Метод Пенделя. Гондурас и Ко))

На какой, говоришь скорости, об лёд да под ящиком? :rolleyes: Конечно не должно. У вас же наверняка были шлемы :D
На сайте заявлено до 85. Наша разогналась до 65. Там на каждом заезде регистриуется время прохожднния трассы и максимальнвя скорость.
И, да, мы были в шлемах.)))

Бобслеисты, кстати, переворачиваются периодически. Ну в смысле, те которые настоящие бобслеисты. Обычно без жестких последствий, хотя они в шлемах и тонких комбезах в облипку. Комбезы, правда, антистатические, чтоб ожогов не было, тк в отличие от вучки, профи на бобе на сигулдской трассе разгоняются до 130 почти.
 
Ну и с лошадей падают "обычно без жёстких последствий". И ДТП не все заканчиваются трагедиями... Так что, не убедила :rolleyes:
 
Ну я пару раз на коньках наварачивалась, что-то совсем не понравилось. Хотя ни высоты, ни скорости. И штаны ватные... Так что, относительно всё.
 
Хаха. С коньков я падала так, что мама не горюй. В вучке и бобе ты уже практически сидишь филеем на льду, что сильно облегчает ситуацию.
 
Девочки не ссорьтесь. Юля помешана на ТБ, а ТБ, это хорошо, когда разумно, а не доходит до маразма, кто без шлема, тот мертвяк.
 
Леночка. Ты совершенно не вникла в суть нашего спора. ;)

При чем тут мотоциклы?
При том что стереться об асфальт не менее стрёмно, нежели свернуть шею навернувшись с лошади. Лёд может и не такой шершавый как асфальт, но что-то мне подсказывает, что на такой скорости скрестись по нему, постукиваясь о бортики, удовольствие ниже среднего.:rolleyes:
 
При том что стереться об асфальт не менее стрёмно, нежели свернуть шею навернувшись с лошади. Лёд может и не такой шершавый как асфальт, но что-то мне подсказывает, что на такой скорости скрестись по нему, постукиваясь о бортики, удовольствие ниже среднего.:rolleyes:
Удовольствие ехать на жопе по льду вывалившись из боба конечно так себе, но лед скольщкий и бортики ледяные тоже.
Не в пример асфальту. Я лично летом усидела на лошади против щаконов физики и потом с этой же лошади на полном галопе в траву спрыгивала по собственной инициативе, именно потому что в асфальт вообще не хотелось. Об траву то ободралась нормально и отшибла все, чем приземляоась.
А кто на моциках гоняет и мозги есть, те делают это в экипе, именно потому, что асфальт шершавый и к батарее одни уши приедут. (с).
 
те делают это в экипе, именно потому, что асфальт шершавый и к батарее одни уши приедут. (с)
Мне недавно как раз знакомая, ярая поклонница мотоциклов, рассказывала, как она пришла к тому, чтобы ВСЕГДА (даже если до соседнего дома прокатиться) ездить в полной экипировке. Очень так животрепещуще было) У нее, к счастью, осталось побольше, чем уши, но выпендриваться перестала с тех пор.

Но) Тут дело в чем. Либо дома сидеть (хотя и тут опасно! Я вот регулярно спотыкаюсь обо что-нибудь и членовредительствую), либо постараться обезопасить себя, насколько это возможно здесь и сейчас, и наслаждаться жизнью :)
 
Когда мы в первый раз подошли к лиллехаммерской трассе, к месту, где финишируют, там как раз закончились тренировочные заезды спортсменов в настоящих санях (или скелетонах... не помню уже). В итоге там сидел один очень ушибленный профи в полной профиэкипировке, постанывал и ждал скорую, а вокруг суетились сотрудники.
Желания ехать в настоящем бобе резко поубавилось ))) да и дороже это было раза в два, как уже справедливо было отмечено. И перегрузки в коробочке поменьше на несколько g.
У нас, кстати, пилот был. Он сидел первый, и сзади ещё 4 человека. Все в шлемах, какие-то там ремешки тоже были (для чего, убей Бог, не помню), всем показали как сидеть и как держаться.
Первый раз наш девиз был "Слабоумие и отвага!!!", через пару лет я, помня предыдущий опыт, слегка мандражировала. Как сказал муж: "Имхо, американские горки меркнут по сравнению с этим!"
 
Ах, вот оно что! А то саночники активно тормозят и то долетают почти до упора.
А в близи Питера ничего такого нету? :rolleyes:
 
Сверху