Молодой Карачай и не молодой Новичок. Можно ли воспитать молодую лошадь без берейтора.

Время
Решить про курс надо до 16го


Видимо у меня то полушарие пока не работает))
У вас много протеста , упрямства и вопросов )
И это в определённых дозах не плохо , большой шанс не попасться на …., сами понимаете кого . И конечно , очень важно найти своего человека во всем , и в обучении в том числе. Чувство лошади , у кого то оно есть, но не хватает знаний , у кого то нет и не приходит , а приходит только к большим трудягам, которые его тяжким трудом зарабатывают . Но это , годы постоянной работы ), если лошадь работает с вами только . Вместе учитесь , и идёте по жизни . В этом , как и во всем, свои плюсы и минусы )
 
Когда смотришь со стороны, сразу чувствуется. Если человек на строевой «занимается приседаниями» ... да и на шагу тоже
Я в своё время по пять лошадей в лень отрабатывала, на таком уровне мозг устаёт думать и начинает чувствовать. Жить то хочется)
 
Вчера у меня рванула труба антифриза. 2 литра чтоб доехать до дома и столько же чтоб доехать до сервиса. Так что сегодня пришлось променять живого коня на ремонт своего железного коня. Заодно решила поменять саленблоки и ещё мелочи, раз уж приехала. Готовлю коняжку к летним дачным пробегам.
Вот что значит найти хорошего "спеца" - ребята в сервисе. Просто молюсь на них. Все быстро, чётко и по делу, без разводов на всякие диагностику и прочее, открыли, увидели, заменили. И ласковые разговоры на мои - "аааа, у меня загорелась кнопочка, что делать?!?!?!" 😁
Зы. Где бы взять много денег.... 😁

С курсами ничего не решила. Думаю 😩
IMG_20230413_114356_1_edit_217558774917844.jpg
 
Последнее редактирование:
Вставлю пять копеек про пение - когда то у меня был свой конь. Самый любимый и хороший. Но так вышло, что пуганый коневозом (при неудачной погрузке проломил трап и застрял в нем ногами, начал биться - покорябался и напугался). И каждая поездка куда-либо была проблемой. Сначала загрузить, а потом ехать. Он натурально падал в коневозе и начинал биться. Решалось одним способом - я ездила внутри с ним (техника безопасности вышла из чата) и пела ему. Прям стояла и пела. Стоило замолчать - начинал биться. А пою я ужасно, но что не сделаешь ради любимой лошадки)

Про ремонт - как хорошо что есть такие ребята! У меня они вроде тоже есть, но в субботу на сервисе я оставила 60ка. И это тупо расходники - подвеска. 40 на зч и 20 на работу... Говорят, по нынешним меркам, что это еще бюджетно...
 
У моих почему то очень дёшево стоит работа. Я конечно молчу и вопросов не задаю)))). Поменять шланги, и подвеску переднюю - 3000р. А там капец как сложно все разбирать (это вообще фишка этой машины, чтоб поменять лампочку в фаре надо снять бампер 🤪).зато вот детальки стоят как на космолет...
 
Прям стояла и пела. Стоило замолчать - начинал биться.
Ну вот сколько уже таких историй! Что лошадям пение нравится, что они успокаиваются, слушают... Я, похоже, пою хуже всех - моему просто до фени 😆
У моих почему то очень дёшево стоит работа. Я конечно молчу и вопросов не задаю)))). Поменять шланги, и подвеску переднюю - 3000р.
Ооооочень повезло с такими ребятами!! Сто лет как ремонтируюсь только у частников, и то таких цен не видела! Разве что масло поменять за 500 р. А уж за такой ремонт в сервисах загнули бы цифру в три раза больше!
 
Все со временем придёт. Именно поэтому столько разгороворов про «чувство лошади»
На самом деле мы не едем «ногу сюда, руку сюда» а просто чувствуем.
На самом деле да. И я не знаю, как расписать чувство на бумаге.
У меня была такая волшебная тренер, которая умела ехать всадником на лошади. Задача всадника была мгновенно выполнить, почувствовать и запомнить. Обратную связь она очень четко давала, и ее учебные кони тоже.
 
