Если не хотите делать карту, скачайте приложение золотая корона, там можно хоть по номеру телефона турку или себе перевести, и в ближ почте получить (это про подстраховку)
, есть еще приложение летим, которое позволяет деньги в банкоматах турецких снимать по куар-коду))
А вообще, как обладатель забугорной карты, хочу сказать, что потратившись раз-экономишь нервы себе и деньги (особенно касаемо заказа конного из-за бугра) на днях заказала повод в два раза дешевле чем у нас
За приложения спасибо! Вообще про такие не знала.
Про карту. Я думала по по факту овчинка выдели не стоит. Слишком она дорого выходит чтоб мне это было выгодно.
Это вопрос не столько ушатывания, сколько дисциплины и регулярной работы. Как владелец бешеной табуретки заявляю. Если арендатор будет хорошо и регулярно его отрабатывать, то в промежутках он с удовольствием покатает мать шагом вокруг калиточек, еще и рад будет.
А чтоб регулярно работать лошадь её надо работать и желательно не просто шагом.
И два раза в неделю для него - не то количество работы чтоб он захотел просто шагать.
у самурая нет цели, только путь.
ВЕ - путь полный разочарований, шагов назд и маленьких, крохотных побед и победочек, из которых потом складываются крупные достижения. Если каждую неделю худеть на 100 - 200 грамм, за год будет огромный результат, но так надо жить. Так и конник - образ жизни.
Как владелец бешеной табуретки поддерживаю. Нудна дисциплина в адекватном понимании, нк путать с муштрой, и регулярная достаточная работа. И рацион адекватный, без избытка углеводов.
В этом и печать. Путь без цели. Для меня это очень трудно. Когда нет каких то отсчетных точек. Страдание кажется бесконечным.
А как же езды "шаг-рысь"? И никакого галопа!
Езды есть. Но это не значит что его совсем не должно быть.
Вопрос же не только в том как проехать схему но и в том как все это отрабатывать
Да даже маршруты 20-30 см есть. Я такой ехала. Очень помогло отключить свою голову от преодоления препятствий (это мое вечное "ааааа, прыгаем!!!") - просто едешь спокойно по маршруту галопом ровным...красота.
Это не раньше, когда на междусобойчиках прокатных меньше метра не ставили))).
Сейчас уже таких нет практически нигде. Все больше ставят кавалетии, 50 и потом 80
В вестерне есть зачеты green в разных дисциплинах, без галопа.
Кроме ранч райдинга и рейнинга.
Вестерн это все же совсем другое управление.
И я хочу чтоб лошадь умела понимать классическое управление а потом уже, если взаимодействие будет без проблемными то пробовать что то иное.
У меня просто нет времени и на то и на то а путать коню голову как то не правильно.
Но это то, с чего можно начать)
Начать нужно с того что нужно вообще ездить. А это тоже проблема. И времени и мотивации.
Поздравляю с преодолением галопного барьера. В итоге Вы поменяли тренера и лошадей?
Забыла написать увлеклись машиной)
Да, поменяла. Вообще случайно вышло.
У меня есть знакомая с которой мы примерно одинаково начинали ВЕ, и у неё тоже похожая проблема была, и тут мне другая знакомая говорит - вот А пошла к такому то тренеру и на 4 занятии, представляешь, поехала галопом! И тогда я подумала, раз уж А поехала то мне срочно надо)))) и списалась с этим тренером, рассказала ей основную проблему и стали пробовать.