Наш зоопарк, Онуфрий RIP

Кто-нибудь объясните мне пожалуйста, почему я, блин, ОБЯЗАНА, пропускать человека, выезжающего с прилегающей территории?


А, и барышня-учитель, а в чем прикол-то вашего урока? Ну обгоните и оттормозите. Ну получите хороший удар в зад и проторчите пару-тройку часиков на МКАДе в ожидании ментов. Потом потеряете денек в группе разбора. КАСКО есть? Ну тогда ок, одной проблемой меньше. Не будет болеть голова, где взять денег на ремонт. Правда, все равно придется побегать в страховую и сервис и какое-то время погулять без машины. Время может растянуться до нескольких месяцев.

А, у учителя нет КАСКО? Ой, какая жалость! У меня вот есть и регистратор имеется. И поэтому учитель будет чинить машину за свой счет, потому что в регистраторе будет запись, подтверждающая его вину.

Здорово, да? Зато научили ))

В чем прикол? В чем, блин, прикол-то? Потешить ЧСВ? Не дороговато ли выйдет?

ЭЭЭ, тут как бы не прилегающая территория, я не из двора выезжала, тут МКАД, тут нельзя ехать на 20 и постоять, подождать когда пропустят. Ты въезжать в поток и очень шустренько должен перейти на ту скорость, с которой едет поток.
И погодные условия все таки диктовали некоторую логичность в действиях. Проще и безопасней пропустить, чем быть очень принципиальным и дождаться, когда перестроятся перед тобой, да еще и вынырнут из снежной чачи. В жопу то приедешь ты, а не тот кто вырулил.

Самолюбие не потешила, наоборот обидно стало, почему-то я подумала о людях, которые могут мне в жопу приехать, не успев оттормозиться, или я для них наоборот аварийную ситуацию создам, а обо мне никто не подумал, что я в отбойник приеду или тупо не успею перестроиться вынырнув из снега.
 
Меня больше удивляет, что у меня в Челябинске и Минске настолько большой разницы с Москвой тоже не было. Только в Спб. Вожу вроде совсем не агрессивно. Может машина была другой? Но вроде ни папин ASX нельзя назвать «крутой» машиной, ни мой флюенс — какой-то особенно дешёвой. Ну ИМХО. Хотя флюенс, конечно, постарше, дорестайлинговый. Но вот чтобы так?

Ну или может вообще звёзды в те конкретные дни не сошлись. В другую поездку на прокатной машине всё ок было.
 
Кстати, правило "досчитать до 3х" действует очень много в каких ситуациях на 5 :D
 
Ну или может вообще звёзды в те конкретные дни не сошлись. В другую поездку на прокатной машине всё ок было.
У меня самая адова поездка была в Мск, на подругином голубеньком Пежо 206 :-) от где жеесть была! В жизни мне так не хамили!
 
Считать до 30, имея возможность перестроиться после 3, - это насилие над душевной организацией товарищей по потоку. :D
 
У меня противоположный опыт. Папа поехал в командировку в Спб, взял с собой за компанию меня и жену моего брата. На машине поехал. Уже в самом Питере пришлось мне немного поездить за рулём его ASX. Ну так вот. За эти пару дней там видела столько автоуродов, сколько в Москве за месяц ежедневных поездок набегает. Например, я вижу впереди красный, спокойно плавно начинаю тормозить. Мне сзади уже моргают. Останавливаюсь перед стоп-линией в правом ряду — меня объезжает сразу несколько машин по обочине и под разными углами втыкаются передо мной, пихая друг друга и перекрыв целую полосу поперечным. Вот что это было?
Ну, на машине с московскими номарами ездить не пробовала, так что даже не знаю... Возможно, Вам как-то специально повезло:D. Но еще бывает, что в каких-то местах все "местные" знают особенности, несоблюдение которых создает кучу проблем всем. А гость не знает, ориентируется по строго знакам и разметке, поэтому нарушает "неписанные законы", и кого-то это раздражает. К примеру на Литейном, который всегда загружен, трамвайные пути - это четвертая полоса, всегда, и в направлении к Невскому налево уходить можно только с нее. Если ехать по правилам и встать на светофоре, дожидаясь стрелки налево, еще и рядом с рельсами, то блокируешь одну полосу прямо, а светофор там 2,5 минуты, по Питерским меркам страшно длинный... Вроде и по правилам, но непорядочно, и если все так будут делать, то Литейный встанет вконец. Или по Некрасова на одной полосе тискаются всегда в два ряда, кому прямо, кому налево разбираются, и стоять налево посреди полосы - грубиянство...
А в целом, мне кажется, что ощущение общей вежливости водителей напрямую коррелирует с собственным ощущением комфорта. А это связано не только с самим стилем езды, но и с привычкой, и с маркой авто, и с погодой, и даже с тем, выспался/не выспался и какое у тебя настроение. Поэтому и ощущения могут быть самые разные.:)
 
К примеру на Литейном, который всегда загружен, трамвайные пути - это четвертая полоса, всегда, и в направлении к Невскому налево уходить можно только с нее. Если ехать по правилам и встать на светофоре, дожидаясь стрелки налево, еще и рядом с рельсами, то блокируешь одну полосу прямо
А там есть разметка движения по полосам или соответствующие знаки?
 