Ну вот сколько уже таких историй! Что лошадям пение нравится, что они успокаиваются, слушают... Я, похоже, пою хуже всех - моему просто до фени 😆

Ооооочень повезло с такими ребятами!! Сто лет как ремонтируюсь только у частников, и то таких цен не видела! Разве что масло поменять за 500 р. А уж за такой ремонт в сервисах загнули бы цифру в три раза больше!
Да, и самое ценное что они специализируются именно на GM корпорации, тоесть они точно знают все слабые места этих авто и могут поставить "диагноз" без разбора половины машины.
 
История про "хочешь рассмешить бога , расскажи ему свои планы".
Так как про бога это не ко мне то просто про вселенную.
Я на горьком опыте своей жизни стараюсь никогда не строить планы, не визуализировать их и если мне что то надо то я все это расплывчато держу в голове, ни в коем случае не собирая в кучу. Потому что как только я что то запланирую - это точно, на 200%, не случится. Это у нас со вселенной шутки такие, она меня троллит всю жизнь.

Вчера, выехав из сервиса я громко порадовалась какая я молодец. сделала все что нужно и даже больше чем планировала и подготовила машину к лету. Далее я построила план на выходные так как мне нужно утром поехать по делам и отложить это нельзя, а потом у нас планируется субботник в конюшне, на котором я же и настаивала.

А вот нефиг радоваться и планировать, сказала вселенная. Еду я с работы домой, еду, слушаю аудиокнигу, никого не трогаю, радуюсь как хорошо едет машина с поменяной подвеской. Поворачиваю во двор и тут моя машина просто тихо останавливается. Двигатель покинул наш чат. Я стою перегораживая въезд во двор. Время 23.15. Я звоню владельцу сервиса, он мне говорит - сними клему. Как я в полдвенадцатого искала на улице ключ на 10 это отдельная веселая сказка. Сняла. Надела. Машина весело мигнула фарами и сказала - неа. С 10 раза и с помощью такой то матери мы завелись, доползли до места парковки и встали. Ехать нельзя. Но машину надо как то телепортировать в сервис. На работу поехала на такси, злая как чёрт. Завтра вместо всех планов я еду в сервис. Это может быть от банально отвалившегося контакта, так как вчера там много отключали разъемов, до ....далее я даже думать не хочу.
Вобщем это конечно не смертельно само по себе , но дело, как всегда , в деньгах, а я их не рисую ночами, к сожалению.
 
@Стрекоza , машина заглохла в удачнейшем месте! А если бы она заглохла утром, когда надо ехать на работу? Или на полдороге к работе, посреди улицы? А на полдороге к даче?
У нас как-то заглохла в такой момент!.. В открытом грузовике везут из Одессы нашего коня и ещё одного за 80 км, для участия в сельских соревнованиях. Мы с братом едем на своей машине сзади. Пятница, середина дня.
Соревнования должны быть в воскресенье.
31-е августа, жарища, собирается гроза. Машина глохнет в городе!
Сколько мы рвали на себе волосы и бегали по ближайшим авторемонтам!..
В результате машину отбуксировал сотрудник брата (это было недалеко от их работы) к знакомому постоянному мастеру. Вечером была гроза, домой приехали поздно. А в субботу выехали в село с утра, со свежими силами и по прохладной погоде - после грозы пришла нормальная погода.
А если б за 60 км от Одессы заглохли?
Я присутствовала при ремонте машины, там была пустяковина, но меня поразило, что в машинах не делают дублирующие устройства - те, которые самые ответственные. До этого о таком не задумывалась, а ведь странно: можно подумать, что во всём мире автосервисы на трассах через каждые 10 км.
 
