Хорошо, согласна, любители могуть обсуждать и не принимать методы работы профессионалов, а также качество их лошадей. Почему же тогда у самих любителей при обсуждении качества их собственной работы и результатов выступлений возникает буря негативных эмоций?
Правильно. Потому, что они могут ответить, а Изабель Верт нет.
И совершенно неизвестно её реакция при прочтении об ошибках в её работе, то ли она посмеялась бы, а может и жестоко обиделась. Но она это не видит, поэтому типа можно.
Если профессиональй спортсмен, тем более уровня Олимпиады захочет обсудить свои ошибки, он вполне может обратиться к судьям или тренерам, они подскажут.
В конце концов у коллеги.
Если любитель хочет узнать об ошибках спортсмена, он может спросить это у своего тренера, [*][который априори должен быть сведущ в данном вопросе.
Но, простите меня душевно, если речь действительно о познании истины, а не как мне показалось желании возвысить себя за счет унижения других, люди обсуждат не только ошибки Мастеров, но и меды исправления этих ошибок.
Скажите мне, как можно рассуждать о том, что ты видел только на картинках?
Вот в связи с этим у меня напрашивается вопрос к специалистам.
Вот у меня была проблема: лошадь первые два темпа пиаффе делала правильно, а потом подсаживалась на зад, высоко выкидывая перед. Я её на данном этапе устранила.
Вот собственно и вопрос: причина такого поведения лошади и методы устранения. ]
Лошадь теряла импульс и вставала в затылке. Скорей всего переходы шаг рысь ,шаг рысь и после этих 2х темпов ХОРОШЕЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД.Кстати, еще помогает исполнение элимента с более низким положением головы .Еще ,когда кони так сильно подсаживаются назад можно на обучающем этапе дать небольшое продвижение вперед ,когда лошадь более уровновесится она будет отбивать пиафе на месте ,главное не терять тенденцию к продвижению.