до каких трёх? минимум до 30))

Как в сказках про богатырей -и стояли, они три дня и три ночи.
Не пропустят у нас, никто же не должен этого делать.
Пока не включил всю свою наглость и не впихнулся куда тебе надо, так и будешь стоять считать до 30.
 
кстати про местные особенности. тут я выступлю про пешеходов
на невском зелёный для пешеходов ещё не загорелся, но все уже пошли. Мы сначала втупляли. потом поняли надо идти за потоком, так настроены светофоры. там какой то перерыв между загоранием цвета. Местные знают и уже идут) Для начала смотрится дико. но привыкаешь
 
Как в сказках про богатырей -и стояли, они три дня и три ночи.
Не пропустят у нас, никто же не должен этого делать.
Пока не включил всю свою наглость и не впихнулся куда тебе надо, так и будешь стоять считать до 30.
Ничего подобного.
И именно массово впихивыющиеся без всякого ожидания отбивают у нормального водителя желание пропускать.
 
Если у меня есть возможность пропустить, я перестроюсь в соседний слева ряд, чтобы дать въезжающему место и не тормозить поток. Если дорога свободная и за мной в 30 метрах никого, могу притормозить в своем ряду. Но останавливаться в ряду и ждать, когда кто-то повернет и раскачается - один из способов генерирования пробок.
Вот и я также. На многополосках не езжу в крайнем правом, потому что туда выезжают с прилегающих, им место нужно для разгона. А на двухполосную намного проще выехать с прилегающей, там если плотный поток, то никто не летит, чаще притормаживают и проще пропустить выезжающего.
 
да мне тоже Питер не показался более вежливым в плане авто езды. Более тормознутый может быть. Но при этому умудряются быть очень резкими Как сочетают - не знаю_)

вот и для меня загадка, если честно
один и тот же регион на КАДе и в крайней левой тупит, и скачет шашечками по полосам.
ну как так?

они сначала включают поворотник. потом долго едут потом только поворачивают или перестраиваются)) Для Москвы дикость Включил ну давай уже, действуй
млин, хуже всего, когда еще не включил, а уже действует. так тоже можно стало в последнее время(((

кстати про местные особенности. тут я выступлю про пешеходов
на невском зелёный для пешеходов ещё не загорелся, но все уже пошли. Мы сначала втупляли. потом поняли надо идти за потоком, так настроены светофоры. там какой то перерыв между загоранием цвета. Местные знают и уже идут) Для начала смотрится дико. но привыкаешь
там по ситуации, но чаще всего именно так.

главное, с потоком идти, а не за одиночными бабками сигать.

надеюсь, хозяйка дневника простит этот авто флуд)))
 
до каких трёх? минимум до 30))
Ну вот нинада!:D Просто у многих водителей Питера есть такая странная с точки зрения москвичей привычка, как убедиться, что тебя пропускают, прежде чем лезть в чужую полосу. Это просто вежливость, ага.
А там есть разметка движения по полосам или соответствующие знаки?
Нет, в том и фокус. Просто так едут все, поток очень плотный и интуитивно это понятно. Но если местность вообще не знаешь, то может быть нежданчик. В этих случаях умные водители (или шибко торопливые) как раз вылезают за стоп линию и встают в левый ряд перед всеми - там сделана разметка с запасом машины на три, видимо, специально.И всем от этого лучше, чем если он по правилам встанет рядом. Но если таких слишком много, то стоять всем.
Как в сказках про богатырей -и стояли, они три дня и три ночи.
Не пропустят у нас, никто же не должен этого делать.
Пока не включил всю свою наглость и не впихнулся куда тебе надо, так и будешь стоять считать до 30.
Ну вот в Питере - ничего подобного! Максимум 5-я или 6-я машина пропустит. Но 10-я, если ты уж в каком-то жутко неудобном для всех месте пихаешься.
кстати про местные особенности. тут я выступлю про пешеходов
на невском зелёный для пешеходов ещё не загорелся, но все уже пошли. Мы сначала втупляли. потом поняли надо идти за потоком, так настроены светофоры. там какой то перерыв между загоранием цвета. Местные знают и уже идут) Для начала смотрится дико. но привыкаешь
Да, там очень смешные светофоры, но не из-за пешеходов - это попытка хоть как-то "хвосты рубить", ибо вот там очень часто полный коллапс образовывается, когда друг другу блокируют проезд при пробках, а прообки там часто. И пешеходов таким образом пытаются притормаживать, чтобы поворачивающих больше успело проехать. Но тут уже работает плохо - люди быстро выучивают, куда смотреть, и идут все равно:D
 
А, кстати, да простят меня областные, но по моим впечатлениям в самой Москве именно они водят в среднем гораздо агрессивнее москвичей. Видимо, им, добирающимся на работу каждый день по трассам, иначе просто не выжить.
 