Время
Решить про курс надо до 16го
Ну если нет времени сейчас на потестить систему записи-монтажа, то откуда оно возьмётся потом? Для меня вопросы самозаписи тоже слабо решаемы, поэтому я пока в онлайн проекты не ввязываюсь.
стараюсь никогда не строить планы, не визуализировать их и если мне что то надо то я все это расплывчато держу в голове, ни в коем случае не собирая в кучу. Потому что как только я что то запланирую - это точно, на 200%, не случится. Это у нас со вселенной шутки такие, она меня троллит всю жизнь.
У меня такое сплошь и рядом происходит, особенно в предельно простых планах. в которых казалось бы нечему пойти не так 🤣
 
@Стрекоza , похоже, машина решила вопрос с курсами 😬 На самом деле надеюсь, что там какая-нибудь недорогая и быстрая история 🤞
Если сейчас нет времени и активного желания снимать, может, вписаться в следующий поток? Вроде, Эквифлоу повторяется?
Я смотрела их курс, но тоже засомневалась. Не поняла, будет он мне полезен, или проще найти информацию в инете на свой вкус и бесплатно. Плюс с возможностью делать все в своём режиме. Всё же дедлайны мой энтузиазм убивают 🤦🏼‍♀️
о таком не задумывалась, а ведь странно: можно подумать, что во всём мире автосервисы на трассах через каждые 10 км.
Ну, вообще в идеале возить с собой набор инструментов и мануал, как минимум. Если в машине есть слабое место, то можно возить ещё и запчасти, которые могут понадобиться. Совсем в идеале бдительно следить за машиной (не равно ежегодному ТО) :) Конечно, никто не застрахован от внезапностей, но можно подстелить соломку.
 
С 10 раза и с помощью такой то матери мы завелись, доползли до места парковки и встали. Ехать нельзя. Но машину надо как то телепортировать в сервис. На работу поехала на такси, злая как чёрт. Завтра вместо всех планов я еду в сервис. Это может быть от банально отвалившегося контакта, так как вчера там много отключали разъемов, до ....далее я даже думать не хочу.
А как она ехала до место парковки, дергалась или что? Чек загорелся?

Расскажите потом что было. И что бы ничего страшного, может реально какой разъем плохо закрепили.
 
Она не выдала никакой ошибки, вообще. Она просто тихо остановилась, я даже сначала не поняла что это произошло. Когда попыталась завести стартер крутился, движок дергался как умалишенный но не заводился. Когда скинула клемы - сначала при запуске стартер крутился но движок молчал, потом бац и завелась. Ошибки не выдала, чек не горел, ехала как ни в чем не бывало....
Поэтому все это странно.
Может насос топливный конечно. Или разъёмы...
 
Может насос топливный конечно. Или разъёмы...
Да, там много причин может быть конечно, если заглохла, начиная с предохранителей( но тогда бы она не завелась). И насос сдыхающий тоже конечно и датчики . В общем разобрать без особых потерь.
 
Последнее редактирование:
@Антея-тор , "мануал" - это руководство к машине? Всегда с собой было, как же без этого! Инструменты - тоже. Но вот не смогли определить и мы, и в ближайших авторемонтах, где мы просили подъехать к нашей машине и посмотреть, тоже - вопросы задавали, предположения строили и не больше того. Какая-то копеечная штучка отказала.
 
У меня недавно авто выкинул фокус - доехали почти до дома, осталось один перекресток, и тут загорается зелёный, муж жмёт педаль газа, машина газует. И никуда не едет. Ещё раз газуем. Не едет. Встали на паркинг, обратно на драйв. Не едет. Выключили движок, включили, поехала. Приехали к дому, стали парковаться. И снова то же самое - после полного торможения газуем, не едет. Вообщем, в стопицот приемов припарковались на углу. (Пока машина там стояла два дня, какая-то редиска нам ещё бочину поцарапала, никого не нашли). Ехать своим ходим в сервис не решились, ибо не хотелось встать где-то на оживлённо перекрестке, поехали на эвакуаторе. Причину искали несколько дней. Оказалось - есть в АКПП некий бублик. Он и умер. Ремонт коробки суммарно- 2 недели и туева хуча денег. Читала я, читала про этот бублик - очень интересно, но ничего не понятно...
 
Вобщем, это был разъём. А точнее разъём катушки зажигания. Все просто, но я потратила целый день чтоб найти эту хрень в городе. Сейчас поменяют и все.
Отключитась она потому что я в яму въехала и контакт отошёл.
 
Сверху