Тем временем на конюшне наконец-то включили отопление, и телу стало как-то приятственнее... Звери все обросли мехом. Даже Святогор, который из всех троих даже самой холодной зимой обычно сильно не обрастает и бывает гладеньким и блестючим. Обростание мехом, думаю, связано с отсутствием должной работы - что ему эти 30-40 минут после полноценных тренировок по 1,5-2,5 часа?
Кузя же, вопреки арабским корням, мохнатеет как медведь, серость вокруг глаз и на храпе пропадает, и вся морда становится рыжей, как у лисы. Стриженная еще летом "под ноль" грива топорщится как у ирокеза и вот-вот должна упасть на одну из сторон: я вот все не решаюсь прийти к решению, отращивать ее или чуток подстричь, ибо "ежик" Кузе тоже очень идет.
На конюшне появляются новые люди, новые кони... У нас, половцев, движение еще не так заметно, а вот у пробежников оно ощутимо. Уехали в Кабардино-Балкарию Маришка с Асланом (неделю назад у них была свадьба, я ездила к ним в гости, была свидетельницей), уже третий месяц как отсутствует Миша - самый первый конюх-берейтор, который работал у Викторовича изначально, еще до Аксеново. Из "стареньких" сотрудников осталась разве что Вика, которая теперь стала частным берейтором. Все эти ребята работали в то время, когда я еще стояла на пробежной половине, и со всеми ними общалась очень тесно. Сейчас же большинство работников мне малознакомы, и в основном общаюсь я разве что с Шуриком (Шухратом). А раньше, помню, нередко мы собирались вечерами за общим столом в кухне: Аслан, Маришка, Миша, Дракоша, Вика... Приходили с половской половины Башир, Боря... И мы весело, тесно, дружно вечерили за ужином, что-то обсуждая, решая, делясь впечатлениями. Вокруг нас была движуха: строилась конюшня, приезжали новые кони, новые люди, проходили первые старты, Викторович открывал перспективы развития пробежного спорта в России; за спиной - планов громадье, и все горели жаждой деятельности, ибо верили, что в наших руках всё...
Я помню, как ставили первые денники, как укатывали первую трассу, как проходили первые соревнования. Помню споры о пробегах, сомнения, выводы, поиски своей системы тренинга. Помню, как выезжали я, Дракоша, Аслан и Маришка на наши первые пробежные тренировки, как мерили пульс и в тайне ликовали, когда по окончании у его лошади пульс оказывался лучше, чем у других.
Эх!.. Было время, было...