Мое безымянное чудо, Бентли, котики и много много Африки и ее больших кошек :)

Re: Мое безымянное чудо: схемы боковых :)

Bettel написал(а):
А мы же как бы о выездке говорим. О реагировании на команду человека. А какое же это реагирование, если лошадь все время в одном и том же месте делает одно и тоже задание.
Я думала о другом уровне того же самого (может и Гритц тоже кстати)
Все-таки обучение реакции на команды - совсем начальный уровень. Но дальше возникают разнообразные нюансы оттачивания уже известной команды. И вот тут как раз гораздо лучше иногда применять то, что тебе Гритц говорит. К примеру ты берешь какую-то связку или серию упражнений и начинаешь их делать, оттачивая свою посадку и прочие мелочи, легкость команд, приоритет сигналов корпуса и рук, и тд, пользуясь тем, что лошадь "в теме". Заодно мы не только себя, но и лошадь тренируем, когда она делает серию одинаково успешных подходов - она тоже тренирует себя.
А потом следующий левел (наверное он наступает где-то параллельно), - делаем в любом месте все что угодно.
Я например по этому принципу учила подъемы в галоп с шага, когда лошадь уже готова сделать, достаточно лишь намекнуть и она сделает, без психозов. Вот так мы день за днем и делали, и потом вдруг вуаля и оно сделалось в любом месте манежа. Но если б мы сразу с любого места начали - это был бы явно скачок через голову.

Ну это опять не совсем то, о чем я говорю. Дело не в понимании упражнения, а в показывании конусами или еще чем, что типа делаем от сюда и до сюда.
Для меня полезность конусов именно в дисциплине себя. То есть ты видишь конус и начинаешь уже думать о том, что ты будешь делать через три=четыре шага, как минимум правильно садишься и настраиваешь лошадь. Также очень полезно к примеру делать ту же змейку, которую ты описываешь, и вдруг на каком-то пятом повторении сменить тактику и попросить что-то другое.

Но даже на рыси, какой смысл упражнение повторять, если Кабир после трех конусов змейку считай сам делал. Какая же это выездка получается. Мне надо, чтобы он на латеральных слушал мои ноги-руки, а не предполагал, что дальше будет.
Прямой смысл в том, что мы в плане выездки лошади не только команды тренируем, но и саму лошадь тоже. А такое упражнение очень даже полезное, поэтому и много подходов, а не полтора-два. Мышцы то правильные за один подход не наработаешь. Может Гритц как раз и рассматривала это как элемент тренинга, а не команд.

Пример: на вольту - начинаешь плечом внутрь, затем плавно переводишь в траверс, затем в контр-плечо, затем в ранверс. Все плавно перетекает из одного в другое, потому что там как раз естественные переходы будут.

Это мы делаем, правда я их тасую, как в голову прийдется. Ну типа могу из траверса в ранверс, или из контр-плеча в плечо, короче, как прийдет в голову.
Я поэтому особо подчеркнула что именно в этом порядке. Потому что такой порядок как раз хорошо тренирует проводимость. Ты просто сидишь и стараешься вообще ничего не делать, только вес чуть смещаешь и все. А если делать переходы типа траверс-ранверс, это немного не то. То, что я описала, оно как раз для того, чтоб было это плавное перетекание из одного в другое.

Еще один: Начинаешь на большом вольту, сужаешь его по спирали приниманием в центр очень плавно, а потом уступкой расширяешь обратно, тоже плавно по спирали. Это на всех аллюрах очень хорошая штука.

О! А спирали мы не делали, надо будет попробовать. Тока я не совсем понял, медленно - это как? Типа шаг внутрь-наружу, а потом, например, треть круга по кругу, потом опять шаг внуть-наружу?
[/quote]

Нет, не так. Ты сужаешь 20м круг до 6 метрового по спирали приниманием, но не за полкруга, а за два допустим. А потом обратно также плавно расширяешь его уступкой, стараясь чтоб коня не вынесло наружу плечом за три шага.

Еще хорошая штука - делаешь из угла по диагонали принимание на шагу, через три шага переходишь в принимание на рыси, через три темпа опять в шаг, не теряя сгибание. То же самое с уступкой.
 
