пластик на пороге. Но в сервис все равно сгоняю потом.

Люди у нас добрые. Куча народу остановилась, телефон местного эвакуатора.
Погода ужасная. Говорят на этой дороге еще пара человек дальше тоже по кустам.
 
Главное, что ты в порядке.
Хорошо, что народ добрый.
Ну машину после полетов всяко надо проверять на предмет, что перекосило и повело.
 
Сверху