А мы сегодня с Настей и Олей из Бородино снимались в кино 8) Очень увлекательный был процесс, нам очень понравилось) Минисериал про лошадь под рабочим названием "Гром". Ориентировочно будет идти в ноябре по второму каналу.
Началось всё с того, что когда мы приехали на тренировку в Бородино, там у них в конюшне проходили съёмки в это время. Перегородили пол конюшни, все ходят по струнке, режисёр орёт, если что не так. Оля ходит напуганная режисёром, тихонько как мышка пытается собрать лошадей и вывести их на плац. Тут подходит ВН, видит киношников и... начинается громкая тиррада с вырезаными цензурой: пип... пип... пииииипппп!!! по поводу: "мля ёпаные киношники сейчас ни куя не дадут нормально работать". Все по-моему тут же забыли про страшного режисёра :shock: :lol: Ну мы ВН успокоили, сказали - пусть не переживает, мы щас организуем тренировочный процесс без всяких помех)
В общем поседлались, начали тренировку. Киношники, смотрю, поглядывают на нас с интересом. Ну я зрителей очень люблю, сразу начинаю на зрителя работать :lol: Оля с Настей тоже наверно начали выпендриваться больше, чем обычно) И нас после тренировки пригласили сниматься в кино, приехать через две недели на соседнюю конюшню. Оля моментально согласилась, представив себя звездой экрана. Мы тоже не отказались... из корыстных побуждений, которые для Оли до последнего момента оставались тайной и приятно удивили в конце съёмок)
Значит, приезжаем мы сегодня на место встречи. Киношники нас отвозят на место съёмки. Устраиваемся в гримёрке и первым делом, нас попросили подойти к хозяину конюшни, чтобы он с нами поговорил. Ассистент приводит нас к начкону. Он стоит смотрит на нас и молчит. Ассистент: "Ну, вот собственно - девочки-всадницы. Что вы хотели с ними обсудить?" Начкон смотрит и молчит. Ассистент: "Ну я хз, что тут у вас. Короче, вот - хозяин конюшни, вот девочки-всадницы, вот лошади, договаривайтесь между собой, идите переодевайтесь и подходите к режисёру". И уходит. Хозяин конюшни смотрит и молчит. Мы стоим, улыбаемся, всем видом показываем: "Ну что вас интересует? Спрашивайте, не стесняйтесь." .... Смотрит и молчит. В конце концов кидает в сторону: "Седлайте Маню". Ну Маню так Маню. Больше вопросов нет? Все свободны? Идём переодеваться. Одежда была обговорена заранее и на неё был выделен самый большой акцент. Должны были обязательно быть, чтобы были бриджи, ботинки, краги и шлем. Но не соревновательный комплект, а рабочий. Почему-то особенно просили, чтобы не было джинсов) Хотя главная героиня две недели назад в Бородино была замечена именно в джинсах) Идём переодевшиеся к режисёру. Все такие: "Вау, как круто!!!" Начинаем уже чувствовать себя звёздами. Подумываем о требовании отдельной гримёрки) Но всё же проявляем сознательность и вспоминаем, что для звезды-профессионала главное полная отдача работе) И внимательно слушаем пожелания режисёра. Задача такая - надо вот в этом загоне красиво ездить. Первая попытка объяснить задачу не понятна. Требуются объяснения. Спрашиваю: "Шагом, рысью, галопом ездить? Группой или по отдельности?" Возникает непонимание. В итоге окончательная формулировка звучит так: "Ездейте так, как на той тренеровке".
Ок, тут тогда надо уточнить по лошадям. Идём в конюшню. Скромно подхожу к седлающейся лошади: "Извините, а кого тут можно поинтересоваться кое о чом по поводу лошади?" "А нах вам это надо? Но если хотите вот этот мальчик о ней всё знает" - последовал ответ незнакомой женщины. Пытаюсь сформулировать вопрос, но в процессе вижу полную отрешённость мальчика-берейтора от участия в разговоре. Но спасая ситуацию, в него вступает незнакомая женщина. Вопрос собственно вот в чём: "Что мы можем попытаться изобразить на ваших лошадях? Или лучше вобще и не пытаться? :lol: " И.... начинается бла-бла-бла... "Ну если вы вобще в состоянии, то конечно изобразите, а если не изобразите, то мы не в ответе за ваши способности..." Я грю: "Ок, за свои способности мы в ответе сами, но что вобще в принципе умеют лошади?" Тут неожиданно очнулся мальчик-берейтор и изрёк кратко: "В галоп они её не поднимут." Воооооо-о-от.... Я и говорю незнакомой женщине: "Поймите меня правильно, я ведь ничего не требую. Просто режисёр попросил красивую картинку и ежели у лошади проблемы с подъёмом в галоп, то мне лучше знать заранее, чтобы и не пытаться это сделать." Тут незнакомая женщина почему-то обиделась и стала долго и утомительно объяснять, что: "Ежели на лошадь сядет берейтор, то она и менку ног даже изобразит. И вобще кобылы, ведь существа непредсказуемые. Да ещё она будет работать на посреди гуляющего табуна, что ещё больше сокращает шансы на её выезженность. И к тому же я должна понимать, что ей будет непривычна новая рука. А ещё у них есть прекрасная конкурная лошадь. Но ни у одной девушки нет ни малейшего шанса её удержать..." Я поспешила её успокить, решением, что при таком раскладе будем сами разбираться на месте. Про Настину лошадь успели сказать что-то невнятное, что она то ли месяц, то ли два, то ли год, то ли два не седлалась. Но так же прекрасно выезжена. Оля спросила только , не свечит ли её лошадь, а всё остальное она преодолеет) Заверили, что не свечит.
Сели. Выехали на плац. Вижу, у лошади большие проблемы с реакцией на ногу. Попросила хлыстик и поехали на место съёмки в большой травяной загон, где уже гулял небольшой табунчик. Начали там разминаться. Маня поднялась в рысь, бежит тюлюп-тюлюп, на ногу после подъёма больше никакой реакции. Пробую спокойно подработать сзади хлыстиком - Маня резко останавливается и злобно крысится. Толкаю ногой - поднимается в рысь. Хлыстик - остановка. Что за чудо техника езды? :shock: Резче хлыстик - Маня пятится назад. Начинаю понимать, что надо несколько менять технику управления и Маня огребает хлыстиком уже существенно, с размаху. Бежим рысью. Активно. Самое время подключать руку. На руку Маня сперва говниста, но в целом мягка. Правда при уступке, сразу же ушла за повод, ну да хрен с ним. И даже поднялась в галоп. Тут начинается съёмка, режисёр просит ездить в ближнем углу рядом с табунчиком и по кучнее. Тут уже не до грубой работы, надо красиво показать наше с Маней взаимопонимание. Постановление за поводом, плечо через раз вываливается, рысь периодически на грани умирания. Но иногда мы с Маней очень даже стараемся и повороты проходим даже весьма не плохо. Даже в галопчик более менее поднялись. Вобщем катаемся, периодически подстраиваясь под пожелания режисёра. Настина Маня даже в галоп поднимается, но тоже исключительно в тюлюп-тюлюп, без малейшего шанса на продвижение. Олина Маня.... ну чо - бегает рысью... сосредоточенно бегает...
Съёмка закончена. Возвращаемся на плац. Подходит мальчик-берейтор с виноватым видом и кратко замечает: "Зато они самые спокойные...."))) Мы на мальчика берейтора не обижаемся. Смотрим снисходительно. Мы звёзды экрана 8) ))) На нашем фоне даже Мани облагородятся :mrgreen: