Мне кажется, что в зумбе вообще задача нафиг всех уработать! Шоб вообще не шевелились больше!
Да-да, типа на команду все!, все начинают падать на пол
Она точно меньше 158!
Мне нужно среднее арифмитическое между ними 162-165
Конечно переводить, прям прошу
Ща!
А как же его третья карьера конкурной лошади?)))
Рота, молчать!
Да, он у меня жопастик
И это он похудел, потому что растет... скот!
Растяжки Кабира мне всегда нравились, нравятся и будут нравится
Да, Кабирка задорно растягивается
, я сама люблю в этом принимать участие
***
Перевод
В начале там Рон просит меня проверить под ту ли я ногу облегчаюсь (я стандартно пытаюсь облегчаться все время под одну и туже
), потом он спрашивает, что там у меня с локтями (потому что я любитель выпрямить руки в локтях и следовательно потерять эластичность руки). Дальше Бэйличка приглядывается к чему-то и я говорю, что это лошадка в поле, а Рон говорит, что это фотограф, ползающий по земле, что типа лошади и сейчас подозрительно относятся к кому-то «затаившемуся».
Потом он напоминает о внешнем поводе и просит взять Бэйли на мгоновение глубже (внутренним поводом при поддержке внешнего), но не убегая! И сразу мягко! И говорит, и вот после этого делай переход в галоп. А я говорю, что после того, как я его беру глубже, я теряю «вперед» и мне кажется, что это жопа, так поднимать в галоп. Рон говорит, что мол тогда выдвини его вперед, типа ээээ “make a point”.
Потом он говорит, что Бэйли почти «убегает» и просит сбалансировать рысь, а после того, как сбалансировали, просит проверить пойдет ли Бэйли активнее, если его чуть-чуть попросить. А потом все расслабить и сделать переход в галоп. Дальше Рон говорит, что переход был нормальным, но чего-то ему не хватало, и спрашивает у меня, чего же? Ну я прошаренная и знаю, что надо отвечать «Апхил!», но Рон тоже прошаренный и спрашивает, что это да, а еще чего? Ну я зависла, и тогда Рон дает ответ, что мол, вообще-то у нас тут вот прямо за углом переходы шаг-галоп, и менки. А Бэйли сделал переход, слегка ээээ вбегая в галоп (running), а нужно чтобы он четко отвечал на сигнал. Поэтому просит Рон сначала устакань его на хорошей рыси, а потом сразу переход без разгона, потому что в будущем он должен делать это даже с остановки. То есть мы должны работать над тем, чтобы сначала вперед, потом устаканить, а потом раз и качественный переход.
Короче повод, руки впереди, выслали вперед, устаканили, и прошечи «Галоп!»... Бэйли меня проигнорировал, я его пнула, он побежал таки галопом, Рон говорит «Воу!», мы должны его учить систематично, то есть повторить подготовку, как было сказано, но с более сильным воздейстием. Бэйли опять убежал, так что мы повторили все сначала. И переход получился хорошим (время 4:05). Поэтому Рон просит меня осознать, как я это сделала. Дальше Рон читает мне краткую лекцию на тему моих обычных отмазок, что мол, Бэйли недостаточно впереди
: он говорит, что можно застрять на этом «оооо, он должен быть вот так впереди, и Луна с Солнцем должны встать относительно друг друга, чтобы он сделал переход в галоп. Я видел его делающим переходы в галоп в леваде совершенно самостоятельно! Он может их делать!»
Поэтому мы повторили все опять (с напоминанием про внешний повод
), но тут Рон сказал, что недостаточно точный ответ на команду (с задержкой), и вообще сказал Рон давай садись на учебную рысь, когда ты его эээ собираешь в кучу (compress). И типа почти в шаг, нуууу, переход у нас случился чукотский, что Рон комментирует «Он был эээээ «Ты все еще там вообще?! Где вообще это леди в зеленой безрукавке?!». Тут мы собрались и сделали переход и Рон говорит, что это было хорошо (время 5:20). И Рон говорит, а сейчас я хочу, чтобы он был супер горячим и от легчайшей команды (Рон, а с кем ты сейчас разговариваешь?! – прим.мое)
Дальше ээээ повод короче, руки впереди, и галоп ... иии опять чукотский переход
. На что Рон говорит, что мы не должны ээээ пересоздавать мир, чтобы поднять лошадь в галоп
. Еще одна попытка и Рон говорит, что все равно я работаю слишком много (в смысле Бэйли не отвечает со скоростью с которой должен)
А потом опа и мы сделали переход и Рон говорит «ХОРОШО! Как ты это сделала?!» (время 6:31) Он говорит, что я должна сама сложить, когда у меня получается правильно, что он может дать мне игридиенты, но не может их пережевать за меня
. Еще один переход 6:44, он говорит, что этот переход ему не нравится, сильно плоско. Еще один переход, в этот раз хорошо 6:58.
