Tattankaa Yo
Pro
С огромным интересом читаю свой дневник! Как здорово, что мы всё такие разные!!
Это ты к Оле Бьяно обращаешься?Прости но я не верю.
Я тебя так то не знаю лично но в принципе по форуму сложила некий образ.
Знаю нескольких, которые спиваются((Что значит деградировать? Хотеть что то лучшее это деградировать? Тоесть все бизнесмены высшего звена, которых в принципе не назвать глупыми людьми, которые имеют все и даже больше - они деградируют по твоему?
"У самурая нет цели, есть только путь! " может просто ты -самурай?!ВОТ!!! да!! не в каких то там целях а в самой жизни!
и нет никаких целей на самом то деле.
Доказано исследованиями: в экстремальных ситуациях больше шансов выжить и сохранить рассудок у тех, кто заботится о других. Эволюция - не дураБольшинство так устроено что они не могут просто жить самостоятельно. Им нужна поддержка чего то великого - отсюда религии, нужно верить в то что если что то придет кто то и все починит. Не могут просто существовать поэтому придумывают себе "цель", это как то "примиряет" их с этой жизнью. Мне лично всегда было это вот все любопытно, это свойство людей и особенно то что им просто необходимо "приносить какую то пользу" иначе они чувствуют себя несчастными. Нужно "что то оставить после себя" иначе они считаю что прожили зря (это вообще бред какой то).
Думаю, если бы купила сразу лошадь, то либо бы забила практически на все и на всех, либо убилась бы совсем нафиг, т.к была молодая без тормозов ))А я купила свою первую лошадь, живя на съемной квартире с ребенком, не имея машины и взяв для этого кредит. И как раз наличие лошади для меня стимул крутится и пахать.
Вопрос не мне, но отвечу))Есть специально обученные люди и если ты можешь нанять этих людей делать какую то работу в то время как ты занимаешься тем что тебе в удовольствие то это плохо?
Почему бы и нет, если вот это в кайф)Но я лучше на диване полежу и заплачу мастеру за эту работу.
Цели можно ставить и чисто для себя( например заработать себе миллиард или выйти замуж за миллиардера)), а не для пользы обществу и не для оставления чего то после себя)Большинство так устроено что они не могут просто жить самостоятельно. Им нужна поддержка чего то великого - отсюда религии, нужно верить в то что если что то придет кто то и все починит. Не могут просто существовать поэтому придумывают себе "цель", это как то "примиряет" их с этой жизнью. Мне лично всегда было это вот все любопытно, это свойство людей и особенно то что им просто необходимо "приносить какую то пользу" иначе они чувствуют себя несчастными. Нужно "что то оставить после себя" иначе они считаю что прожили зря
Аналогично было)Со мной вообще мало кто сможет согласиться, у меня совершенно мужская модель поведения и мышления, все вот эти ногтики-волосики-сумочки-туфельки - ась, чегось? Зато дико комфортно в любой мужской компании.
КМК не ко мне, мы же на Вы с Анной)) И цитата ниже не ко мне точно))Это ты к Оле Бьяно обращаешься?
А и спорить не надо, тут же не кворум по поиску истины в последней инстанции собрался)))В общем, каждый как всегда делится своим опытом и у всех он разный). Собственно опять фиг поспоришь))
Я в шутку)) Так давно знаю, что вся прелесть в жизни в том, что все и всё разные))А и спорить не надо, тут же не кворум по поиску истины в последней инстанции собрался)
После того, как мой сын мне однажды сказал, что Грузия находится "где-то внизу", я поняла, что географию они учат как-то неправильноА классный способ изучения географии - и игра, и наука!))) Куда веселее, чем контурные карты красить! Никогда не забуду эти дурацкие домашние задания на каждый урок - покрасить определённый участок. Запоминать, кстати, это не помогало вообще. Думалось, скорее, о контрастности цветов на смежных городах/регионах, и как бы карандашей хватило))
Школьные знания и желание их получать очень сильно зависят от того, кто эти знания дает. У моего сына в старших классах было две хороших учительницы - по химии и по русскому и литературе. Вторая была классным руководителем, так дети на последнем звонке подготовили выступление и читали стихи и прозу! Обе уже не работают в школе, кстати. Ну не нужны системе хорошие учителя(.Учат-то, может, их и правильно, а вот учатся ли они сами- вот в чем вопрос Мне кажется, ещё никто не смог насильно вложить знания в чужую голову
Для этого у ребенка должна быть цель или что-то узнать очень интересно. Стимул "надо" вообще плохо работает. Большинство слабо представляют, что они хотят и в школе им неинтересно.Конечно, от хорошего учителя многое зависит. Но не всём же быть Макаренками. Так то, когда человек сам нацелен брать знания, то он их возьмёт у любого учителя. Но таких целеустремлённых детей, наверно, мало.
У меня для этих целей припасен ребенок с собакой гуляет он, особенно в плохую погоду.Сегодня в планах: борьба с ленью (как всегда) : пойти с собакой под дождь