Нет, в том и фокус.
Если я правильно помню правила, при наличии трамвайных путей и отсутствии разметки движения по полосам поворачивать налево в принципе можно только с трамвайных путей. Тут не нужно быть местным, тут нужно правила соблюдать. И раздражение "заблокированных" в полосе водителей понятно независимо от региона их происхождения.

А, кстати, да простят меня областные, но по моим впечатлениям в самой Москве именно они водят в среднем гораздо агрессивнее москвичей. Видимо, им, добирающимся на работу каждый день по трассам, иначе просто не выжить.
Не могу прямо подписаться под этим тезисом, но самая вежливая и кайфовая езда в Москве - в первые дни январских каникул, когда на дороге только местные и никто никуда не спешит.
 
главное, с потоком идти, а не за одиночными бабками сигать.
бабки это отдельный эпос))

Ну вот нинада!:D Просто у многих водителей Питера есть такая странная с точки зрения москвичей привычка, как убедиться, что тебя пропускают, прежде чем лезть в чужую полосу. Это просто вежливость, ага
чего вежливого в том что бы заставлять всех ждать когда же ты наконец сманеврируешь? *ворчит*

Да, там очень смешные светофоры, но не из-за пешеходов - это попытка хоть как-то "хвосты рубить", ибо вот там очень часто полный коллапс образовывается, когда друг другу блокируют проезд при пробках, а прообки там часто.
там бы стрелочки навесить *тоскливо* про надземные подземные переходы я даже не говорю, но хотя бы стрелочки....
 
Ну правильно, как учили: включил поворотник - досчитал до 3 - перестроился. Дольше моргаешь только перед светофором или когда не получается перестроиться сразу.
Я вот задумалась. Ну если по трассе - я сама выбираю момент когда на левой никого нет, включаю поворотник и пошла. Сразу. Потом правый, могу немного подождать и плавненько в правый ряд, чтобы не помешать, но и предупредить того кого обгоняла (опережала точнее). Если слева было очень плотно, я левый поворотник, пропускаю машину за собой и сразу за ней, но понятно, чтобы не помешать кто за ней идет. Тоже выбираю интервал. Но какие 3, не знаю). Если я выезжаю со двора, там плотный поток, я повортничек и жду. Долго иногда жду, но повортник моргает. Или пропустят или на светофор встанут и можно пролезть. Но я никогда не считаю сколько моргает поворотник), ни разу инструктор так не говорил, ну и стараюсь предупредить о своих маневрах заранее. Или начинаю движение, левый повортник и жду, когда можно будет выехать. Столько сколько нужно. Поворотник моргает. Почему 3 - не могу понять.
при наличии трамвайных путей и отсутствии разметки движения по полосам поворачивать налево в принципе можно только с трамвайных путей
+1
 
ЭЭЭ, тут как бы не прилегающая территория, я не из двора выезжала, тут МКАД, тут нельзя ехать на 20 и постоять, подождать когда пропустят. Ты въезжать в поток и очень шустренько должен перейти на ту скорость, с которой едет поток.
И погодные условия все таки диктовали некоторую логичность в действиях. Проще и безопасней пропустить, чем быть очень принципиальным и дождаться, когда перестроятся перед тобой, да еще и вынырнут из снежной чачи. В жопу то приедешь ты, а не тот кто вырулил.
Странно, аккурат в субботу днем выезжала вот так вот от Фольксваген Центр Север, что на МКАД, на своем половике 1,4 на автомате. Динамику и погодные условия представляете, да? Ничего, подождала дырку в крайней правой, не рассыпалась. В жопу-то мне прилетят

И вы не ответили про учебу. Стоит ли срывать свою обиду с риском огрести такой геморрой? Потерять время, получить битую машину, тратить нервы, деньги, ходить пешком, пока машина в ремонте. По закону не правы именно вы.
 
Про учебу. Я слышала, что те кто учат - уверенны, что успеют отъехать до удара. Цель - напугать того кого учат, он или перепугается или, по их мнению, резко попытается уйти от столкновения, выехав на другую полосу и этим спровоцирует ДТП. А учитель уедет. Я один раз попала под такого учителя. Я успела затормозить. Но поскольку я за рулем 2 месяца), я позорно заглохла на не освещенной трассе в темноте(. Не знаю насколько это было умным решением со стороны учителя(.
 
Сверху