Наш зоопарк, Онуфрий RIP

По своему опыту могу сказать - государственный люд последнее время настолько боится, что про бабло вообще никто не заикается.
Хы, я тебе как-нибудь расскажу как мы хотели вписаться в стройку зенитовского стадиона на крестовском. Нихрена они не боятся.
 
боятся боятся.... По мелочи вообще почти всё прекратилось. Их ипут со страшной силой
 
Я вот сейчас продолжу быть королевой и как там меня еще назвали, но скажу, что на машине если есть хоть какая-то возможность, все таки не стоит экономить. И все эти модные кнопочки, датчики и камеры по периметру, гениальные инженеры придумали не зря.
Вы про камеру заднего вида? Давайте сюда корону )))
А какие проблемы поставить ее на недорогую машину? Я поставила и ни разу не пожалела )
 
Хы, я тебе как-нибудь расскажу как мы хотели вписаться в стройку зенитовского стадиона на крестовском. Нихрена они не боятся.
Не, ну ты еще б в Олимпиаду вписаться хотел. Скромнее надо быть, товарищ! Я вообще очень люблю небольшие проекты (до 10 млн). Проверок меньше, решать вопросы проще, тк меньше согласований, коллективной ответственности, попыток прикрыть свою жопу документами, а маржу на них можно иметь гораздо больше (в процентном соотношении к сумме контракта, а не в абсолютных цифрах, разумеется). Ну и двадцать старушек - рубль ;).
 
По моему over 10 лет опыту работы с госзаказом - очень изменилась ситуация с коррупцией в последние 3-4 года. Кардинально.
 
боятся боятся.... По мелочи вообще почти всё прекратилось. Их ипут со страшной силой
Ох, а вот есть такой сегмент рынка, называется торговля с сетевыми ритейлерами, проще говоря с торговыми сетями.
Которые за вход берут в разных вариантах. Налом уже никто не таскает давно, боятся. А вот всяческие премии за объем, проценты с продаж в качестве маркетинга и логистических расходов - это норма.
Сейчас вот приняли очередные поправки к закону о торговле и убрали все эти допсоглашения и маркетинговые договоры. И я с интересном наблюдаю за ситуацией. Какие-то сети сейчас заключают на 17 год новые договора, где ретро-бонус (бонус за объем закупок), составляет согласно закону 5%, и отсрочки платежа тоже соответствуют закону. Но блиин, теперь они требуют себе такую низкую цену, что в иные сети и вовсе нет смысла соваться, какая прибыль, там прямой убыток идет, и чем больше продашь - тем больше потери.
А какие-то сети пока не боятся и сохранили старые условия. Пока сохранили.
Но суть одна и та же - драть будут как липку, а никто из поставщиков не побежит жаловаться. Потому что иначе у него будет волчий билет и во многие сети его товар не будут брать. Никто не готов быть героем-мучеником.
Хотя как же их иной раз хочется послать!
 
Да, представляете себе, сзади. За собой. И представляете, в лифт тоже надо сначала самой входить, а потом уже запихивать коляску. И дорогу также переходить, сначала мамаша, потом коляска.
Я видела однажды переход "сначала мама, потом коляска", чуть не поседела. По мне так, коляска должна быть на уровне взрослого, но это вот совсем нелегко сделать. А с лифтом при всей, казалось бы, очевидности решения Вы не правы, потому что
Заходить в лифт надо с ребёнком на руках, коляску вкатывать пустой.

Sibir, представьте себе, опять же выгляну сама, впереди коляски.
На сегодня я чётко убеждена, что это тоже хреновый вариант, коляска должна быть всегда в зоне видимости, т.к. сзади может произойти тоже что угодно.

Не потому они дорогу переходят черте-как, что беговые способности переоценила или гормоны на мозг давят, а потому, что искренне считают, что ПДД - это только для водителя, а пешеходам по определению все должны.
Не согласна, мало кто из тех, кому за 70 вообще адекватно оценивает опасность автомобилей, их мир - это мир пешеходов, когда 4 машины во дворе - это прямо вся парковка забита, большинству из них никто не рассказывал ПДД, они живут так, как привыкли жить большую часть своей жизни! Их не просто штрафовать надо, с ними надо работать, сажать их за какой-нибудь тренажёр и показывать, что видит водитель и что он может сделать, появись такой пешеход перед ним как лист перед травой!

И я нигде не призывала переходить вне пешеходного перехода, я пару раз притормаживала и просила школьниц дойти 10 метров до ближайшего ПП, если им не хочется идти 50 до дальнего, а не проверять реакцию водителей, переходя дорогу между этими переходами. И да, я несколько месяцев не могла вытравить из головы мужика, шедшего ночью в снег с дождём посреди трассы, которого фура через 2 машины после меня не объехала. Но господа, вы здесь все святые и никогда ничего не нарушали, или всё-таки как эти из ролика рассчитывала, что пронесёт и в основном проносит?
 
коляска должна быть всегда в зоне видимости, т.к. сзади может произойти тоже что угодно.
Угу. И тьфу, тьфу, тьфу, это даст вам возможность лицезреть её полёт в первых рядах. Или вы надеесь на скорость собственной реакции, ой зря.
Справедливости ради, при переходе дороги, даже по пешеходному переходу, ребенка из коляски надо вытаскивать и либо брат на руки, либо вести за руку чуть сзади себя.
 
Многие мои знакомые пихают коляску с ребенком в лифт. Мотивация простая - если я его выну, он же проснется и вообще как мне в лифт зайти? Одной рукой я коляску не урулю при учете, что на второй руке у меня закутанный в одеяло ребенок.
По хорошему и со ступенек лучше спускать коляску отдельно и ребенка отдельно, особенно если живешь на 5 этаже без лифта. Но, блин, как?
 
Многие мои знакомые пихают коляску с ребенком в лифт. Мотивация простая - если я его выну, он же проснется и вообще как мне в лифт зайти? Одной рукой я коляску не урулю при учете, что на второй руке у меня закутанный в одеяло ребенок.
По хорошему и со ступенек лучше спускать коляску отдельно и ребенка отдельно, особенно если живешь на 5 этаже без лифта. Но, блин, как?
А знаете в чём разница с дорогой?
Если что-то случиться, то пострадает только ваш ребёнок по вашей же вине. А на дороге пострадает ещё тот, кто не думал о ваших неудобствах и просто хотел спокойно жить.
 
Угу. И тьфу, тьфу, тьфу, это даст вам возможность лицезреть её полёт в первых рядах. Или вы надеесь на скорость собственной реакции, ой зря.
Я где-то написала, что в поле видимости - это впереди? Ну не надо додумывать отсебятины.
 
Жасмин, да, это понятно )
karla, ни при чем. Заговорили про взятки, вот и пришлось к слову ))
 
так чиновничество тут причём?))
Потому что у нас так любят хаять за коррупцию чиновников, что про остальных, отчасти более злостных, коррупционеров забывают. А все эти схемы торговых сетей - по сути вымогательство и коррупция, плюс картельный сговор.

Но господа, вы здесь все святые и никогда ничего не нарушали, или всё-таки как эти из ролика рассчитывала, что пронесёт и в основном проносит?
Нарушаю много и да, как и все, в надежде, что пронесет. Но к своим детям я отношусь с бОльшим вниманием и пиететом, чем к другим машинам на трассе. Коляска впереди человека на переходе - это ужас-ужас. На регулируемом в потоке переходящих людей еще ладно. А вот высовывать коляску из-за машины вперед себя это прямо ну очень не дорожить своим ребенком. Насчет лифта и лестницы - завозила и так, и так (и впереди себя, и как надо), по лестнице таскала с ребенком. Имхо, шансов угробить ребенка в ДТП вылезая с коляской из-за машины, гораздо больше, чем упустить коляску на лестнице или попасть на технический сбой в лифте (современные лифты не трогаются с места пока не сработает датчик).
 
Я где-то написала, что в поле видимости - это впереди? Ну не надо додумывать отсебятины.
Тогда я завидую вашему кругу обзора или длине рук, поскольку с трудом это себе представляю. Но если это положение исключает возможность сбить коляску, не собрав вначале маму, то и отлично.
 
Сверху