Спасибо за отзыв))))) Но, боюсь, я себе и 4 (на который тоже смотрела) никогда не смогу.Х4-юзаю сейчас. Ну что..
Всегда пропускаю машины на зебре. потому что знаю, что 90% водителей дебильны от природы, а я пока что себя люблю и жить хочу.Кстати, самые уродские участники движения на дорогах Москвы - это пешеходы. .
ну в общем в Ашане дешевле. Если закупаешься много, то заметно дешевле.
или дешевле это позорно?))
Слушайте, а я где живу тогда? Вот чет-то прям так не замечала, что не пропускают, бывают конечно идиоты, но их везде полно, не только в регионах.Водители регионов трындец в том смысле, что не пропускают пешеходов.
Если я еду погулять куда-нить, то не убудет, а когда я опаздываю забрать дите со школы, и за этим танком еще пяток таких умных, то нафиг надо. Я почему-то не объезжала всех по левому ряду, а честно отстояла, хотя торопилась.А почему не пропустить-то, что убудет что ли?
да? месяца два там не была. надо проверить..Нет, в Ашане ни разу не дешевле, они пересмотрели свою политику и у них цены выше.
Я не люблю обобщать и мало ездила по России, но если я в Мск опустилась ногу на зебру, почти всегда остановятся и пропустят. Чем дальше от Мск, тем больше шансов, что несколько машин перед носом проедут. Такой вот мой опыт.Слушайте, а я где живу тогда? Вот чет-то прям так не замечала, что не пропускают, бывают конечно идиоты, но их везде полно, не только в регионах.
.
А у меня опыт ровно обратный: после повышения штрафов, тысяча рублей за не пропущенного пешехода для водителей в регионах - это ощутимая сумма, так что очень быстро цивилизовались.Я не люблю обобщать и мало ездила по России, но если я в Мск опустилась ногу на зебру, почти всегда остановятся и пропустят. Чем дальше от Мск, тем больше шансов, что несколько машин перед носом проедут. Такой вот мой опыт.
да? месяца два там не была. надо проверить..
Я не люблю обобщать и мало ездила по России, но если я в Мск опустилась ногу на зебру, почти всегда остановятся и пропустят. Чем дальше от Мск, тем больше шансов, что несколько машин перед носом проедут. Такой вот мой опыт.
Постоять в очереде мне ничего не мешает, стою, иногда пролезаю без очереди, но часто стою и не парюсь. Но когда ты едешь по разгоночной полосе, чтоб въехать в поток, движущихся машин на скорости даже 60 км/час , ты никак не можешь туда вползти на скорости 20 км в час.А Вам что мешает в очереди постоять?
Меня если честно во всех моих ночных покатухах по снегу напрягло другое...никто не хочет пропустить, сбросить скорость и т.д., сколько картин я таких наблюдала, нисчесть. Один раз только пропустили, чтобы перестроиться - один, за почти сутки за рулем. Съезжаешь с Ленинградки на Мкад, там очень маленькая полоса для разгона, надо сразу перестраиваться, направо, еду, набираю скорость, чтобы перестроиться вправо и уйти из крайней правой - и понимаю, что ни один из этих придурков и перестраховщиков, которые прутся на 40 км по Мкад, не хочет меня пропустить, фуры и то притормаживают, чтоб я перестроилась, а любители Ашана, на кредитных солярисах, ни один не притормозил, ни один из 6. В итоге пропустила меня фуры, которая просто остановилась, чтоб я вылезла из снежной каши, почти под углом, а уверенные в собственной правоте перестраховщике как ехали так и продолжили не замечая ничего вокруг...., я никогда никому не сигналю и не занимаюсь вот этими "проучу" на дороге, но в этот раз не сдержалась, первый раз сделала гадость и сделала жестко....
Вот за что люблю Питер - все же у нас гораздо более вежливый стиль езды.
да мне тоже Питер не показался более вежливым в плане авто езды. Более тормознутый может быть. Но при этому умудряются быть очень резкими Как сочетают - не знаю_)У меня противоположный опыт.
Прям после Московской движухи удавиться хочется... Все таки привыкаешь к определенной езде и сложно взять и переключится.Более тормознутый может быть
они сначала включают поворотник. потом долго едут потом только поворачивают или перестраиваются)) Для Москвы дикость Включил ну давай уже, действуйУ меня лично не было проблем в Питере за рулем московской машины. Я, правда ,по местным меркам подхамливала - все-таки и правда тормозные
Если у меня есть возможность пропустить, я перестроюсь в соседний слева ряд, чтобы дать въезжающему место и не тормозить поток. Если дорога свободная и за мной в 30 метрах никого, могу притормозить в своем ряду. Но останавливаться в ряду и ждать, когда кто-то повернет и раскачается - один из способов генерирования пробок.С прилегающих дорог никто никого не должен пропускать - это правило. Согласна. Это чисто доброта душевная. Но а как без пропускания тогда?
Ну правильно, как учили: включил поворотник - досчитал до 3 - перестроился. Дольше моргаешь только перед светофором или когда не получается перестроиться сразу.они сначала включают поворотник. потом долго едут потом только поворачивают или перестраиваются)) Для Москвы дикость Включил ну давай уже, действуй