Re: Мой мир, возникший из мечты. О лошадях, о жизни, о себе.
Катерин, я покупала её в Музее коневодства ТСХА, но, по-моему, где-то пару лет назад, видела и в каком-то книжном магазине.
Что-то у меня дневник какой-то слишком серьёзный получается... :roll: Надо, пожалуй, немножко "разбавить". :wink: Вот и решила я удариться в воспоминания! Но не сильно, а то никакого времени не хватит!
Пока только один "эпизод из прошлого" записала.
Итак, "Рассказ о большой и светлой дружбе... и её проявлениях. Или как мы с Пионом и Индиго на соревнования ездили."
Соревнования проводились в Измайлово. Мы тогда поехали просто "обкатать" лошадей, посмотреть, как они поведут себя на соревнованиях, на выезде. Езда была по-моему Любительская-1, в общем, самая простая. Я ехала на Пифке, Мария Валентиновна на Пухе (Пух – это Индиго, я как-нибудь расскажу о нём подробнее). Участников заявилось очень много, по жеребьёвке получилось, что я выступала где-то в начале, а Мария Валентиновна ближе к концу. Вот и прекрасно, и она сможет меня спокойно посмотреть, прежде чем выйдет на разминку сама, и я успею отшагать и расседлать коня, прежде чем она поедет.
Было лето, тепло, поэтому всех лошадей, прибывших на соревнования, ставили в летние денники, расположенные метрах в 20-30 от разминочного и "боевого" полей. Мы тоже своих поставили, дали сено. Ну, ясное дело, они слегка нервничали – новое место, суета вокруг. Но сказать, что прямо "все на нервах" нельзя. В общем, ничто не предвещало...
Я больше всего боялась проезда перед судьями, когда ещё до въезда в манеж нужно как-бы "неофициально" поздороваться с каждым судьёй. Судьи сидели за столиками, там же стоял столик счётной комиссии, стул с огромным магнитофоном и здоровая камера на штативе. Всё это вместе как-то напрягало...
Пришло время выходить на разминку. Я Пифку поседлала, сама вся такая расфуфыренная, фрак, цилиндр. Вышли. Шагаем. Пиф по сторонам поглядывает, но не сказать, что очень нервно, скорее просто заинтересованно. Я тоже слегка расслабилась, всё спокойно, сейчас разомну коня, а езда-то лёгкая, всё будет прекрасно.
И тут из денника выглянул Пух... И обнаружил своего лучшего друга шагающим на разминочном поле! И заржал...
Что тут началось!...
Пиф замер на полсекунды, потом заорал в ответ и взвился на свечку! Пух, услышав его голос принялся верещать не переставая! Пиф отвечал в том же режиме, одновременно свеча и козля подо мной! В переводе на человеческий язык их диалог был примерно таким:
"Дружище! Что ты делаешь на этом поле, так далеко от меня?!"
"Это люди заставили меня прийти сюда! А ты считаешь, что тут опасно?!"
"Конечно! Мы же в незнакомом месте! Опасность таится повсюду! Глупые люди не понимают этого, но я то знаю!!!"
"Ты прав, друг! Сейчас я приду к тебе! В таком опасном месте нам надо держаться рядом! Вот только скину эту глупую девицу! Вот прицепилась-то!!!"
"Спеши, спеши, дружище! Я с тобой!"
Сказать, что сие дивное зрелище имело успех у местной публики, значит ничего не сказать! Народ сбегался отовсюду! Пустели трибуны у боевого поля, люди бросали свои дела и устремлялись к разминочному полю. На нас смотрели даже судьи...
Пух и Пиф орали, как безумные... Я кусала губы, борясь с конём. Смех разбирал всё больше и больше. Я представляла себе, как всё это смотрится со стороны... Ну если сейчас ещё и я заржу...
Мария Валентиновна подбежала к полю: "Катя, все в порядке! Спокойно! Не нервничай!" Да я не нервничаю, мне смешно... "Подвигай его на рыси, сейчас поработает и успокоится!" Высылаю коня в рысь. Какое там! Срывается в галоп с козлами и пинками. Ну и, само-собой, воплями! Бесстыжий Пух продолжает надрываться в деннике, Пиф считает своим долгом на каждый его вопль ответить парочкой своих! При этом, во время ржания его упитанное тельце трясётся так, как будто он проглотил работающий отбойный молоток! "Рысим"... От нас, как от чумных, шарахаются остальные разминающиеся. В среде зрителей бурное обсуждение происходящего: "Он наверное стоял долго!" (Ага, перед погрузкой 4 по 10 на корде сделала, чтоб "поспокойнее был"!). "Это жеребец и кобыла! У них любовь!" (Да нет, ребята, это два мерина. И у них, видимо, паранойя!).
Постепенно накал страстей стихает. "Реплики" из денника становятся всё реже, ответы на них тоже. Но, естественно, ни о какой "спокойной разминке" речь уже не идёт. Тем не менее, разминаемся и выходим на старт. Как ехала в подробностях не помню, но вреднейшая лошадь подо мной умудрилась-таки заорать 2 или 3 раза прямо на схеме.
А мимо судей Пиф прошёл безупречно, как будто всю жизнь этим занимался!
В итоге мы заняли второе место, отстав от лидера на несколько десятых процента. Мария Валентиновна ехала, естественно, вне конкурса (езда-то любительская), на награждении им присудили Приз зрительских симпатий, смотрелись они с Пухом, действительно прекрасно.
А под конец этого весёлого денька, при погрузке, эти два дружка-поганца устроили нам маленькое персональное шоу! Коневоз стоял метрах в 20 от денников, мы сначала повели грузиться Пифку. Он всегда грузился безупречно. Веду, подвожу к трапу и тут... Догадайтесь с трёх раз! Из денника заржал Пух! Пиф встал намертво!!! Не помогло ни лакомство, ни бичом по попе. И загрузился этот негодяй только тогда, когда мы подвели сюда полностью готового к погрузке Пуха и в два голоса с Марией Валентиновной убеждали их в течении 5 минут, что поедут все и никого тут не оставим!
И кто после этого осмелится утверждать, что лошадиной дружбы не существует?! Только не я!!! :wink:
Это мы уже в самом конце разминки. Очень жалко, что все те "выкрутасы" не засняли! А здесь Пифка уже относительно спокоен! И народ разошёлся...
Сразу после выступления. "Ура! Мы опозорились только на разминке!" :lol: :lol: :lol: