Bettel
Pro
Мне кажется, Керстин хочет меня убить , причем мучительно. Вот вчера я еле выжила...
Вчера вечером у нас было около +30 (ну точнее +26, но с высокой влажностью), а я лоханулась и не взяла с собой футболку с коротким руковом, только с длинным. Так что я сразу заподозревала, что вечер томным не будет. Но чтобы настолько...
Начали мы с рыси, а как-то даже так хорошо-хорошо размялись: и шея, где надо, и бежим хорошо, и гнемся отлично, только разочек я получила от Керстин подзатыльник, за то, что у меня лошадь на диагонали была не идеально ровной. А так я потаскала Клео по всяким петлям, включая две петли за длинную стенку, поделала резиночку, и как всегда в конце разминки Керстин включилась на полную. Начала она с переходов рысь-шаг-рысь на каждую букву (которые, как мы помним, не нормальные буквы, а садистические буквы) и 10 метровый вольт. То есть вольт на рыси на каждой букве, выезжаешь на стенку, быстро выпрямил лошадь, переход в шаг на один шаг и сразу опять рысь. У нас даже хорошо получалось (Керстин хвалила), так что тренер стала требовать, чтобы переход в шаг был поэнергичнее, то есть в последней четверти вольта взбодрить лошадку, а потом уже переходить в шаг, а не готовиться к шагу . И у нас даже хорошо получалось, тогда Керстин усложнила задачу и сказала делать не переходы в шаг, а четкие остановки. Это было сложнее, но вы в принципе справились. В промежутках между длинными стенками с 5 вольтами (на 40 метрах ), Керстин просила делать длинные стенки прибавленной рысью.
Из лайф-хаков, она просила легонечко тушировать лошадь хлыстиком по плечу. Она говорит, что для некоторых лошадей, склонных больше ногу гнуть в запястье, а не разгибать в воздухе, это очень хорошо помогает выносить ногу далеко вперед, особенно если тушировать, когда нога выходит вперед. Клео реально взбодрилась нереально и почесала (по ощущениям прямо очень такой себе широкой рысью). Керстин нас хвалила . Потом мы прошагали и Керстин сказала поднимать в галоп. Это меня насторожило, потому что по плану должна была быть еще одна рысь . Но тренер всегда прав, поэтому мы поднялись в галоп...нуууу, с пинком. Перешли на шаг, опять поднялись в галоп с пинком, опять в шаг и опять галоп с пинком. И вот тут я очень вспоминала многострадальную тему про Битцу. Потому что мне реально хотелось применить хлыст, ну хоть разочек, чтобы объяснить кобыле, что от ноги нужно двигаться вперед. А фигвам . Керстин сказала, что кобыла кипешует, потому что я ее взяла слишком высоко, поэтому она зажимается и не может пройти и это ее бесит. А я, в свою очередь, начинаю ее дрюкать поводом, чтобы она расслабилась, и это ее бесит еще больше . Поэтому она сказала взять Клео в среднюю рамку, опустить и вытянуть ей шею, и тогда уже поднимать в галоп и двигать. И в такой рамке поездить, не давая падать на перед, но и не зажимая. Ну мы и поездили, по разным траекториям, кругам, диагоналям, поделали резиночки, поделали серпантины в три петли с менками через рысь, а потом.... правильно Керстин сказала делать переходы в шаг и 10 метровые вольты на каждую букву. Много-много-много вольтов. К этому моменту я уже начала подозревать, что я сдохну («Я знаю точно наперед, сегодня кто-нибудь умрет, я знаю, кто, я знаю, как! Ага!»). Потом нам разрешили прошагнуть, и опять работа на галопе.
Мой главный процессор уже был перегрет и в силу температуры, и в силу активной мозговой деятельности, но кого это волнует ? Керстин сказала теперь делать серпантин в три петли, но с переходами через шаг. Клио к этому времени решила, что шаг – это для тормозов, поэтому весело протаскивала меня на рыси до перехода. Керстин намекала нам, что шаг – это четырехтактный аллюр, а не то, что мы изображаем. Короче было весело, был хаос! Тогда Керстин сказала делать по вольту 10 метров в каждой петле серпантина, нууууу, это не мешало нам бодро прорысивать переход. Тогда Керстин сказала делать 10 метровые вольты в точке перехода, то есть доезжаешь до центральной линии, делаешь 10 метровый вольт, переходишь в шаг, поднимаешься в галоп с другой ноги. Это помогло, но вот беда, к этому времени Клио уже устала и 10 метровые вольты я несла ее на себе . Мой мозг начал намекать, что сейчас каждый будет сам за себя, типа он отключается, а тело пусть само как-то существует. А что Керстин? Правильно, Керстин сказала, что наши переходы в шаг, ей даже нравятся, но надо подправить переходы в галоп . При петле серпантина ездой налево, Керстин нам говорила «Правый повод переводит в шаг, левый повод контролирует подъем в галоп!». Пару серпантинов мы проехали так, что один переход Керстин нравился, а второй нет, так что мы ехали следующий серпантин. К тому моменту, когда я уже начала подыскивать место в манеже, куда бы падать в обморок (гыгы, Керстин я еще этот трюк не показывала), случилось чудо и мы изобразили полный серпантин в соответствии с нужными стандартами качества. Я уже было думала «Алелуя!», когда Керстин напоследок попросила еще сделать две прямые хорошим прибавленым галопом в горку (я же говорю, она хочет меня убить), но к нам пришло 24 дыхание, и мы таки все изобразили, растяжка на рыси и шагать на улицу (как же там хорошо!). А на улице был олень . Прямо рядом с плацом, причем стоял, стоял, пялился, пялился на нас, а когда мы окончательно расслабились, он вдруг понесся в лес, Клио, хотела было рвануть за ним, но передумала . Так что мы чудесно пошагали под солнышком.
Вчера вечером у нас было около +30 (ну точнее +26, но с высокой влажностью), а я лоханулась и не взяла с собой футболку с коротким руковом, только с длинным. Так что я сразу заподозревала, что вечер томным не будет. Но чтобы настолько...
Начали мы с рыси, а как-то даже так хорошо-хорошо размялись: и шея, где надо, и бежим хорошо, и гнемся отлично, только разочек я получила от Керстин подзатыльник, за то, что у меня лошадь на диагонали была не идеально ровной. А так я потаскала Клео по всяким петлям, включая две петли за длинную стенку, поделала резиночку, и как всегда в конце разминки Керстин включилась на полную. Начала она с переходов рысь-шаг-рысь на каждую букву (которые, как мы помним, не нормальные буквы, а садистические буквы) и 10 метровый вольт. То есть вольт на рыси на каждой букве, выезжаешь на стенку, быстро выпрямил лошадь, переход в шаг на один шаг и сразу опять рысь. У нас даже хорошо получалось (Керстин хвалила), так что тренер стала требовать, чтобы переход в шаг был поэнергичнее, то есть в последней четверти вольта взбодрить лошадку, а потом уже переходить в шаг, а не готовиться к шагу . И у нас даже хорошо получалось, тогда Керстин усложнила задачу и сказала делать не переходы в шаг, а четкие остановки. Это было сложнее, но вы в принципе справились. В промежутках между длинными стенками с 5 вольтами (на 40 метрах ), Керстин просила делать длинные стенки прибавленной рысью.
Из лайф-хаков, она просила легонечко тушировать лошадь хлыстиком по плечу. Она говорит, что для некоторых лошадей, склонных больше ногу гнуть в запястье, а не разгибать в воздухе, это очень хорошо помогает выносить ногу далеко вперед, особенно если тушировать, когда нога выходит вперед. Клео реально взбодрилась нереально и почесала (по ощущениям прямо очень такой себе широкой рысью). Керстин нас хвалила . Потом мы прошагали и Керстин сказала поднимать в галоп. Это меня насторожило, потому что по плану должна была быть еще одна рысь . Но тренер всегда прав, поэтому мы поднялись в галоп...нуууу, с пинком. Перешли на шаг, опять поднялись в галоп с пинком, опять в шаг и опять галоп с пинком. И вот тут я очень вспоминала многострадальную тему про Битцу. Потому что мне реально хотелось применить хлыст, ну хоть разочек, чтобы объяснить кобыле, что от ноги нужно двигаться вперед. А фигвам . Керстин сказала, что кобыла кипешует, потому что я ее взяла слишком высоко, поэтому она зажимается и не может пройти и это ее бесит. А я, в свою очередь, начинаю ее дрюкать поводом, чтобы она расслабилась, и это ее бесит еще больше . Поэтому она сказала взять Клео в среднюю рамку, опустить и вытянуть ей шею, и тогда уже поднимать в галоп и двигать. И в такой рамке поездить, не давая падать на перед, но и не зажимая. Ну мы и поездили, по разным траекториям, кругам, диагоналям, поделали резиночки, поделали серпантины в три петли с менками через рысь, а потом.... правильно Керстин сказала делать переходы в шаг и 10 метровые вольты на каждую букву. Много-много-много вольтов. К этому моменту я уже начала подозревать, что я сдохну («Я знаю точно наперед, сегодня кто-нибудь умрет, я знаю, кто, я знаю, как! Ага!»). Потом нам разрешили прошагнуть, и опять работа на галопе.
Мой главный процессор уже был перегрет и в силу температуры, и в силу активной мозговой деятельности, но кого это волнует ? Керстин сказала теперь делать серпантин в три петли, но с переходами через шаг. Клио к этому времени решила, что шаг – это для тормозов, поэтому весело протаскивала меня на рыси до перехода. Керстин намекала нам, что шаг – это четырехтактный аллюр, а не то, что мы изображаем. Короче было весело, был хаос! Тогда Керстин сказала делать по вольту 10 метров в каждой петле серпантина, нууууу, это не мешало нам бодро прорысивать переход. Тогда Керстин сказала делать 10 метровые вольты в точке перехода, то есть доезжаешь до центральной линии, делаешь 10 метровый вольт, переходишь в шаг, поднимаешься в галоп с другой ноги. Это помогло, но вот беда, к этому времени Клио уже устала и 10 метровые вольты я несла ее на себе . Мой мозг начал намекать, что сейчас каждый будет сам за себя, типа он отключается, а тело пусть само как-то существует. А что Керстин? Правильно, Керстин сказала, что наши переходы в шаг, ей даже нравятся, но надо подправить переходы в галоп . При петле серпантина ездой налево, Керстин нам говорила «Правый повод переводит в шаг, левый повод контролирует подъем в галоп!». Пару серпантинов мы проехали так, что один переход Керстин нравился, а второй нет, так что мы ехали следующий серпантин. К тому моменту, когда я уже начала подыскивать место в манеже, куда бы падать в обморок (гыгы, Керстин я еще этот трюк не показывала), случилось чудо и мы изобразили полный серпантин в соответствии с нужными стандартами качества. Я уже было думала «Алелуя!», когда Керстин напоследок попросила еще сделать две прямые хорошим прибавленым галопом в горку (я же говорю, она хочет меня убить), но к нам пришло 24 дыхание, и мы таки все изобразили, растяжка на рыси и шагать на улицу (как же там хорошо!). А на улице был олень . Прямо рядом с плацом, причем стоял, стоял, пялился, пялился на нас, а когда мы окончательно расслабились, он вдруг понесся в лес, Клио, хотела было рвануть за ним, но передумала . Так что мы чудесно пошагали под солнышком.