Дальше Рон просит сделать рысь-шаг, на что он говорит, что на видео я увижу, что делаю спину колесом, а нинада так делать! Дальше в рысь, и опять шаг и прямо сразу в рысь и в шаг и в галоп (7:29).
Хороший галоп, и опять в шаг, остановка (хорошо) и отдыхаем
Во время отдыха говорит, что на видео я увижу, как временами я кренюсь как на мопеде внутрь, задирая внешнюю руку. Он говорит, что вверх тянемся, руки вперед. Ну и дальше Рон толкает спич на тему того, что Бэйли должен отвечать на команду в галоп из любого положения, вон вестерн делает галоп из остановки на 4 летних лошадях, да, это квотеры (раньше созревают), но сам факт, нужно держать в голове, что он может делать эти переходы от легчайшей команды. Да, говорит Рон, он будет пытаться тебе сказать «Анна, я правда не могу! Нееее, нееее, Анна, это должно происходить вот так! В начале мне нужно мороженное!», не верь – говорит Рон!
Дальше переход в рысь и Рон спрашивает, как эта рысь ощущается, я говорю, что хорошо, Рон согласен. Дальше Бэйли предлагает уже начать делать переходы в галоп, раз мы над этим работаем
Переход на 10:45 Рон говорит, что ему не нравится, точнее это был хороший переход если говорить о легкости команды, но он был плоским. Поэтому Рон говорит, что типа учебная рысь, почти шаг, все расслабить и переход в галоп. Переход 11:18 Рон ржет, потому что все получилось очень хорошо, говорит «Видишь?! Ты будешь удивлена, что он может!» Он говорит, что это я сама не верю, а не лошадь не может. Ну а дальше переход в шаг и рысь (Бэйли предлагает галоп, потому что знает, что будет дальше)... А дальше Рон говорит «Стоять! Я должен объяснить! Прежде чем просить переход в галоп, ты должна расслабить каждую мышцу. Чтобы не получилось, что ты все еще даешь какую-то другую команду и тут же переход в галоп, потому что тогда у лошади случается информационный стресс. Он говорит, что должно быть четкое окончание предложения, прежде чем ты начинаешь следующее.
Опять рысь-шаг-рысь и галоп «Воу» говорит Рон «Ты бросила повод вообще, а на переходе шаг галоп внешний повод особенно важен»
12:35 Бэйли сделал отличный переход в галоп, Рон счастлив, но мы тут же чуть не сделали менку. Рон говорит, что это я коза (и увижу это на видео), я кренюсь внутрь, тем самым бросая вес наружу, а Бэйли на это и попытался сменить. Опять шаг-рысь-шаг-рысь, но чтобы неплоско, круглее, просит Рон. Переход, но я говорю, что мы попробуем еще раз, типа можем лучше. Рон согласен. Еще раз, и тут Бэйли сделал переход, но я его не поддержала. И Рон говорит «Он сделал! И как только он сделал, ты должна следовать за ним! Ты должна верить в него!» Говорит, чтобы на переходе я эээ качала правым бедром к левому уху Бэйли. Рон говорит, что сейчас быстренько вернемся налево, потому что мы можем лучше, и после этого все, потому что лошадь устал. Слегка тянемся направо, хорошо
Рон говорит, что налево Бэйли требуется большая поддержка внешним поводом, чтобы он мог в него встать, иначе ему очень тяжело. Опять рысь-шаг и галоп. Я говорю, а можно я разочек с рыси подниму, потому что Бэйли стал совсем засыпать и говорить, что надо бы домой
. 15:31 Рон говорит, что отличный переход, и что когда ты начинаешь работать над шаг-галоп, это улучшает рысь-галоп.
Дальше опять рысь-шаг-рысь, Бэйличка думает, что пора брат пора, но Рон играеть роль импульса
, так что мы неплохо сделали в общем переход
. Рон комментирует «Смотри за своей правой рукой, мы ее степлером прибьем, чтобы не задиралась»
И тянемся, тянемся мы очень хорошо