В меня сейчас полетят палки, или что потяжелее. Но от псевдокарантина я получила удовольствие, в плане, людей на улице стало меньше.
Одно страдание, мне на велике не выехать в центр, все закрыто. Я очень люблю один свой маршрут от дома до Третьяка и именно ночью.
Иллюминации ночного города, тишина, если едут машины, то ты их не замечаешь. Все так спокойно, картинно. Забираешься в Зарядье на самую высокую точку, кладешь велик и идешь на камешек, сидишь, смотришь на все с высока, на тебе справа Кремль, прямо у тебя Новокузнецкая с Третьяком и Болотной, слева нелюбимый до ужаса район, но тебе его и не видно. Каеф.
Еще у нас с подругой есть традиция, в какой-нибудь темный и томный вечер шляться по ночной Москве по переулкам.
Вот прям по старым, где сто лет уже никому ничего не сдалось. Посмотреть на старые дома, найти деревянные, обойти РотФронт, Красный Октябрь, залезть на задворки Парка Горького, Воробьевых гор... Я сейчас очень без этого ночного гулянья страдаю.
Но при этом я очень люблю Грецию, Болгарию. Там по-домашнему. Скорее даже по-детскому. Но жить там не смогла бы. Болгары стали очень злы на русских, полюбили украинцев, и мне там стало не комфортно. Если раньше сами русские меня путали с местной, то теперь найти этих русских еще надо...
А жить... везде хорошо, где нас нет. Только кочевать если. Когда все вернется на свои круги, снова начну бешенно крутить, стараясь не убиться об людей, которые зависли в гаджетах и не видят ничего, снова толкучки в метро, снова скука, реклама, беготня.
Да, Москва для меня только ночью любима.