Re: Мое безымянное чудо: схемы боковых :)

Гоблинёнок написал(а):
Я думала о другом уровне того же самого (может и Гритц тоже кстати)
Все-таки обучение реакции на команды - совсем начальный уровень. Но дальше возникают разнообразные нюансы оттачивания уже известной команды. И вот тут как раз гораздо лучше иногда применять то, что тебе Гритц говорит. К примеру ты берешь какую-то связку или серию упражнений и начинаешь их делать, оттачивая свою посадку и прочие мелочи, легкость команд, приоритет сигналов корпуса и рук, и тд, пользуясь тем, что лошадь "в теме".

Если скажем, мы взяли длинную связку типа там плечо-пируэт-принимание-плечо и лошадь не знает, сколько шагов каждого будет исполняться, но знает последовательность - да, я вижу в этом смысл именно в гимнастировании. Заодно лошади и человека слушать приходится, но нет сюрпризов. Но, скажем делать ту же змейку нное количество раз, лошадь же уже не на команду реагирует, а просто знает, здесь два шага внутрь, здесь два шага наружу. То есть как бы с моей точки зрения это не дает никакого понимания упражнения в целом. Да и наработает лошадь врядли за эти два шага.


Я например по этому принципу учила подъемы в галоп с шага, когда лошадь уже готова сделать, достаточно лишь намекнуть и она сделает, без психозов.

Смена аллюра - это все же несколько другое по сравнению с боковыми. Гыгы, как раз смены аллюра Гритц категорически не признает в одном и том же месте :).



Для меня полезность конусов именно в дисциплине себя. То есть ты видишь конус и начинаешь уже думать о том, что ты будешь делать через три=четыре шага, как минимум правильно садишься и настраиваешь лошадь.

Если у тебя есть пять конусов и ты сам себе говоришь: сейчас делаю от первого, на следующем круге от второго, а потом опять от первого. То да, дисциплина есть и лошади надо всадника слушать. А если ты каждый подход начинаешь идти плечом от первого и до третьего. То ИМХО польза от этого минимальная.

Прямой смысл в том, что мы в плане выездки лошади не только команды тренируем, но и саму лошадь тоже. А такое упражнение очень даже полезное, поэтому и много подходов, а не полтора-два. Мышцы то правильные за один подход не наработаешь.

Мышцы точно также нарабатываются сменой упражнений. Более того, чем больше смен, тем лучше мышцам. Это я тебе, как тренерующийся в 4 разных видах спорта говорю :). То есть для мышц нет особой разницы повторил ты плечо 20 шагов в одной свзяки, или в 3 разных. В трех разных даже в целом лучше. Потому что мышцы вынуждены переключаться.

То есть, скажем, для моей лошади еще очень важно держать его внимание на человеке. Иначе начинаются пугалки, прыжки в сторону и вообще всяческие развлечения себя. Если ты ему грузишь мозг - лошадь с тобой. Если ты ему мозг не грузишь то он начинает грузить тебя. Теоретически я могу начать его дрючить на тему, я сказал от забора и до обеда, значит, от забора и до обеда. Но мне больше нравится, когда он работает в охотку.

То есть если мне нужно что-то монотонное, типа моциона, то Кабиру разрешается смотреть по сторонам, играться, нюхать землю, и всячески себя развлекать. Если же я верхом, то нужно слушать меня. Но я тоже стараюсь входить в положение лошади.



Я поэтому особо подчеркнула что именно в этом порядке. Потому что такой порядок как раз хорошо тренирует проводимость. Ты просто сидишь и стараешься вообще ничего не делать, только вес чуть смещаешь и все. А если делать переходы типа траверс-ранверс, это немного не то. То, что я описала, оно как раз для того, чтоб было это плавное перетекание из одного в другое.

Надо будет попробовать.




Еще хорошая штука - делаешь из угла по диагонали принимание на шагу, через три шага переходишь в принимание на рыси, через три темпа опять в шаг, не теряя сгибание. То же самое с уступкой.

Переходы внутри латеральных мы тоже не пробовали еще. Надо будет предложить.
 
