Наш зоопарк, Онуфрий RIP

Один на милион
Странно. Лично мною раскрыт десяток. От общего количества не то что на миллион - а даже и не тысячу. У меня что, какая-то аномальная контора была? И как вообще Вы себе - хоть практически, хоть статистически - представляете миллион убийств?

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники))))
 
Последнее редактирование:
А вот это вот пост, про заснувших за рулем? Или просто про сбивших кого-то будучи за рулем?
А обстоятельств "заснул за рулём" диспозиция статьи не предусматривает. Заснул или задумался - разницы нет. Разница квалификации только в случае алкогольного опьянения, тяжести последствий (тяжкий вред или совсем труп) и количестве трупов. Это я так, на жаргоне. Точное изложение нормы можно увидеть, набрав в поисковике "ст 264 УК РФ"
 
Меня мой инструктор по вождению всегда учил, что самые страшные пешеходы - в районе пешеходных переходов. И я это быстро поняла уже на первом занятии в городе, когда подъезжаешь к зебре, остается метров пять, вроде, ближайшие пешеходы метрах в 15 от перехода, поэтому скорость не сбавляешь особо, и тут они начинают БЕЖАТЬ! Я так и не просекла какого органа им бежать именно под меня, если сзади никого нет и можно идти себе спокойно и даже не сбавляя шаг перейти эту дорогу. И ведь в такой ситуации уже никому ничего не докажешь. Они ж вот по зебре! А ты тут едешь лось такой, правил не знаешь и вообще права почем купил. Как говорится, пешеход всегда прав, но, к сожалению, не всегда жив
 
А мне всегда было интересно, как экспертиза устанавливает скорость движения в момент наезда / столкновения? Если есть тормозной путь, по его длине, наверное. И то - как определить, где была полная остановка а/м, если водитель скрылся? И когда он начал тормозить? А если тормозного пути нет? Вот как в случае со спящим мужиком - протащил тело 50 м и смылся. Или просто сбил на полной скорости и уехал. Видеорегистратора нет, на редких машинах стоит электронный спидометр с памятью. Как это делается?
 
Странно. Лично мною раскрыт десяток. От общего количества не то что на миллион - а даже и не тысячу. У меня что, какая-то аномальная контора была? И как вообще Вы себе - хоть практически, хоть статистически - представляете миллион убийств?
На миллион потеряшек. И таки это было использование литературного приёма - метафоры. ;)
И да, в далёких замкадышных районах бвпшек хоть пруд пруди (пруд пруди это тоже метафора, а не надругательство над телами умерших), а вот 105 может по нескольку лет не быть. И первое, о чём тут думают, когда пропал человек, это не кто его укокошил, а в каком болоте он утоп.
И раз уж вы так серьёзно восприняли мой шуточный ответ на шутку Стрелы, то отвечу серьёзно. Явное убийство без тела, оно и без тела будет убийством. А направить в суд дело по 105 по фиг пойми как пропавшему человеку, и вообще непонять умершему ли, без его тела - это пожалуйста без нас.

Как это делается?
Никогда не вдавалась в подробности автотехнической судебной экспертизы. Знаю только, что там коплексно смотрят по следам: дорога, машина, труп. Сила удара, повреждения, положение трупа, тормозной путь, кровавый путь. В случае того же мужика и тормозной путь был, и кровавый прям вот как он от него отьезжал, отцепляя труп от машины, характерные повреждения и тела и куски машины остались. Вот версия о том, что товарищ лежал на дороге, возникла ещё при осмотре места происшествия - ноги целые были.
Я больше скажу. На месте происшествия остался кусок пластикового бампера, примерно 20 на 15 см и мелкие осколки. Так автотехники сразу определили марку машины по... цвету. Оказывается заводские цвета у разных марок отличаются, даже если это тупо чёрный.
Экспертизы - это удивительный, непознанный мир :D Особенно бухгалтерская, вот где боги сидят!
 
А мне всегда было интересно, как экспертиза устанавливает ....
Как это делается?
Экспертизы-это же прелесть что такое)))) Очень интересная штука. В случае с ДТП и столновением с человеком-тут все просто достаточно, есть очень характерные повреждения, которые причиняются человеку, когда тот находится вертикально. Если чел лежит-то тут след колеса , причина смерти другая, ну и тп. И да, торможение, состояние дороги учитывается тоже, много еще чего. Оценивается мог ли водитель в сложившейся ситуации избежать столкновения и предпринял ли меры для этого, если мог.
Помню было дело: мужику, ехавшему по МКАД со скоростью 100км/ч в левом ряду(левом, Карл!!!), то есть рядом с разделительным ограждением, на капот упала девушка. Дура пьяная перепрыгивала разделительную стеночку и ... приземлилась.
столкновение АТС-тоже нормально. Страховые любят, к примеру, вместо выплат, произвести экспертизу. Например, клиент говорит, что стукнул грузовик.Ему говорят:" ну напишите, что Камаз". а потом делается экспертиза, что Камаз не мог.
Все остальные экспертизы тоже штука интересная. Медико-криминалистические люблю. Разные. Мало кто умеет пользоваться, к сожалению.
Это я на волне " дела века" еще и тут на беседу про экспертизы зашла))))Там у нас как раз " волшебно" проведенная экспертиза ни о чем.Запороли все, что можно...
обширная тема)))))
 
Ага. А попробуй в законодательном порядке обязать всех оснастить телеги габаритными огнями, а лошадей светоотражательными лентами. Сколько воплей-то тут будет.
Ой, блин, вот я первая буду вопить. От восторга. Желательно не только телеги, но и велосипедистов, и пешеходов, и блин на собачек домашних тоже неплохо б светоотражающие или просто светящиеся ошейники одевать.... Потому как в отдельных местах уже задалбывает в темноте ездить, ползешь как идиот 40-50 при разрешенных 90, а патамушта блин знаешь, что тут толпятся роями желающие покончить жизнь под чьим-то бампером.... Еще ведь и ходят по обочинам то - ФИГ по обочине, они по дороге идут!! Потому что на дороге асфальт, а на обочине - отсыпная она, ямки камушки.... И я даже где-то в глубине души понимаю желание идти по ровному сухому асфальту. Но кажется лента светоотражающая стоит копейки три? Ну вложись блин в хобби ходить ночью по дорогам-то, а....
Прям больная тема.


УПД. А про нарушение ПДД помню мне историю рассказывал один водитель такси, которое долго и упорно меня катало. Который чуть не сел, по его словам. Ситуация - трасса, разрешенные 110, превышения нет, дама, внезапно на дорогу под колеса, дорога пустая, он виляет рядом левее, и вместо того, чтобы принять даму на капот со всеми потенциальными последствиями, просто задевает ее зеркалом, ломает руку кажется, ну или что-то такое не сильно страшное, сравнивая с тем, что ты прилетаешь на капот машины, которая идет 90 (ну и зеркало), и ФСЕ. Дама, полежав в больнице и подумав, выходит, и пишет заявление - типа, мол, в нарушение правил ПДД, вместо того, чтобы останавливаться в своей полосе, он поехал меня объезжать, и вот, пожалуйста, руку сломал. Говорит, больше года длилась эта бодяга, и следователь сочувственно говорил, что давить надо было в своей полосе, проще б отделался.
 
Ой, блин, вот я первая буду вопить. От восторга.
Ну да, ну да.)) Тут вот есть темка про то, что водителей кобыл собираются обязать сдавать на права, посмотрите, сколько там возмущений этим беспределом.:D А габаритные огни на телеге из той же оперы. Это ж еще и тратиться на их покупку надо будет. Отъем денег у населения.
И тему про светоотражатели на одежде тут уже тоже упоминали. Щас! Еще не хватало все прихоти властей выполнять.:D
 
А направить в суд дело по 105 по фиг пойми как пропавшему человеку, и вообще непонять умершему ли, без его тела - это пожалуйста без нас.
Эээ...вообще-то, направить в суд можно только дело, по которому завершено предварительное следствие - то есть, раскрытое преступление, по которому в наличии злодей, доказательства и прочие запчасти.
Ладно, ну его на фиг - что-то это из другой оперы. Это так, ремарка на призказку об отсутствии тела была, у меня с ней некоторые давние ассоциации...один нехороший человек долго этим принципом руководствовался))
 
Меня мой инструктор по вождению всегда учил, что самые страшные пешеходы - в районе пешеходных переходов.
самые страшные водители в районе пешеходных переходов Стоишь. ждёшь когда поток закончится, что бы перейти. Вежливый водитель останавливается что бы тебя пропустить. И нипёт его что он то тебя пропускает. а вот из соседнего или встречного ряда тебя не пропускают. Что он тебя просто выгонят под другую машину..
 
самые страшные водители в районе пешеходных переходов
Логику некоторых вообще понять невозможно. Бывало так: стою, пропускаю пешеходов. А сзади какой-нибудь остолоп истерически сигналит. Вот интересно: он чего хочет? Чтобы я в толпу поехала по головам?
 
ладно сигналит. Иногда он объезжает и сам ломится в толпу....

я так понимаю) что обзор другой Ну не видит водитель что подставляет пешехода под машину, или не видит водитель что другой пешехода пропускает...
 
Вклинюсь в автомобильную тему.
Считаю, что все дело в безнаказанности, доступности автомобилей и размере штрафов. Недавно знакомая из Алмааты рассказывала: у них все ездят по правилам, потому что штрафы большие.
 
Если перед переходом остановилась машина, водитель другой обязан считать, что там идет пешеход. Вне зависимости от того, что он видит, чего не видит. Это по ПДД. Но все равно ломятся. Потом получается, как в Брянске лет 5 назад.
 
