1.МЫШКА
Опытный
Re: Мышка и Тетка..С Новым Гоодом и Рождеством,друзья!!!!!
Всем привет!!!!!
А мне жизнь, на пару с любимым Транзитом преподнесла очередной сюрприз. В октябре еду по трассе и вдруг чувствую, что машинка сама по себе сбросила скорость и никуда торопиться не хочет. Не набирает обороты и все тут. Я звоню официальному дилеру компании «Форд» и ставлюсь на диагностику. Выясняется, что у моего четырехколесного друга проблемы с мотором. Причем проблемы начались очень давно,еще в Дании у предыдущих владельцев, они их заделали кое-как, продали авто в Россию и вот год спустя все выползло наружу.
Ремонт машины продолжался примерно полтора месяца-то не было запчастей, то не было специалистов и т.д. и т.п. В общем, машину мне предложили забрать в начале декабря. Приезжаю за ней и вижу- мой Форд стоит на улице. Машина дизельная, а солярка как известно делится на зимнюю и летнюю (летняя замерзает при морозах). Машину я ставила в октябре при температуре воздуха +15. Забирать мне ее при -10. Я сразу поняла, что никуда мы не уедем. Подходим со старшим мастером к машине, я сажусь за руль и, играя в полнейшую блондинку, пытаюсь завести. Ноль эмоций. Я растерянно поворачиваюсь к горе-специалисту и спрашиваю-
-Что такое?
И получаю чудесный ответ, от человека, работа которого-ремонт автомобилей-
-Ннууу….не знаю…..вчера в боксе прекрасно заводился…..
Еще бы……в боксе температура плюс 18……а после этого машину на мороз на всю ночь….
Примерно полчаса уходит у меня на то, что бы, перестав играть в блондинку, объяснить мастеру что такое летняя солярка и почему она замерзла….Форд отправился обратно в теплый бокс отогреваться, я отправилась домой……
На следующий день я забрала-таки тепленький и довольный жизнью автомобиль. Попыталась совершить тест-драйв. Обнаружилось, что после полуторомесячного ремонта у дилера, набирать обороты Форд по-прежнему не собирается….
Пригоняю машину обратно . Через сутки звонок-
-Ой, извините, мы не заметили, что у вас еще и турбина не работает…..
Хреновы диагносты!!!!!!!!! Спрашиваю сроки и стоимость замены турбины. Две недели и приятная сумма с большим количеством нулей. Обзваниваю знакомых механиков- нахожу людей,г отовых выполнить эту работу за 3 дня в два раза дешевле. Отгоняю Форда им. В ходе замены турбины в «брюхе» машины обнаружили кучу запчастей, забытых там высоко квалифицированными специалистами дилерской станции.
Прям как в анекдоте-больной приходит в себя после операции. Слышит, на соседних койках переговариваются другие больные-
-у меня хирург оставил в животе скальпель- пришлось резать заново….
-а у меня забыли ножницы-т оже заново все пришлось делать….
Пришедший в себя бедолага начинает медленно трястись…В этот момент из коридора раздается крик хирурга-
-Сестры, куда подевался мой пинцет????????
Так же и у Форда- чего только там не нашли……
Поменяли турбину. Забираю машину, еду-все отлично……Летит, как птичка……Вдруг начинает резко пахнуть соляркой. Глаза слезятся, в горле першит…..Звоню чудо- дилерам. Они-
-Это обгорает солярка, которой мыли двигатель после сборки. Через пару часов перестанет пахнуть.
Проходит пара часов, три часа, четыре ,пять…….Перед глазами рябь, тошнит так, как будто я беременна восьмерней…..Останавливаюсь, открываю капот. И вижу- эти уроды не затянули шланги подачи топлива…солярка просто ручьем течет на горячий двигатель…….Матерюсь, звоню опять. Они- пригоняйте завтра к обеду, все затянем…
Ну к обеду, так к обеду…Я решаю с утреца сгонять в Колпино на заказ, подышать еще несколько часиков солярочкой, а потом рвануть к любимому дилеру.
Не успеваю доехать до Колпина- из-под капота раздается громкий лязг и Форд глохнет на передаче. Больше не заводится. На улице минус 20. Звоню другу- ХЕЛП МИ!!!!!!!! Он обещает приехать через час…..Сказать, что за этот час я замерзла- это просто промолчать. Я чувствовала себя мамонтом, пролежавшим во льду миллионы лет……..И вот помощь пришла. Мой Фордик за веревочку цепляется к такому же Фордику (только способному самостоятельно передвигаться) и мы едем. У меня в кабине температура как на улице, плюс не работает гидроусилитель и с трудом срабатывает тормоз-машина ж не заводится……Кое как справляюсь с этой махиной…..Приезжаем к дилерам, оставляем Форд.\
Через пару дней звонок-
-Ой,ну вы знаете…..тут деталька одна была бракованная….она хррясь-слетела, по двигателю бамс……ну в общем тут полдвигателя под замену…но мы все сделаем по гарантии и очень быстро…..
Начальство мое матюгнулось- без машины фирма несет убытки, да и я сама сижу на голой зарплате, без процентов. А попытки поездить по конюшням на моем личном СААБе привели к тому, что СААБ остался без глушителя……..
Ждем…….А далее- комедия абсурда:
-запчасти с Москвы шли МЕСЯЦ!!!!! (ничего себе, как Москва то далеко!!!!! А я, дура до нее за 8-10 часов доезжаю!)
-запчасти пришли, но при сборке выиснилось, что их недостаточно- ну не рассмотрели ребята толком что там сломалось- за полтора месяца-то……
-недостающие запчасти пришли с той же Москвы всего за пять дней (видать Москва переехала поближе),но это оказались детали НЕ НА ФОРД ТРАНЗИТ,Т.Е. НЕ НА МОЮ МАШИНУ и поставить их почему-то опять не получилось…..
Снова пять дней ждем- и вот вчера, я все-таки уехала на Форде.
Итог ремонта у раскрученного,"крутого" дилера:
-3,5 месяца простоя машины-фирма несла убытки,я была не у дел,соответственно тоже несла убытки.Плюс многие мои постоянные клиенты за столь длительный промежуток времени нашли другого поставщика.
-потерянный глушитель моего СААБа
-постоянная нервотрепка-то одно,то другое,то третье.....А начальство чудо-сервиса уже после второго обращения начало просто прятаться и его буквально караулить приходилось,что б узнать сроки очередного ремонта...
Впереди обкатка машины. Мысленно трясусь- что там опять недокрученно- позабыто-недоделанно……
Спасибо дорогому дилеру и непосредственно компании Форд за истинный профессионализм!!Питерцы! Если кто-нибудь на днях увидит на обочине печально стоящий Форд-Транзит с наклейками "HORZE" окажите помощь жертвам качественного сервиса! Форд выглядит вот так-
На сим прощаюсь……..завтра отпишусь……
Всем привет!!!!!
А мне жизнь, на пару с любимым Транзитом преподнесла очередной сюрприз. В октябре еду по трассе и вдруг чувствую, что машинка сама по себе сбросила скорость и никуда торопиться не хочет. Не набирает обороты и все тут. Я звоню официальному дилеру компании «Форд» и ставлюсь на диагностику. Выясняется, что у моего четырехколесного друга проблемы с мотором. Причем проблемы начались очень давно,еще в Дании у предыдущих владельцев, они их заделали кое-как, продали авто в Россию и вот год спустя все выползло наружу.
Ремонт машины продолжался примерно полтора месяца-то не было запчастей, то не было специалистов и т.д. и т.п. В общем, машину мне предложили забрать в начале декабря. Приезжаю за ней и вижу- мой Форд стоит на улице. Машина дизельная, а солярка как известно делится на зимнюю и летнюю (летняя замерзает при морозах). Машину я ставила в октябре при температуре воздуха +15. Забирать мне ее при -10. Я сразу поняла, что никуда мы не уедем. Подходим со старшим мастером к машине, я сажусь за руль и, играя в полнейшую блондинку, пытаюсь завести. Ноль эмоций. Я растерянно поворачиваюсь к горе-специалисту и спрашиваю-
-Что такое?
И получаю чудесный ответ, от человека, работа которого-ремонт автомобилей-
-Ннууу….не знаю…..вчера в боксе прекрасно заводился…..
Еще бы……в боксе температура плюс 18……а после этого машину на мороз на всю ночь….
Примерно полчаса уходит у меня на то, что бы, перестав играть в блондинку, объяснить мастеру что такое летняя солярка и почему она замерзла….Форд отправился обратно в теплый бокс отогреваться, я отправилась домой……
На следующий день я забрала-таки тепленький и довольный жизнью автомобиль. Попыталась совершить тест-драйв. Обнаружилось, что после полуторомесячного ремонта у дилера, набирать обороты Форд по-прежнему не собирается….
Пригоняю машину обратно . Через сутки звонок-
-Ой, извините, мы не заметили, что у вас еще и турбина не работает…..