Re: Мое безымянное чудо: схемы боковых :)

Bettel написал(а):
Если скажем, мы взяли длинную связку типа там плечо-пируэт-принимание-плечо и лошадь не знает, сколько шагов каждого будет исполняться, но знает последовательность - да, я вижу в этом смысл именно в гимнастировании. Заодно лошади и человека слушать приходится, но нет сюрпризов. Но, скажем делать ту же змейку нное количество раз, лошадь же уже не на команду реагирует, а просто знает, здесь два шага внутрь, здесь два шага наружу. То есть как бы с моей точки зрения это не дает никакого понимания упражнения в целом. Да и наработает лошадь врядли за эти два шага.
Ну так ту же змейку надо учиться делать не теряя контроль над лошадью. Если есть ощущение, что лошадь сама шпарит, надо тут же просить что-то иное.
Но опять же в плане гимнастирования эта змейка (я тут везде подразумеваю рысь, а не шаг) это хорошая гимнастика - проводимость, мобильность, реакция и тд. Разные ноги все время принимают больше веса...

Смена аллюра - это все же несколько другое по сравнению с боковыми. Гыгы, как раз смены аллюра Гритц категорически не признает в одном и том же месте :).
Это она очень зря. Многие рекомендуют делать именно так, чтобы учить лошадь без стрессов от незнакомой и сложной задачи. Мы и пиаффе также учили - строго в одном углу, по совету уж не помню кого именно. Это отлично работает, особенно если лошадь еще недостаточно понимает команды и возбуждается от этого.


Если у тебя есть пять конусов и ты сам себе говоришь: сейчас делаю от первого, на следующем круге от второго, а потом опять от первого. То да, дисциплина есть и лошади надо всадника слушать. А если ты каждый подход начинаешь идти плечом от первого и до третьего. То ИМХО польза от этого минимальная.

Рассмотрим другой сценарий. Ты себе говоришь: сейчас делаю от первого. Упс.. получилось только от третьего. Ладно, пробуем еще раз от первого. Черт, вообще не вышло ни от какого, делаем еще раз... И тадам (!) на пятый повтор мы делаем четко у первого, ура! Ты в таком ключе не думала? :roll:

Мышцы точно также нарабатываются сменой упражнений. Более того, чем больше смен, тем лучше мышцам. Это я тебе, как тренерующийся в 4 разных видах спорта говорю :). То есть для мышц нет особой разницы повторил ты плечо 20 шагов в одной свзяки, или в 3 разных. В трех разных даже в целом лучше. Потому что мышцы вынуждены переключаться.
Мышцы сменой упражнений тренируются. Но другие! Отвечающие за равновесие, баланс и мобильность. Возьмем плечо опять таки. Можно делать постоянно связки два темпа плеча - два темпа принимания. Получилось - отстали. Это хорошее упражнение. Но при этом допустим лошадь не держит плечом всю длинную стенку. Почему? Ну как вариант, потому что на плече внутренняя задняя нога должна принять больше веса, пойти под корпус, и количеством повторов мы тренируем приводящие мышцы, которые за это отвечают, это силовая нагрузка. А частая смена боковых - скорее аэробная составляющая. Это как если бы мы чередовали два приседания - два отжимания и так пару-тройку раз, типа получилось - отстали. Это аэробная нагрузка в большей степени. А теперь делаем просто 50 приседаний подряд - силовая в явном виде, мы загрузим одну и ту же мышцу по полной.

Потому тут важно как умение чередовать, так и умение выполнить больше повторого одного и того же..
 
Re: Мое безымянное чудо: схемы боковых :)

Гоблинёнок написал(а):
Ну так ту же змейку надо учиться делать не теряя контроль над лошадью. Если есть ощущение, что лошадь сама шпарит, надо тут же просить что-то иное.

Гыгы, ну вот и получается, что с Кабиром змейку много не поделаешь. То есть надо тогда хоть что-то менять. Например, сгибание или пропускать конус, или еще что-то. А иначе - это красиво выглядит со стороны, а на самом деле фигня :)



Это она очень зря. Многие рекомендуют делать именно так, чтобы учить лошадь без стрессов от незнакомой и сложной задачи. Мы и пиаффе также учили - строго в одном углу, по совету уж не помню кого именно. Это отлично работает, особенно если лошадь еще недостаточно понимает команды и возбуждается от этого.

