Вот до 23 часов я б точно ни с кем бы ни цацкалась)))
Ну вот тут тот самый случай, когда мне за это и платят. То есть никто не заставляет насильно, но если могу, то делаю, тем более, если процесс начинается еще в течение рабочего дня, пока все в офисе, не бросать же их на полдороге... проще доделать сразу, по горячим следам, не тащить подобный геморрой в следующее утро, чтобы оно не начиналось с него, к тому же у заказчиков может отрубиться мозг и на следующее утро они сами не будут помнить детально, чего хотели, и тогда приходится начинать все сначала. Иногда это проще, но оййййй...
Кстати, мозг отрубается не только у заказчиков, но и у меня тоже. Поскольку я сейчас одна, звонков и писем на меня вчера обрушился целый водопад, в принципе, нормальная ситуация для понедельника, но вотпрямщаз в почту упало письмо от одного человека: здравствуйте, мы с вами разговаривали 7-го числа по поводу [озвучивается повод], вот мой заказ, тра-ля-ля-ля. Я смотрю на этот заказ, как баран на библию, и понимаю, что 7-е - это же вчера. Всего лишь вчера. Но оно, видимо, получилось настолько безумным, что я ни в зуб ногой не помню этого мужика и о чем мы с ним говорили. Вот еще почему я ненавижу телефонное общение, в интернете можно найти хоть какие-то следы предыдущих бесед и хотя бы приблизительно восстановить общую картину, а телефон - это черная дыра, в буквальном смысле в одно ухо влетело, в другое вылетело.
Возможно, я бы вспомнила, если бы этот товарищ прорезался в эфире через недельку-другую или через месяц-другой. Дело в том, что заказчики, которые обращаются к нам впервые, по большей части страшные тормоза, они звонят или пишут, выясняют условия, задают стандартные вопросы, а потом могут пропасть и объявиться реально через месяц-другой или даже через полгода. Бывает и так, что оформляют заказ, смотрят на сумму, ой, нет, что-то как-то дороговато, нам надо с начальством обсудить. И как правило, такие обсуждения заканчиваются а) ничем, человек исчезает навсегда, б) письмом и/или всякими разными уточнениями в течение следующей пары-тройки дней, в) возвращением в эфир через несколько месяцев, когда мы про этот заказ уже и думать забыли. Перед отпуском директор просмотрела все такие "висяки", которые у нас болтались не пришей кобыле хвост с июля-августа, и все их отменила. И тут же эти сони начали просыпаться, мне вчера-сегодня сразу двое написали, то есть они все-таки настроены положительно, но... но что ж так долго-то?! Чем они там так заняты, что стоимость материалов, которые нужны ну прям очень-очень быстро, согласовывают не пару недель, а пару-тройку месяцев. В голове не укладывается. Тем не менее, я их обоих вспомнила, причем детально. А вот этот вчерашний - белое пятно. Да еще с заказом бардак, и вот с ним я сейчас точно возиться не буду, написала подробно, что мне от него нужно, извинилась за свою пустую голову и сказала, что продолжим завтра.
Действую по ситуации, в общем.