Чудь
Pro
http://feruza.livejournal.com/812431.html ну вот как-то так. Везде)) Во всех "излишне любовных" описаниях детей.
(Осторожно, нецензурная лексика)
Это типичная дислексия, которая прошла с возрастом и, возможно, занятиями с логопедом. Ещё бывает дисграфия, когда человек не понимает, как писать. Не неграмотно пишет, а просто буквы и слоги местами путает. А есть ещё дизартрия, дислалия и много других страшных слов. Все это проходила с приёмными детьми и все успешно вылечили вместе со специалистами (логопеды и нейропсихологи).Я знакома с одной девушкой, которая до второго класса не могла понять, как читать. Как буквы в слова надо складывать.
А не любят сейчас серьёзных идеалов. Точнее сейчас уже снова в почете, а лет пять назад в моде было "бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк".А идеалы у него в произведениях самые что ни на есть серьёзные,
Вот ППКС. Кстати и выражение надо запомнить ;-).Вот уж "чистому - всё чисто".
Ух ты, как интересно. А не осталось ссылочки на то исследование? У нас кстати ответственное отношение к учебе началось в 8-м классе. Я думала, что совпадение, а ведь может быть - закономерность.Извините за такой вопрос - пришедшая в 8 классе грамотность не была связана с началом цикла? Парадоксально, но факт, у многих девочек проходят проблемы с грамотностью, произрастающие из нескорректированной в детстве логопедии, с началом менструации. У моей старшей дочери так было - упорно не могла понять, откуда списывает, пока не поговорила с нейропсихологом, который занимался со средним сыном и не почитала какое-то исследование на эту тему.
Мне Крапивин нравится. Ругает его кто-то или нет, мне неважно, как детский писатель он очень хорош и прививает правильные ценности.
Спорно - я, к примеру, и ВК, и ГП люблюГарри Поттер, кмк, больше на поколение, которое вот на нем росло - это как с властелином колец, люди старше лет на 10 меня зачитывали до дыр, а мне никак.
Ага и у меняОн и у меня не пошел.))))
но это реально сложная фраза)Я вот фразу "петушка хвалит кукуха за то, что хвалит он петушку" до сих пор правильно не могу произнести
чОрт!!! Я теперь тоже!!!Я вот фразу "петушка хвалит кукуха за то, что хвалит он петушку" до сих пор правильно не могу произнести
К сожалению, нет. Это было 5 лет назад (у меня очень ранняя старшая дочь), сейчас попробую поискать в Интернете, но я даже не помню, кто проводил. Помню, что не медики, а то ли Ассоциация психологов, то ли педагоги... Несмотря на "несерьёзность" организаторов (простите меня, учителя, просто я привыкла к фармаисследованиям и медицинским протоколам, которые имеют очень жёсткие стандарты и рамки, в тч к организаторам), исследование меня поразило проработанностью и логичностью. Могу попробовать сделать "Мойша напел": суть в том, что в процессе предпубертатной перестройки организма активно задействована кора головного мозга, в тч её речевые центры, и у ребёнка происходит своего рода временная дисграфия, дискулькия, дислексия. Когда цикл устанавливается, эти явления проходят. Также, с "успокоением" гормонального фона, решаются и те логопедические и нейропсихологические проблемы, которые были у ребёнка раньше. Это все, что я помню, исследование было на меньше 100 детей, т.е. не очень репрезентативное.Ух ты, как интересно. А не осталось ссылочки на то исследование? У нас кстати ответственное отношение к учебе началось в 8-м классе. Я думала, что совпадение, а ведь может быть - закономерность.
Да ладно? А где именно делаете ошибку? Я даже понять не могу, что тут можно перепутать.Я вот фразу "петушка хвалит кукуха за то, что хвалит он петушку" до сих пор правильно не могу произнести
Так я написала ее как раз с теми ошибками, которые совершаю при произношении А в оригинале она звучит как "кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку"Да ладно? А где именно делаете ошибку? Я даже понять не могу, что тут можно перепутать.