Не спорю. Мне вообще кажется, что на чем большее количество маленьких шагов ты разбиваешь большую задачу. Тем лучше и менее стрессово освоение. Поэтому скажем, я и была категорически против делать змейку на галопе. Потому что мне бы пришлось одновременно пинать лошадь, чтобы он шел вперед, пинать его еще сильнее, чтобы он принимал вбок, и еще скручивать поводом, чтобы он из всего этого не выдирался. Как по мне сначала нужно разобраться с нормальным движением вперед на всех траекториях, а потом уже предлагать боковые на галопе.



Рассмотрим другой сценарий. Ты себе говоришь: сейчас делаю от первого. Упс.. получилось только от третьего. Ладно, пробуем еще раз от первого. Черт, вообще не вышло ни от какого, делаем еще раз... И тадам (!) на пятый повтор мы делаем четко у первого, ура! Ты в таком ключе не думала? :roll:

Это я могу понять. И то, наверное, я бы на третий повтор уже что-то поменяла, раз не получилось с первыми двумя, например, добавила бы вольт прямо рядом с первым конусом. Потом повторила опять с вольтом, а потом попробовала разочек-два без вольта. Пытаться пять раз ничего не меняя - это тоже не мой стиль :)


Мышцы сменой упражнений тренируются. Но другие! Отвечающие за равновесие, баланс и мобильность. Возьмем плечо опять таки. Можно делать постоянно связки два темпа плеча - два темпа принимания. Получилось - отстали. Это хорошее упражнение. Но при этом допустим лошадь не держит плечом всю длинную стенку. Почему? Ну как вариант, потому что на плече внутренняя задняя нога должна принять больше веса, пойти под корпус, и количеством повторов мы тренируем приводящие мышцы, которые за это отвечают, это силовая нагрузка. А частая смена боковых - скорее аэробная составляющая. Это как если бы мы чередовали два приседания - два отжимания и так пару-тройку раз, типа получилось - отстали. Это аэробная нагрузка в большей степени. А теперь делаем просто 50 приседаний подряд - силовая в явном виде, мы загрузим одну и ту же мышцу по полной.

Дык, это опять немножко не то. Тут просто можно увеличивать количество шагов в подходе, скажем, пройти всю стенку плечом, потом сделать полную диагональ приниманием. А если ты чередуешь одно и тоже, то точно такого же эффекта можно добиться если чередовать те же движения, но в разных связках.
 
Re: Мое безымянное чудо: схемы боковых :)

Как тут интересно, вы только продолжайте :)
 
Re: Мое безымянное чудо: схемы боковых :)

Как тут интересно, вы только продолжайте :)

Что значит, продолжайте, ты давай колись быстренько, какие схемы боковых ты ездишь? Какие интересные упражнения делаешь? Выкладывай все, как на духу :mrgreen:



Три дня подряд ставлю Кабира на одиночную развязку. Это у меня как всегда, хорошая мысля приходит опосля. То есть одна развязка – это одни сплошные плюсы, например, лошадь не нужно отстегивать, чтобы она почесалась, он сам себя везде прекрасно чешет. Лошадь может наклонить голову, ну и вообще свободнее себя чувствует.

Ну дык вот. В первый день, Кабир даже на одиночной развязке простоял в середине коридора. Не освоился еще. Во второй день, я рыдаль. Оставила Кабира, пошла готовить ему ужин, слышу из конюшни: звяк-звяк-звяк-звяк, выглядываю проверить, Кабир стоит и через кормовое окошко играется с лошадью в деннике. Я продолжаю стоять наблюдать (на случай если у них это перейдет в реальные кусаки с визгами и писками), и тут Кабир замечает меня, и так плавно останавливается и еще плавнее делает шаг в центр прохода, а потом еще один (реально такой уступкой), а потом еще. И застывает там (точно по центру прохода) с самой невинной миной на морде. Мол, мамО, вам что-то показалось? Я тут сижу, примус починяю, никого не трогаю (с).