самые страшные водители в районе пешеходных переходов Стоишь. ждёшь когда поток закончится, что бы перейти. Вежливый водитель останавливается что бы тебя пропустить. И нипёт его что он то тебя пропускает. а вот из соседнего или встречного ряда тебя не пропускают. Что он тебя просто выгонят под другую машину..
Дело в том, что по ПДД ты обязан остановиться и пропустить пешехода на переходе. Водитель не вежливый, он правила соблюдает. А пешеходу на то и дана голова, чтобы проходя по переходу он обращал внимание едет кто-то или не едет. Смело вышагивать по зебре не глядя по сторонам нельзя, потому что идиот может лететь. Остановись перед пропустившей тебя машиной, посмотри, что делается в следующем ряду.
Я сидя за рулем и пропуская пешехода как могу спрогнозировать появление летчика в соседнем ряду?
А не пропущу, так гаишник из-за угла может выскочить и штраф вкатить за не соблюдение правил.
 
Недавно знакомая из Алмааты рассказывала: у них все ездят по правилам, потому что штрафы большие.
Ну не знаю ))) Сама из Алматы. Ездят по правилам у нас только под камерами:p Вечерком по городу встречаешь идиотов, несущихся под 120, а то и больше. Про трассы я вообще молчу.
Под камерами не нарушают - они на месте не берут:p На месте можно решить за половину, а то и четверть официального штрафа.
Штрафы, да, немаленькие, но проблема что не сильно разнятся от тяжести нарушения. Как пример: за не включенный поворотник при перестроении - почти 20000 тенге (4000 рублей примерно) и за превышение от 10 до 20 км - те же 20000 тенге.
 
комментарий понятный только жителям Брянска... а других просветить не хотите?)
Там двоякая ситуация была - ремонт дороги, разметка зебры выпилена, знак справа у дороги был плохо виден.
Три полосы, правая и средняя встали пропуская пешехода, по левой ехала машина. Мамашка смело пошла с ребенком по переходу, прошла перед двумя остановившимися машинами и не убедившись в том, что левый ряд свободен пошла дальше. А там машина летела. Мать в больнице, ребенок погиб на месте
За рулем летевшей машины была девушка, которая не заметила знака перехода. И зебры на дороге не было.
На нее такая травля пошла, что она чуть с собой не покончила.
 
Там двоякая ситуация была - ремонт дороги, разметка зебры выпилена, знак справа у дороги был плохо виден.
Три полосы, правая и средняя встали пропуская пешехода, по левой ехала машина. Мамашка смело пошла с ребенком по переходу, прошла перед двумя остановившимися машинами и не убедившись в том, что левый ряд свободен пошла дальше. А там машина летела. Мать в больнице, ребенок погиб на месте
За рулем летевшей машины была девушка, которая не заметила знака перехода. И зебры на дороге не было.
На нее такая травля пошла, что она чуть с собой не покончила.
Та, что летела, думала, что остальные покурить остановились?
Буквально на днях была свидетелем, как машина на скорости пошла на обгон прямо на регулируемом пешеходном переходе, горел зелёный. Благо пешеходов не было.
 
еду с конюшни,время почти час ночи темень непроглядная.есть участок дороги в низине там по ночам туман..так вот еду скорость 60-70 не более того... и тут в этой самой низине из тумана фары выхватывают тело которое идет по середине полосы!!!!!!!!!!!!не с боку..не по обочине а прямо по центру!хорошо что не было встречки так как ушла я именно туда на встречную полосу!! в общем тело живо я в шоке!очень хотелось остановится взять палку побольше и рассказать где нужно ходить по ночам и как....всегда ночью стремно вот таких встретить - бессмертных!а по сути ночью видно плохо...усталость...реакция пониженная...неужели те кто пешком настолько впечатлились тем что пешеход всегда прав что жизнь свою совсем ценить перестали?...в первую очередь нужно думать о себе любимом а не о том что по закону они меня давить не будут потому что их посадят!а то что есть всегда фактор риска-что не заметят вовремя...не успеет отреагировать водитель-это уже не волнует....переходят дорогу в неположенных местах с видом победителей еще и прямо под колесами..один экземпляр женского пола врезался мне в водительскую дверь!!!!!!!!!!!тело шло через большой перекресток напролом ни зебры там ни светофора.... видела мою машину и тупа пошла в нее!!!!!!!!открываю окно спрашиваю не ушиблась ли девица?и каковы мотивы тарана моей машины?но что банальный ответ я пешеход!вы должны меня пропускать!я права!...сочувствую тебе девица но ты прешь через дорогу в неположенном месте врезаешься в машину...так что по сути я ничего тебе не должна..правила существуют не только для водителей но и для пешеходов о чем они вспоминать совершенно не намерены.у меня мужа раз оштрафовали за перебегание дороги в неположенном месте!я так давно не радовалась!есть таки на пеших управа хоть и иногда))))))
 
Сверху