Мое хозяйство. Горячеводск и казачьи кони.

  • Автор темы Автор темы k@sta
  • Дата начала Дата начала
Re: Мое гнедое ахалтекинское хозяйство.Калян и другие

Закатила бы себе пару бочек нефти :mrgreen: Прям бросилась она мне в глаза))
 
Re: Мое гнедое ахалтекинское хозяйство.Калян и другие

Ентой нефти у нас.... Ну завались;)

Валь- тебе смешно, а мне что делать? Это спящее создание, непробиваемое ничем. Доуспокоила блин :mrgreen:
Мирлан- тоже такой. Амелия- та более вертлявая и впечатлительная. Требует жесткости. Аманта- наоборот. Начинаешь с ней сюсюкаться- и перед тобой пластилин- лепи что хочешь;)

Калян- тот за ласку продастся любому;) Жрать не дай- но почеши, поласкай, холку почухай. И вот оно- он будет любить тебя ;) Как и все мужики;)
 
Re: Мое гнедое ахалтекинское хозяйство.Калян и другие

Кто куда, а мы в поля:)
KYsffe-19h8.jpg

AkteNRd5oK0.jpg

s2gDmQVUpvg.jpg

7hOcpzfBcsA.jpg
 
Re: Мое гнедое ахалтекинское хозяйство.Калян и другие

Опять!
Опять хромота , только теперь на другой бок!
Как мне все это уже ...:(
Только только стала втягивать в работу и бац!
Позавчера опять посадила ученицу( после которой Аманта впервый раз захромала) . Опять- не может справиться с лошадью, на галопе , на полевом галопе галопе идет на малый круг- итог- плечи и поясница сорваны:(
Все! Больше на лошадь ее. Посажу. Я уже запарилась после ее катаний, тупых катаний, трать на лекарства лошади. Теперь пусть она покупает и лечит лошадь после закидонов:(
На днях пытались сделать сбор. Я то делаю- в девочка, которая три года занимается- не может сделать. Причем даже не делая усилий чему-то научиться.
Я все больше и больше склоняюсь к тому- что хватит мне заниматься благотворительностью. Она ходит тупо БЕСПЛАТНо Катается на лошади и при этом ее портит, после нее я опять начинаю исправлять Аманту:( Все чему я за неделю ее обучаю - перечеркивается все одним днем:(
При этом- такие же задания я даю своей дочери- та работает Амелию и все делает как надо. Эта же- взрослая девица- даже намека на то что она хочет что-то делать- нет.
При этом- каждое занятие я ей распинаюсь. Каждое занятие одно и тоже. При этом она считает что она ВСЕ делает. Я уже стала записывать на видео- чтобы предоставить ей доказательства того , что она ничерта не делает . При этом и не желает делать, даже повод не набирает.
Блин- обидно, это мое время, что я на нее трачу, это каждый раз угробленная лошадь- которую мне приходится исправлять, это здоровье моей лошади- которую мне приходится лечить:(
За все время ни разу не пришла в руках не поработала лошадь!! Думаю что тут все понятно- желания нет у нее. А я как тренер- хочу видеть результат. Его нет. Или я плохой тренер, или она такая ученица.
Нет- это хорошо- нахаляву пристроиться и приходить кататься на лошади. Хватит. Много у меня таких было. Дурочку из меня делают. Досталось все. Мне в октябре выступать на Аманте- а ее дай дог бы к октябрю на ноги поставить:(
 
Re: Мое гнедое ахалтекинское хозяйство. Об учениках

Оксан, может молодых вообще не давать " в руки" не умеющим людям? Чтобы потом так не жалеть... Это, правда, ужасно, когда после таких уроков лошадь надо месяц править. Да и хромота говорит о том, что лошадь еще настолько "зелена", что не бежит правильно даже при неправильном управлении. Этот навык, увы, тренировочным лошадям просто необходим... 8)
 
Re: Мое гнедое ахалтекинское хозяйство. Об учениках

Так подомной же ходит. Аманта очень пластичная. Из нее можно лепить все что угодно. Но когда человек несется карьерищем и делает на галопе вольт в 6 - 8 метров, а для Аманты это еще ой как рано, и я говорю при этом - не делай, направляй ее. Меня не слышат, и продолжают галоп по маленькому кругу даже не оглянувшись в мою сторону. Специально? Или так тупим?
За три года уже можно в концето концов всему научиться или нет? Если есть желание?
 
Re: Мое гнедое ахалтекинское хозяйство. Об учениках

Как видим, за три года не научилась слушать. Вот от этого и отталкивайся, а не от того, как должно быть с твоей точки зрения... 8)
 
Re: Мое гнедое ахалтекинское хозяйство. Об учениках

Маш- я поняла уже, к сожалению таким путем. Если человек сам не хочет учиться, то тут никакими учениями не поможешь.
Хотя говорит что хочет , но блин почему не делает то что я говорю?
 
Re: Мое гнедое ахалтекинское хозяйство. Об учениках

Извините, что влезаю, просто увидела: "об учениках",- и заинтересовалась.
Я очень сочувствую Вам, и, конечно, не знаю всех деталей. Но могу сказать, что, ИМХО, за 3 года научиться "всему" вряд ли возможно, даже если это ребенок, и даже если он занимается достаточно много и без перерывов, и даже если он достаточно способный. Ну, так мне кажется. И еще: очень часто сверху кажется, что ты в точности выполняешь то, что говорит тренер. Только тренер почему-то не верит, а опять повторяет :mrgreen: . Причем наблюдала это и на себе, и на других со стороны. И эти "другие", как и я, были взрослые сознательные люди, которые очень хотели учиться и крайне внимательно слушали тренера, сознавая, как это важно, и полностью ему доверяя (это я просто знала, т.к. знала этих людей). А вот - поди ж ты. Иногда человек просто не контролирует свое тело или слишком напряжен/напуган, чтобы выполнить команду в той степени, как требуется. И не потому, что игнорит - просто реально не получается.
Хотя, повторюсь, я не знаю вашей ситуации, и вполне возможно, что идет просто нежелание слушать или "звезданутость", по типу: "Сама все знаю уже лучше вашего". Такое тоже бывает, особенно с подростками. Но это не единственный вариант.
 
Re: Мое гнедое ахалтекинское хозяйство. Об учениках

За 3 года обучения в КСШ- на разряд сдают:)
Дите же не 12 лет. Ей 15. Или 16.
Хорошо- она теряется, боиться, зажимается. Плохо информация доходит- так я ей даю литературу читать. Опять же- я говорю ищи видео, читай в интернете. Если я объясняю непонятно, но очень хочется понять и научиться- учись. Разве не так?
 
Re: Мое гнедое ахалтекинское хозяйство. Об учениках

k@sta написал(а):
Если я объясняю непонятно, но очень хочется понять и научиться- учись. Разве не так?
истинно так. поэтому умой руки. ты можешь исписаться, изобъясняться, убитца ап стену. Но пока она сама не найдет путь к цели и результатам - никто, ни один тренер на свете за нее это не сделает.
Тут только ей решать и думать - то ли тебя слушать, то ли тренера менять, то ли себя...
 
Re: Мое гнедое ахалтекинское хозяйство. Об учениках

Да уж.
Но больше всего- от безграмотной работы и ученика и тренера :twisted: - страдает лошадь! :cry:
 
Re: Мое гнедое ахалтекинское хозяйство. Об учениках

вот именно поэтому не надо в ВЕ тащить тех, кто не осознал, что лошадь - это прежде всего. прежде своих амбиций, страхов, глюков и тараканов.
 
Re: Мое гнедое ахалтекинское хозяйство. Об учениках

Куча людей с тобой не согласится- для многих лошадь как раз и воплощение своих амбиций:) и станок для осуществления задуманного .

Сегодня девочка пришла- дала задание каждый день приходить и растирать спину, поясницу и плечи Аманте. Делать массаж. Пусть учиться этому. И будем начинать с нуля;)
 
Re: Мое гнедое ахалтекинское хозяйство. Об учениках

k@sta написал(а):
Куча людей с тобой не согласится-
Меня, как Мировое Зло, общественное мнение перестало волновать от слова совсем ))) :twisted:

k@sta написал(а):
Сегодня девочка пришла
сама? по собственной инициативе?
 
Re: Мое гнедое ахалтекинское хозяйство. Об учениках

Да прям ! Придет она по инициативе :twisted:
Написала ей. Что надо приходить , помогать лечить Аманту. Если бы не хотела- кучу обмазок нашла бы.
 
Re: Мое гнедое ахалтекинское хозяйство. Об учениках

Дааа, лучше б не сажать на молодых таких всадников.... :roll:
А забесплатно так вообще :?
 
Re: Мое гнедое ахалтекинское хозяйство. Об учениках

k@sta написал(а):
Да прям ! Придет она по инициативе :twisted:
Написала ей.
имхо зря. с такими вещами человек должен сам определиться.
Это очень показательные моменты.
Кто-то косячит, но тут же кидается ошибки исправлять, извиняется, дело делает.
А это вторая гура будет - запорет лошадь и умоет руки.
 
Re: Мое гнедое ахалтекинское хозяйство. Об учениках

Ты считаешь она должна понимать, что надо прийти и помочь ухаживать? Мне кажеться что нынешним детям надо везде тыкать- что и как:(
 
Сверху