Зато вчера Кабир вошел во вкус стояния на одиночной развязке. Пока я резала бинты, он слюнявил мне куртку и волосы (Дай, я тебя поцелую. Нет, ты не уворачивайся. Я тебя еще вот здесь не облизал). Пока я раскрючковывала ему ноги, он тихо извлекал из моих карманов все, до чего дотягивался. Пока я бегала готовить ужин, он дотянулся до моего аптечного ящика и подтянул его к себе поближе на инспекцию. И главное, чуть что, он просто под моим взглядом тихо телепортируется в центр прохода и стоит там с видом «Стоял, стою и буду стоять точно на вот этом самом месте. А твои галлюцинации не имеют ко мне никакого отношения!».
 
Re: Мое безымянное чудо: схемы боковых :)

Мы пока ездим не то чтобы схемы боковых... Больше работаем над ритмом, темпом (для дыхания) и переходами. Понимание того, что из рыси можно перейти в средний и даже прибавленный шаг пришло к Грею не сразу. С боковыми делаю так: разминаю на "4 вольта ", потом стенка (круг, но он у нас пока небольшой) и выход из угла на принимание вдоль стенки. Круг с обратным постановлением и выход с угла на уступку вдоль стенки. "4 вольта" с обратным постановлением и переход в рысь. Пока после боковых или галопа прошу рысь усиленно вперед-вниз. И самое главное - прошу не столько гнуться, сколько сохранять ритм (многие грешат недостатком импульса и потерей ритма на боковых). Т.е. пусть пара шагов, пусть недостаточно гнется, но с тем же ритмом и импульсом. Если "тухнет", то сразу в рысь вперед-вниз и "резинка".
Как-то так.
 
Re: Мое безымянное чудо: схемы боковых :)

Bettel написал(а):
Гыгы, ну вот и получается, что с Кабиром змейку много не поделаешь. То есть надо тогда хоть что-то менять. Например, сгибание или пропускать конус, или еще что-то. А иначе - это красиво выглядит со стороны, а на самом деле фигня :)

Bettel написал(а):
Дык, это опять немножко не то. Тут просто можно увеличивать количество шагов в подходе, скажем, пройти всю стенку плечом, потом сделать полную диагональ приниманием. А если ты чередуешь одно и тоже, то точно такого же эффекта можно добиться если чередовать те же движения, но в разных связках.

Мне кажется ты тут немного упускаешь идею Гритц (ну либо я ей приписываю ту идею, которая как раз тут очень логично присутствует).
Вот смотри, возьмем не общий умозрительный подход, а конкретно то, что она тебе предолжила делать. Как я понимаю, на большом круге ты чередуешь уступки-принимания, ориентируясь по конусам. То есть с одной стороны ты тренируешь себя - то есть делать упражнение четко, по кругу и по точкам, а не как попало. С другой стороны есть проблема - Кабир включается и начинает работать без тебя. И это имхо - проблема, как раз над которой стоит поработать.
На месте Гритц я бы рассуждала так, что Кабиру недостает проводимости, он пытается делать что-то слишком самостоятельно, забивая на всадника. И с помощью вот этого упражнения мы как раз пытаемся добиться того, чтобы все эти перетекания из принимания в уступки происходили исключительно на внешнем поводе, вообще без каких-либо других действий, то есть мы просто сидим и только смотрим в нужную сторону, и лошадь должна сама пройти на внеш. повод и пойти в нужную сторону (условно говоря под вес). А если он начинает работать сам (то есть перестает слушать человека, теряя проводимость) - я бы к примеру включила в это упражнения остановки в разных точках, а потом продолжила упражнение . И так каждый раз, когда возникает ощущение, что конь ушел в себя. Пока не будет чувство, что конь во внимании и слушает всадника. Вот тогда можно будет считать, что цель упражнения достигнута.
 
Re: Мое безымянное чудо: схемы боковых :)

Гоблинёнок написал(а):
На месте Гритц я бы рассуждала так, что Кабиру недостает проводимости, он пытается делать что-то слишком самостоятельно, забивая на всадника. И с помощью вот этого упражнения мы как раз пытаемся добиться того, чтобы все эти перетекания из принимания в уступки происходили исключительно на внешнем поводе, вообще без каких-либо других действий, то есть мы просто сидим и только смотрим в нужную сторону, и лошадь должна сама пройти на внеш. повод и пойти в нужную сторону (условно говоря под вес). А если он начинает работать сам (то есть перестает слушать человека, теряя проводимость) - я бы к примеру включила в это упражнения остановки в разных точках, а потом продолжила упражнение . И так каждый раз, когда возникает ощущение, что конь ушел в себя. Пока не будет чувство, что конь во внимании и слушает всадника. Вот тогда можно будет считать, что цель упражнения достигнута.

Ты знаешь, такое бы я поняла, или там если бы мы начали пропускать конусы или менять направление змейки или еще что-нибудь. Но по факту, мета, где Гритц говорила "А вот сейчас хорошо!" - это было хорошо, не потому что у нас была проводимость, а потому что Кабира шпарил практически сам :mrgreen: .





Вчера у нас был день битв. А я уже начала опасаться, что лошадко приболело, прямо хороший-хороший все время. Но вчера он сначала сказал, что он есть не понимать, что такое правый шенкель практически вообще. Чтобы сдвинуть его влево нужно было приложить титаническое усилие. Только мы разобрались с этим на шагу и перешли на рысь, как Кабир сказал, что на рыси он вообще не успевает услышать правый шенкель, причем ладно бы только на боковых, он еще и в повороты на лево уходил, как баржа, то есть покааааа еще повернем. В общем, пришлось забить на все боковые, и просто тупо в облегченной рыси ездить по разным траекториям - так сказать вернуться к основам.

Но если на шагу и на рыси мы просто тихо, можно сказать, пререкались, то на галопе начался самый прикол. Сначала ничего не предвещало плохого, поднялся Кабир хорошо, а вот когда я его попросила уйти с вольта на прямую в непривычном месте, Кабир сказал, что ничего подобного делать не будет, ибо это противоречит всем его принципам. Потом я его таки сдвинула на эту прямую, но мама дорогая, что это был за галоп: лошадь задралась, извернулась букой зю, зависла, сносила плечом и скОкала так, как будто у него парализованы половина мышц в организме. Возвращаемся к стенке или на круг или на диагональ - опять все чудесно.

Ээээ, неее, дружочек - так дело не пойдет, решила я, и начала просто тупо выпихивать шенкелем его хотя бы просто бежать эту злополучную прямую с импульсом. В ответ, Кабир решил, что буянящие пассажиры должны покинуть борт самолета немедленно. Пришлось резко ставить ему "стоп-кран", а заодно объяснила ему громко голосом про мясокомбинат, корм для собак и прочие перспективы. Встали, постояли. Опять сделали подход, опять вот здесь буду - вот здесь не буду (в смысле вот точно такую же прямую вдоль стенке - без проблем, без стенки - пошла вон). Опять попытки высадить, опять стоп-кран, остановились дружно посопели. И о чудо, оно наконец-то прошло прямую, прямо и с хорошим импульсом, похвалила, прошагали. Повторили еще раз - чудесно. В другую сторону вообще проблем нет. Обхвалила, слезла. Я так и не поняла, что это было.
 
Re: Мое безымянное чудо: схемы боковых :)

Bettel написал(а):
Я так и не поняла, что это было.

Ну как что? Значит маме можно рашпилями кидаться, а лошадке нельзя подзаглючиться для профилактики? Осень... :mrgreen:
 
Re: Мое безымянное чудо: схемы боковых :)

Аха-ха :) конечно, я только боковые и катаю :) мы с Фантиком пока рулимся, в хорошем смысле этого слова, повороты и остановки точим, даже к рыси не перешли еще. А так кто его знает, у мну вчера все три лошади гордо носили седло :) Спиря второй раз, а Сус первый.
 
Re: Мое безымянное чудо: схемы боковых :)

Мне последнее время очень нравится связка контрплечо-ранверс... :roll:
 
Re: Мое безымянное чудо: схемы боковых :)

Lugara написал(а):
Ну как что? Значит маме можно рашпилями кидаться, а лошадке нельзя подзаглючиться для профилактики? Осень... :mrgreen:

Нееее, осень - это у меня, а у Кабира - это скорее полнолуние. Давно заметила, что на полную луну у него зачастую случается день осла.

Mirage_lav написал(а):
Аха-ха конечно, я только боковые и катаю мы с Фантиком пока рулимся, в хорошем смысле этого слова, повороты и остановки точим, даже к рыси не перешли еще. А так кто его знает, у мну вчера все три лошади гордо носили седло Спиря второй раз, а Сус первый.

Оооо! Поздравляю, теперь у тебя три заезженные лошади :).

Inferno написал(а):
Мне последнее время очень нравится связка контрплечо-ранверс...

Просто по стенке? Или ты их в какие-то сочетания укладываешь?





Вчера мужественно поседлала Кабира. Не в том смысле, что мне было страшно после среды :mrgreen: (среда была версия безобразия лайт, Кабир может представления и похлеще устраивать), а в том смысле, что седлать два дня подряд - это верх героизма в моем понимании. Но я решила таки сесть и просто спокойно поработать боковые на шагу и все.

Во-первых, Кабир сорвал мои планы. Он был ТАКИМ хорошим, что я поездила 15-20 минут и слезла. Все-все делал, причем очень хорошо (для него). А начали мы с плечей.

И тут наступает "во-вторых", ибо обнаружила я, что я Кабира научила делать плечо совершенно не от той посадки, что надо. Ну то есть мне то удобно, но если я ноги помещаю, как завещал Ленин (зачеркнуто) классики, то у лошади полное непонимание, что это я такое прошу. Вчера я плюнула и ездила, как нам двоим удобнее. А теперь вот думаю, надо ли переучивать или что выросло, то выросло.
 
Re: Мое безымянное чудо: схемы боковых :)

Заинтриговала 8)
Ну так ты уж колись, как ты его научила и на что переучивать планируешь :mrgreen:
 
Re: Мое безымянное чудо: схемы боковых :)

В воскресенье напишу, мне надо еще хотя бы разочек покататься, чтобы понять, чего это я такое натворила :mrgreen:

Пока однозначно могу сказать, что у меня внешний шенкель совершенно не отведен назад, как только я его отвожу у меня лошадь начинает идти траверсом-ранверсом :D .

Но я теперь вот сижу и думаю, как же я его тогда сгибаю. Как-то же сгибаю :). Загадка.
 
Re: Мое безымянное чудо: схемы боковых :)

Чаще в связках, в зависимости от того куда туже коняка сегодня гнется и на какой повод сложнее.
 
Re: Мое безымянное чудо: схемы боковых :)

Ой, я тоже так!!! Сзади нога откидывает жо на траверс.... А на плече лежит себе ровно, ну если только он вдруг решит зачемнить попу наружу высунуть......
 
Re: Мое безымянное чудо: схемы боковых :)

Хм... а мне кажется и вообще будет не логично внешней ногой сгибать на плече, там скорее даже "подсказывает" внутренняя.
Мое махровое представление почему оно сгибается : при простом движение по стенке лошадь идет "ровно", повод подсказывает сторону сгибания а внутренняя нога как бы "держит". Так обычно происходит на стенке манежа. А если делать плечо на серединной линии например :roll:, То психологически опереться некуда, посему может и имеет смысл "поправить" заднюю часть отведением внешней ноги.

З.Ы. Извиняюсь если написала глупости. Просто рассуждаю... :roll:
 
Re: Мое безымянное чудо: схемы боковых :)

Эээ, ну из того, что меня учили, сгибается лошадь всегда одинаково, не важно на каком элементе: нога, вокруг которой лошадь сгибается, у подпруги, нога, которая гнет, чуть дальше. То есть теоретически и на плече и траверсе положение ног у всадника одинаковое, зато всадник сидит по разному: на траверсе внутрь, на плече наружу.

Но теперь я пытаюсь понять, а как же сижу я.


Вчераший разговор о тортиках привел к тому, что я прямо с утра поставила яблоки с заливкой печься :mrgreen: . Вообще, это для меня из разряда подвига: потому что утро и я - это два трудносовместимых понятия. Я вообще утро не люблю категорически, вот вечер и ночь - это да. Хотя вот удивительно, в Каньоне вставала в 4:30 без проблем, а дома я в 4:30 могу только ложиться спать.
 
Re: Мое безымянное чудо: схемы боковых :)

Значит это не логичность, а мое чисто психологическое-дилетантское))) Потому что на стенке при плече попа вроде не уползает наружу, значит ногой вроде и не нужно ничего делать... :roll: 8)
 
Сверху