Re: Мой мир, возникший из мечты. О лошадях, о жизни, о себе.
Какие фотки замечательные!
И красный ара - это ж вообще моя любофф с детства!
Помню, частенько верещала, пытаясь уговорить родителей завести нам такого, но они, имея печальный опыт проживания в коммуналке, где у одного из соседей была какая-то здоровенная тропическая попугаиха, были решительно против :mrgreen:
Тимирязевка... как много в этом звуке...
Помню, после школы тоже хотела туда поступать, но как на грех в гости пригремела тетка. И вот не знаю, то ли я слишком перепсиховала из-за самого факта поступления (всегда боялась экзамены сдавать, даже если все нормально знала), то ли сыграло роль то, что меня выжили с моей кровати на неудобный диван, в результате чего я всю ночь прокрутилась волчком, ни грамма сна, и лишь под утро мне начали долбить мозг стаи птеродактилей на фоне - зацените шик! - геохронологической таблицы Менделеева!
В академию приехала выжатая, как лимон; одноклассники, с кем мы вместе поступали, решили, что я сейчас начну в обморок падать. И лучше бы упала, право слово, не так обидно было бы. В общем, на экзамене мне попался чудо-дяденька, такой он был хороший, ну такой славный и добрый - слов нет просто. А вот билет, как по заказу, достался из тех, в которых я не то, что "плавала", какое там - даже не барахталась, а сразу шла топором ко дну. Поняв, что толку с меня маловато, дяденька начал спасать положение дополнительными вопросами. Ка-ак он старался! Мне аж до сих пор неудобно, чесслово. Но с вопросами тоже получилось весело: на один отвечаю нормально - на другой молчу, на один отвечаю - на другой молчу, и так по кругу. В итоге договорилась до того, что лошадь у нас, понимаете ли, парнокопытное животное, и меня повели к председателю комиссии, которая с пониманием отнеслась к психозу и 40-минутной истерике, но положение это не спасло.
Особенно стыдно, что экзамен-то - биология, по которой у меня испокон веков были первые места на всех олимпиадах, куда отправляли участвовать, а до этого мы всю весну и июнь занимались с мужем нашей биологини, профессором с какой-то международной степенью и с офигенным даром преподавания. Все от зубов отскакивало! И потом еще он, вроде, договаривался с приемной комиссией, и наши родители (для подстраховки) выложили некоторую сумму денег. В итоге поступил только один парень, второй прошел на следующий год, а я, преисполнившись честных-благородных намерений повторить штурм на следующий год, на подгибающихся ногах вползла в академический манеж и спросила, нельзя ли устроиться сюда на работу. Расчет был прост: "своих" с большей гарантией берут, всегда и везде так было. Домой вернулась хоть с позором, но зато удачно прикрылась работой, типа не буду на родительской шее сидеть, хоть на какие-то свои нужды заработаю. А когда начала получать з/п, как-то так мне это дело понравилось, что учиться расхотелось вовсе. Так больше и не пробовала, работала и работала себе.
А преподавателя того мы потом еще встречали. Он оказался агрономом, работал на каких-то опытных полях, куда мы приезжали забирать скошенный клевер и еще какую-то хренотень на корм нашим лошадкам. И когда через год я узрела этого доброго человека, то радостно с ним поздоровалась, а он меня, конечно, не узнал - ну в самом деле, сколько перед его глазами мотается таких вот плачущих и всяких прочих девочек на всех этих экзаменах! Сперва он просто растерялся, а когда я расписала ему ситуацию нашего знакомства, по-моему, вообще выпал в осадок. Ему было трудно поверить, что несостоявшийся студент может вспоминать экзаменатора с искренней благодарностью, даже несмотря на то, что завалился :mrgreen: