В один из последних дней на конюшне, все-таки учебный год не за горами, мне дали Майора. Напутствие при этом было такое: "Езжай, куда глаза глядят и на сколько хочешь, как нагрузку распределять ты знаешь". И я поехала.
Причем стремена подгоняла на шагу, уже в лесу. Как же это здорово! Еду я, рядом бежит собака, наши собаки всегда по очереди провожали до поля и встречали на обратной дороге. И главное никаких преград. Что хочу то и делаю!
В этот раз я уже не чувствовала неуверенности, я понимала, что конь меня слушается, не зря же я все лето в седле. Мы неслись по полю, и это было здорово. Когда я ехала галопом параллельно дороге, то по ней ехала машина, мне очень понравилось скакать со скоростью машины, хотя я видела, что водитель специально притормаживал. Дело шло к закату, солнышко садилось, когда объехала свой любимый маршрут. Посмотрев на небо, я увидела небольшую тучку на горизонте, но я не придала ей никакого значения. А зря. Я прикинула, что еще успею проехать этот маршрут еще раз.
Я поехала, и на небо больше не смотрела. Когда я была приблизительно на середине маршрута, все вокруг резко потемнело, я даже не сразу сообразила почему. Мне не сразу пришло в голову, что это на самом деле, сначала показалось, что это у меня в глазах. Я даже слегка ущипнула себя, что бы понять, что это на самом деле. И резко начался дождь. Дождь-это очень мягко сказано, это был ливень, ливень стеной, за которой ничего не видно. Мы бросились к опушке, но когда мы подлетали к ней, оттуда раздались крики Лафета (своих знакомых лошадей узнаешь даже по голосу), а Майор начал приплясывать и отвечать. Там были наши девчонки, которые тоже ездили гулять. Пришлось мокнуть посреди поля. Хорошо, что они догадались, что это я пыталась подойти, и быстро ушли дальше, в глубь леса.
Наконец-таки и нам удалось войти под защиту деревьев. Дальше в полной темноте надо найти дорогу домой, надо сказать, что в лес мы вошли не где обычно, а чуть правее. Я думала, что представляю, куда надо идти, но нет, через несколько минут я поняла, что мы бредем по совершенно не знакомому мне лесу. Я не на шутку испугалась, потому как в такую темную ночь и ливень, даже если и пойдут нас искать, то врятли найдут, а ночевать в лесу вместе с конем мне не хотелось. А мобильный телефон я оставила на конюшне.
Тут мне в голову пришла мысль, что Йорик тоже не прочь пойти домой, что ему наверно тоже не хочется мокнуть. Я бросила повод и сказала: "Веди меня домой, я верю, что ты знаешь дорогу". Больше я с конем не спорила. А он пошел на пролом через кусты, мне пришлось пригнуться, обнять его за шею и верить, что он действительно знает куда идти. Трудно себе представить, как я была рада, когда, проломив очередные кусты, я увидела вдалеке свет. Мне было все равно, главное, что там есть люди, и можно спросить дорогу. Каково же было моё удивление, когда в приоткрытой двери появился силуэт, не чей-нибудь, а свой родной и очень любимый, а именно нашего ослика Яши.
Вот такие приключения бывают в простом подмосковном лесу, и как же здорово после непогоды и скитаний найти дорогу к домашнему очагу.