Хреновы диагносты!!!!!!!!! Спрашиваю сроки и стоимость замены турбины. Две недели и приятная сумма с большим количеством нулей. Обзваниваю знакомых механиков- нахожу людей,г отовых выполнить эту работу за 3 дня в два раза дешевле. Отгоняю Форда им. В ходе замены турбины в «брюхе» машины обнаружили кучу запчастей, забытых там высоко квалифицированными специалистами дилерской станции.
Прям как в анекдоте-больной приходит в себя после операции. Слышит, на соседних койках переговариваются другие больные-
-у меня хирург оставил в животе скальпель- пришлось резать заново….
-а у меня забыли ножницы-т оже заново все пришлось делать….
Пришедший в себя бедолага начинает медленно трястись…В этот момент из коридора раздается крик хирурга-
-Сестры, куда подевался мой пинцет????????
Так же и у Форда- чего только там не нашли……
Поменяли турбину. Забираю машину, еду-все отлично……Летит, как птичка……Вдруг начинает резко пахнуть соляркой. Глаза слезятся, в горле першит…..Звоню чудо- дилерам. Они-
-Это обгорает солярка, которой мыли двигатель после сборки. Через пару часов перестанет пахнуть.
Проходит пара часов, три часа, четыре ,пять…….Перед глазами рябь, тошнит так, как будто я беременна восьмерней…..Останавливаюсь, открываю капот. И вижу- эти уроды не затянули шланги подачи топлива…солярка просто ручьем течет на горячий двигатель…….Матерюсь, звоню опять. Они- пригоняйте завтра к обеду, все затянем…
Ну к обеду, так к обеду…Я решаю с утреца сгонять в Колпино на заказ, подышать еще несколько часиков солярочкой, а потом рвануть к любимому дилеру.
Не успеваю доехать до Колпина- из-под капота раздается громкий лязг и Форд глохнет на передаче. Больше не заводится. На улице минус 20. Звоню другу- ХЕЛП МИ!!!!!!!! Он обещает приехать через час…..Сказать, что за этот час я замерзла- это просто промолчать. Я чувствовала себя мамонтом, пролежавшим во льду миллионы лет……..И вот помощь пришла. Мой Фордик за веревочку цепляется к такому же Фордику (только способному самостоятельно передвигаться) и мы едем. У меня в кабине температура как на улице, плюс не работает гидроусилитель и с трудом срабатывает тормоз-машина ж не заводится……Кое как справляюсь с этой махиной…..Приезжаем к дилерам, оставляем Форд.\
Через пару дней звонок-
-Ой,ну вы знаете…..тут деталька одна была бракованная….она хррясь-слетела, по двигателю бамс……ну в общем тут полдвигателя под замену…но мы все сделаем по гарантии и очень быстро…..
Начальство мое матюгнулось- без машины фирма несет убытки, да и я сама сижу на голой зарплате, без процентов. А попытки поездить по конюшням на моем личном СААБе привели к тому, что СААБ остался без глушителя……..
Ждем…….А далее- комедия абсурда:
-запчасти с Москвы шли МЕСЯЦ!!!!! (ничего себе, как Москва то далеко!!!!! А я, дура до нее за 8-10 часов доезжаю!)
-запчасти пришли, но при сборке выиснилось, что их недостаточно- ну не рассмотрели ребята толком что там сломалось- за полтора месяца-то……
-недостающие запчасти пришли с той же Москвы всего за пять дней (видать Москва переехала поближе),но это оказались детали НЕ НА ФОРД ТРАНЗИТ,Т.Е. НЕ НА МОЮ МАШИНУ и поставить их почему-то опять не получилось…..
Снова пять дней ждем- и вот вчера, я все-таки уехала на Форде.
Итог ремонта у раскрученного,"крутого" дилера:
-3,5 месяца простоя машины-фирма несла убытки,я была не у дел,соответственно тоже несла убытки.Плюс многие мои постоянные клиенты за столь длительный промежуток времени нашли другого поставщика.
-потерянный глушитель моего СААБа
-постоянная нервотрепка-то одно,то другое,то третье.....А начальство чудо-сервиса уже после второго обращения начало просто прятаться и его буквально караулить приходилось,что б узнать сроки очередного ремонта...
Впереди обкатка машины. Мысленно трясусь- что там опять недокрученно- позабыто-недоделанно……
Спасибо дорогому дилеру и непосредственно компании Форд за истинный профессионализм!!Питерцы! Если кто-нибудь на днях увидит на обочине печально стоящий Форд-Транзит с наклейками "HORZE" окажите помощь жертвам качественного сервиса! Форд выглядит вот так-
На сим прощаюсь……..завтра отпишусь……