Re: Мое безымянное чудо: I am back. Патагония.
Новости с фронта:
Кабир - .опа! Он решил, что он боится 1) щелкающего места на электропастухе (слегка искрит в одном месте) и 2) шелтера. Причем, явно, гад, боится исключительно напоказ, то есть при людях в шелтер не заходит, демонстративно ждет, пока ему тазик с едой вынесут на улицу. Почему демонстративно? Потому что в шелтер явно заходит, потому что пить он не хочет. Но мне то страшно за него. Поэтому я как, папа Карло, таскаю ему на улицу водичку в ведре, а вдруг он таки не пьет. Но Кабир радостно полощет в притянутом ведре рот, пускает в воду пузыри и уходит («Спасибо! Свободна!»). Короче, три дня назад, я начала проводить с ним воспитательную беседу: жестоко ставила тазик с едой в шелтер, так чтобы Кабир его видел с улицы, и уходила (мол, хочешь ешь, не хочешь, сиди голодным на улице). Еще ниразу тазик не оставался не отполированным. Но все равно Кабир играет роль ужасно боящегося, поэтому ведро с водой я все равно дисциплинированно ему таскаю. Вот она правильная дрессировка хозяев. Доктор психологических наук Кабир, блин.
В субботу хочу пригласить вета, пусть подпилит зубья лошадке, а заодно отберет кровь и сделает прививку, шоб, значит, жизнь животному малиной не казалась. Надеюсь, что моя вет уже вернулась из декрета, не хочу, чтобы к нам приехал главный доктор-мужчина, он Кабиркина обижает (кричит, топает ногами, Кабиркин такого терпеть не может, особенно от мужиков), а наша любимая девушка очень милая и спокойная (тьфу*3). Главное – это успеть пригласить врача, пока лошади еще в тяжелых зимних попонах, чтобы доктор не успел рассмотреть нашего пузика (стратегические запасы на черный день. Как говорит народная мудрость: пока толстый сохнет, худой сдохнет).
А сама я веду дебаты с тренером по танцам. Тренер говорит, что нам надо соревноваться, а я и «соревноваться» это такое взрывоопасное сочетание. Потому что всякие эти «мы здесь не побеждать, а учавствовать» у меня в голове не укладываются совершенно. Если уж я принимаю участие в соревановании, то мой девиз «не можешь победить честно, просто победи!» (шучу, хотя в каждой шутке есть доля правды. Короче, не садитесь со мной играть в карты). В общем, в любых соревнованиях я выкладываюсь на 150% и морально, и физически, поэтому предпочитаю их избегать (я, конечно, идеалогический последователь идеи Леопольда фон Захер-Мазоха , но не до такой степени). Но вода камень точит и тренер таки убедил меня, что соревнованиям быть. Со своей стороны я предложила учавствовать в классе пре-бронзового уровня и желательно среди параолимпийцев и в каком-нибудь унылом местном междусобойчике (ну или другими словами, что бы на поле было три калеки и желательно старше 80 лет). А еще лучше, чтобы в классе была я одна, тогда даже не надо нервничать по поводу победы. У тренера же другой подход, во-первых, он хочет сначала размяться в бронзовом классе, а потом еще выступить в серебрянном (а его жена вообще считает, что разминаться надо в серебре, а выступать в золоте), а во-вторых, он считает, что надо ехать на соревнования, где у нас будет много достойных соперников, чтобы «было интересно соревноваться». Короче, вроде решили, что 16 марта поедем на соревнования, правда, еще спорим в каком классе. Так и живем. Спасибо, что хоть тренер по скалолазанью не пытается меня вытурить на какие-нибудь соревнования. А то никаких нервов не хватит.
А да, а еще мне сделали МРТ. Я как хорошо воспитанный канадский пациент думала, что мне раньше, чем через месяц не позвонят. И тут буквально через несколько дней после визита к врачу звонят рано утром и спрашивают «А вы не могли бы сегодня в 10:30 вечера подъехать?». Я три раза переспросила, правильно, ли я поняла, что в 10:30 вечера. Оказалось потом, что они 24 часа в сутки работают. Так что спасибо, что на 4 утра не назначили. И так они слегка задержались, так что из госпиталя я вылезла в полночь («Ага, скажите, как пройти в библиотеку?»). Чуть не заснула прямо в этой штуке, несмотря на все эти заунывный звуки. В общем, ничего интересного в процедуре. Лежишь себе на подушечке думу думаешь, в основном о том, почему слова «Пожалуйста, вообще не двигайте этим коленом и стопой» мгновенно запускают мехонизм хотения двигать именно этим коленом и стопой. Вот то есть все тело совершенно расслабленно и двигаться ему не хочется, а вот в том месте, которое двигать нельзя, прямо зуд и мышечные спазмы, так хочется чем-нибудь покрутить
. И так все 30 минут, пока эта шайтан машина работает.
З.Ы. О поездке еще будет, правда осталась только хоррор часть: тюрьма и кладбище