Наш зоопарк, Онуфрий RIP

И присоединюсь к тем, кто против ВО для всех)))
Мне в этом плане импонирует система, где учат профессиям, а ВУЗы для тех, кто хочет заниматься наукой.
Сейчас рабочие специальности, которым обучают в колледжах и училищах, очень даже востребованы. Даже соревнования проводятся.
 
Я считаю, что высшее образование необходимо далеко не по всем специальностям. Например, врачи, юристы, инженеры, физики-химики-математики и пр. должны получать вышку. Просто нереально весь нужный объем знаний впихнуть в программу ссуза, плюс необходимо много теории. А вот переводчикам зачем в/о? Или лингвистам? Ок, если ты решил стать ученым, то да, нужно. Но переводчик - это навык плюс знание языка. Синхронистов можно выучить за год, если они знают язык. Остальное практика и изучение языка без теоретической подоплеки. Архивариусам зачем в/о? Честно, я и педагогов бы учила года 3, не больше. А высшее образование по специальности бухгалтерский учет? Бред.
 
Есть.
Те же врачи - специалисты (только они 6 лет учатся), ветеринары - тоже специалисты (5 лет). Причем ветеринары раньше диплом не писали, только в этом году разрешили.
 
архивариусам ни зачем) но их и выпускает училище. Высшее учебное заведение выпускает архивистов.
разница как между фармацевтом и фармакологом
О, а расскажи разницу, что такое архивист? Он умеет правильно организовать архив, а архивариус умеет только пользоваться?
 
О, а расскажи разницу, что такое архивист? Он умеет правильно организовать архив, а архивариус умеет только пользоваться?
скорее наоборот)) архивариус умеет организовать архив. хотя это вообще техническая задача и не сложная) а архивист умеет им пользоваться)
 
Я последний специалист, дальше уже у нас набирали бакалавров. Программа почти 1 в 1, только ужатая в 4 года
Не очень поняла, что значит "не хотела напрягаться и учить". Ну как бы во-первых экзамены - они и в Африке экзамены, во-вторых в институте элементарную математику не проходят - там сразу идет высшая. То есть ЕГЭ по математике - это гарантия того, что человек в состоянии и производную посчитать, и дискриминант помнит, и чем синус от косинуса отличается в курсе. Потому что на первом же занятии начинались матрицы по алгебре и интегралы по матану. А не злобный способ отсеять неугодных.
А то так же можно и про сессии сказать - ну и что, что я сдаю как попало, зато я работать буду любить.
Золотые медали в большинстве своем - фикция. А вот ЕГЭ по техническим наукам - ОЧЕНЬ объективная вещь, если не списано. У меня было 94 по математике, 96 по информатике и 74 по физике, и это просто на 100% отображает реальное положение дел. По русскому, кстати, тоже было что-то довольно слабое, чуть больше 80, хотя русский сдать на близкое к стам легко - проленилась, т к отлично понимала, что проходной на бюджет у нас будет невысокий. А вот если б я метила в вышку или МГУ, то задницу пришлось бы рвать за каждый балл. И это, имхо, правильно
 
ЕГЭ не только по техническим предметам объективная вещь, оно и по лирическим предметам вполне себе объективно
 
Да, и плюс еще ЕГЭ обрубило огромную ветвь коррупции. Да, остался небольшой сектор "написать за ребенка" и рядышком, но если вспомнить, как раньше поступали: репетитор обязательно вузовский минимум за год, знакомства. Очень редко кто рисковал поступать "сам". Спонсорская помощь вузу еще до того, как поступил без каких-то гарантий... А тут вообще фигня: нормально учись, я даже дома особо не готовилась, не то что репетиторы. В крупных вузах остались допы, во там да, все еще цветет пышным цветом.
 
У меня мать читала книгу Задорнова, и он там рассказал, что ЕГЭ изначально придумали во Франции, чтобы подстроиться под уровень знаний детей мигрантов.
 
Я прошу прощения, что вмешиваюсь, но очень не хочется молчать. Дневник читаю давно, за коней и зоопарк переживаю, как за своих)) Вылезать не хотелось, но такое обсуждение животрепещущие. И со многим согласна, но очень покоробили фразы "и как она с 210 учиться будет". Неужели балл как-то влияет на желание учиться по профессии? У меня очень невысокий балл ЕГЭ, просто потому что всегда были проблемы с математикой и, откровенно говоря, не было желания эти проблемы решать. Тошнило от нее, самым настоящим образом. Где-то не дотянула и остальные предметы, балл 189, плохо, согласны? Но поступила на платное в ВУЗ, спасибо родителям. Через год перевелась на бюджет, учусь почти на одни пятерки. Учиться нравится, чувствую, что это МОЕ и очень забавно наблюдать, как девочки, золотые медалистки, с баллами 230 получают тройки или уходят на допсу. Разве дело не в желании учиться и развиваться в профессиональном плане, а в каких-то циферках ЕГЭ? Да, возможно изначально мне было труднее заставить себя учиться, материал было запоминать очень сложно, сидела сутками. Сейчас достаточно пару раз прочесть. Мне кажется, что дело все-таки в желании, а цифры ЕГЭ дело десятое.
Влияет. Если человек не может базовые предметы сдать, как он в вузе будет учиться? Сужу по своему потоку. Те кто поступал с минимальным баллом, те кое-как учатся.
 
У меня мать читала книгу Задорнова, и он там рассказал, что ЕГЭ изначально придумали во Франции, чтобы подстроиться под уровень знаний детей мигрантов.
Вот все и знают о ЕГЭ от Задорнова. То что Задорнов ничерта о ЕГЭ не знает никого не смущает вообще
 
кстати, о поступлении, школу я закончила с нескольким тройками (математика-геометрия, как-то меня особо не привлекали) ЕГЭ тоже не особо хорошо написано было, поступила на бюджет. ВУЗ я закончила с красным дипломом. Все зависит от желания учится
 
Поясняю свою мысль. Вот берет тот же мед. В меде учат детально-досканально-дочертейкроваровых анатомию, физиологию и т.п. Это очень сложно. Биология и химия школьного уровня это БАЗА для этих предметов. Как можно требовать сдать фарму от человека, который не осилил школьный курс химии? Никак.
 
кстати, о поступлении, школу я закончила с нескольким тройками (математика-геометрия, как-то меня особо не привлекали) ЕГЭ тоже не особо хорошо написано было, поступила на бюджет. ВУЗ я закончила с красным дипломом. Все зависит от желания учится
Да, я тоже таких людей знаю. В школе филонили ибо малолетние ..., а с поступлением в вуз мозги на место встали и пошли пахать. Сама из таких. Алгебра и геометрия, не говоря о физике - трояки, причем заслуженные такие, ближе к 3-. Зато языки, биология - на ура. Химия похуже. Но у нас не было ЕГЭ, были вступительные экзамены.
 
Сверху